Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А можешь сказать, где именно, я ведь исходники выложил. Там и конфиги есть. Без конфигов неписе вылетало с такой же ошибкой.

Изменено пользователем STALKER_Dragon
Ссылка на комментарий

STALKER_Dragon, посмотрел твои файлы - вроде все правильно. Иди от простого к сложному - без смарта левел стартует? Если да, то убери пути и убери в конфиге сквада спавн_поинт, смотрим дальше - если со смартом левел стартует, подключаем сквад, если сквад спавнится в смарте (без путей работ), ставим пути. Если вылет - значит накосячил в путях. И еще - файл настроек смарта покажи. Он есть вообще? (который ты в кастом дате в сдк прописал)

 

А и вот еще - в simulation_objects_props нужно не только сквады но и смарты прописывать.

 

Добавлено через 16 мин.:

И еще один момент, у тебя в конфиге сквада:

faction = stalker

npc = sim_default_duty_4

 

Ниче не режет глаз?:)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon, у тебя нет этого файла в архиве. И еще, чтобы открыть уровень в сдк, нужно и папку с объектами выкладывать - X:\rawdata\objects\levels\твой_уровень
Ссылка на комментарий

Другие локи компилятся без проблем... Но как вариант можно подробнее как понять стандартный? Где взять?

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

Хм... Странно, действительно нет файла... Ладно, я понял кой-чаво, щас будем разбираться...

 

Добавлено через 3 мин.:

А надо смарт регистрировать в simulation_object_props.ltx?

 

Добавлено через 9 мин.:

:lol:B) я крутой чел, у меня сквад заспавнился)))

Спасибо тебе огромное, Clayman, за помощь)))

 

Добавлено через 1 мин.:

Да, еще кое что, сделал я все по инструкции, быдет ли этот сквад респавниться после гибели?

Ссылка на комментарий

Ну вообще он и без этого будет работать, просто там ты задаешь его функции для симуляции - это база, обычный, лагерь монстров или ресурсы (около аномальных полей), ну и возможность нпс в смарте укрываться от выброса - surge = 1.

Ссылка на комментарий

KD87

 

* Detected CPU: Intel® Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3136.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 20737 files cached 0 archives, 4074Kb memory used.

Init FileSystem 0.421814 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 12:35:12

 

* New phase started: Loading level...

 

 

 

Добавлено через 55 мин.:

На минимальных настройках компиляция проходит дальше но всё равно вылет....

 

8a264eae8781t.jpg

 

с родным компилером вылет сразу в начале при загрузке уровня...

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

Привет. После ковыряния в сдк и расстановки там camp'а появилась такая проблема:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Что это значит? :blink:

Ссылка на комментарий

"Алисааа...миелафон.." (с) А если серьезно, угадывать мысли тут никто не может.

STALKER_Dragon, мы жаждем подробностей (с) :) Что ты ковырял в СДК, что в настройках кампа, что ты гакрывал кампом - анимпоинты или вей-поинты...ну и так далее..

Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon, да тут камп ни при чем. Ты тхмки от ТЧ закинул в СДК ЗП - скорее всего. А по второму сообщению - если в логе больше ничего нет, сказать ничего нельзя. Убирай свои правки по очереди. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Переустановил игру -- вылет изчез)))

Но возник другой вопрос -- как сделать посиделки сталкеров у костра? В декомпиленных локах видел какую-то фигню, но не пнял ничего. Подскажите, что делать надо, а?

Заранее спасибо.

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще маааленький вопросик вдогоночку: через какое время быдут респаниться сквады и будут ли они вообще респаниться, если да, то как изменит время респавна?

Ссылка на комментарий

STALKER_Dragon, по поводу респавна сквадов, нужно не лениться и почитать, сто раз уже писали.

Вот например статья на сталкервики - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BE%D1%80_smart

Или мой подробный тутор по смартам - http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=4, там все разжевано подробней некуда.

 

По посиделкам у костра, вкратце - нужно создавать анимпоинты или вейпоинты с анимацией (sit_ass, sin_knee) и накрывать это дело кампом с настройкой (см. как на затоне сделано). Подробно щаз лениво расписывать, так как готовлю очередной тутор на эту тему (заселение лагерей), коотрый скоро будет на сайте.

Ссылка на комментарий

Еще кое-что. Вылезла одна проблема-- тока командир сквада выполняет работу, а остальные садятся на землю и тупят. Чот делать?

Ссылка на комментарий

Сделал камп с настройками (в кастом дате прописал

[camp] cfg = scripts\camp.ltx

), поставил анимпоинт, в его имени сослался на камп, а неписи его игнорируют. Что не так?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...