Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот еще собрал несколько вопросов :)

1. Как соединить (зациклить) последний waypoint к первому? У последнего вея нет свойства link в SDK, единственным выходом считаю использование ACDC, там-то проблем нет

2. Добавил на карту объект (простой физический объект, не элемент спавна), пересчитал сектора, скомпилил из SDK, и вот вопрос: Нужно ли компилировать затем локацию в xrLC? Если да, то как можно получить минимальное "времяпровождение" и макс. качество? Ибо с локацией у меня SDK бывает валиться на Build при соединении Лодов (merge LOD's), а на High так и вообще заглохнет :(

3. Графпоинты: Их нужно расставлять в расстоянии 10-30 метров друг от друга по всему периметру локации, нет способа автоматизировать этот процесс? С большими локациями устанешь ставить их %)

Заранее спасибо :)

 

С Уважением, XOBAH

Ссылка на комментарий

ХОВАН, по поводу второго вопроса:

Да, карту нужно снова компилировать. Используй ускоренные компиляторы.

Если есть несколько компьютеров, обьеденённых в локальную сеть, воспользуйся сетевой компиляцией. Удачи.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

ХОВАН,

1. В режиме Point Mode выделяешь первую и последнию точку (зажав Ctrl) и давишь кнопку Create 2 link - все, путь зациклен.

3. Граф-поинты нужно ставить ручками и "с головой", ведь по ним будут двигаться НПС в оффлайне. Не считаю этот процесс слишком долгим, ну нудновато немного, но за 20 мин - полчасика можно управиться и на большой локе.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Появилась такая проблема.

При компиляции большой локации на максимальных настройках освещения, вылетает с ссылкой по памяти:

  Вылет (Показать)
Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, а че за лока, если не секрет? не ЧАЭС какая-нить с билдов? Я darkscape компилил, тоже вроде не маленькая, с настройкой HI, только Pixel per meter - 20, на 6 гигах нормально скомпилилось ускоренными компиляторами.
Ссылка на комментарий

ХЗ куда писать. напишу сюда.

Если есть знатоки то расскажите каким способом подключить локацию к билду, например к 3120.

Поподробнее плиз)

Ссылка на комментарий

Ааа ну тогда ясно)) На darkscape несмотря на размеры объектов и общего полигонажа поменее то будет)) Тогда пробуй больше памяти, просто я почему сказал понаблюдать за процессом компилятора и сколько он жрет памяти перед тем как вылететь - если это действительно проблема памяти, то ты увидешь, а если он на гиге-полтара вылетает, тогда незнаю, видимо не скомпилишь ты ее - проблема компилятора.

 

А что вы все ее перекомпилить пытаетесь? А так подцепить нельзя? Мне вот и двух половинок чаэс из тч хватает))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...