Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

zoidberg12345678..., зачем макс та? Драфт компилится, а значит не в геометрии дело. К примеру стоковый (скажем так) xrLC от SDK COP и на драфте зависал! Но уcтановил ускореные компиляторы (v2.0) и быстренько скомпилил. Только вот более высокое качество не могу. :( Наверно комп слабый, да и ОЗУ мало, 2 Гб всего-то :mellow:

 

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | ::compact:: 270 verts removed

| | ::compact:: 4608 verts removed

| | ::compact:: 39240 verts removed

| | ::compact:: 240 verts removed

| | ::compact:: 3696 verts removed

| | ::compact:: 24858 verts removed

| | ::compact:: 2928 verts removed

| | ::compact:: 672 verts removed

| | ::compact:: 16452 verts removed

| | ::compact:: 3732 verts removed

| | ::compact:: 1020 verts removed

| | ::compact:: 270 verts removed

| | ::compact:: 60 verts removed

| | ::compact:: 3036 verts removed

| | ::compact:: 432 verts removed

| | ::compact:: 324 verts removed

| | ::compact:: 4611 verts removed

| | ::compact:: 696 verts removed

| | ::compact:: 1728 verts removed

| | ::compact:: 1986 verts removed

| | ::compact:: 588 verts removed

| | ::compact:: 28143 verts removed

| | ::compact:: 7746 verts removed

| | ::compact:: 28048 verts removed

| | ::compact:: 15984 verts removed

| | ::compact:: 33600 verts removed

| | ::compact:: 54720 verts removed

| | ::compact:: 7680 verts removed

| | ::compact:: 234432 verts removed

| | ::compact:: 269830 verts removed

| | ::compact:: 61654 verts removed

| | ::compact:: 216 verts removed

| | ::compact:: 864 verts removed

| | ::compact:: 216 verts removed

| | ::compact:: 9882 verts removed

| | ::compact:: 2928 verts removed

 

 

 

Вот ответ из фака на сталкерин-вики:

У вас проблемы с объектами, либо каких-то из них попросту нет, либо они криво созданны в 3dsmax, либо настроенны неправильно, либо они гдето очень неудачно пересекаются с другими объектами

Надо все-таки инфу искать и самому. KD87

 

Добавлено через 109 мин.:

KD87, да я где только и не искал! Ну допустим это так, но на драфте та скомпилилось. По идее тогда и драфт должен повиснуть. Да и не должны были ПЫСы в билд 1935 ложить локации с такими вот "плюшками".

 

Ты же говорил, что из мода локации брал. Причем тут ПЫС, если они уже каким-то образом перекомпиленные? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, щас обьясню по пальцам. :)

Есть мод All Changes и я оттуда взял ЧАЭС. Беда в том, что у ихней версии жутко обрезанная геометрия. Вот собственно я пытаюсь сделать компиляцию xrLc из ЧАЭС билда 1935 (для получении геометрии и level). Драфт сделал, а вот более высокое качество нема =(

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

А я немного не понимаю, зачем такие мучения с перекомпиляцией? Если нужна ЧАЭС для ЗП, чего бы ее просто не прикрутить из ТЧ или из билда? Ну из ТЧ во всяком случае проблем нет с подключением.

Ссылка на комментарий

Clayman, в ТЧ ЧАЭС разчлененна на два куска, да и есть обьекты лишние. ЧАЭС из билда 1935 идеальное решение, только вот никак геометрию немогу скомпилить на более высоких настройках. =(

Твоего компа все равно не хватит на финальную, чистовую компиляцию локации. Поищи энтузиаста с хорошим компьютером. Проверить компиль и свой компьютер можешь на мелкой локации. Скомпиль на максимуме какой-нибудь mp_atp. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Такая проблема:

Хотел опробовать сетевую компиляцию, но при подключении агента к координатору, пишет статус: Unassigned. И второй комп. не юзает. Пробовал через локалку и через инет одно и тоже.

 

С координатроского компа агента видно, но агент не принимает участия в процессе.

Вот не пойму чего не хватает то ... ?

Или что не так ?

 

__

 

Еще вопросик может кто шарит:

Можно ли увеличить в ЛЕ, компиляторах обьем используемого ОЗУ ? -

- в ЛЕ мучает ограничение вроде до 3 гб, приходиться выключать практически все что бы забилдить локу.

- хоть и написано в описании что вылетов на нехватку ОЗУ теперь не будет, у меня все наоборот ). Вылеты на нехватку ОЗУ при компиляции достали ...

При том что компилер берет до 3 гб тоже (в диспечере написано, более 3 гб не замечал), хоть и написано что до 4 сделали (реадми компилера, *ускореные компиляторы 2010*).

Такая фишка, 8 гб ОЗУ, локация компилируеться, свободно +3-4 гб - вылет на нехватку :angry:

Если что мои конфиг. компа (Intel Core i5, 8 гб ОЗУ, видео по моему не имеет значание но на уровне, Windows 7 x64).

 

 

PS: копирую этот пост, потому как активность там большая ...

 

Это ограничения винды. Попробуй пропатчить нужные экзешники вот этим: 4 GB Patch. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Помогите. Вылет при компиляции света(xrDO) без лога:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2261.00 mhz, 447-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32814 files cached 0 archives, 6150Kb memory used.
Init FileSystem 2.218125 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 15 2009

Startup time: 19:43:46

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 140601K
stack trace:

001B:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
001B:0044751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
001B:0040120D xrDO_Light.exe
001B:00401317 xrDO_Light.exe
001B:76B8ED6C kernel32.dll
001B:76F637F5 ntdll.dll
001B:76F637C8 ntdll.dll

 

 

Подскажите пожалуйста, почему происходит вылет?

P.S.: локация взята из билда.

Ссылка на комментарий

zoidberg, попробуй запустить стандартный xrDO.

 

KD87, попробуем. Хм, а если игры или другие процессы потребуют более 3 гб ? - как то непродумано.

 

Добавлено через 18 мин.:

Хех после фикса дело не дошло даже до 1,5 гб. Зато появился артефакт в Remain ))))

 

thumb_pre_1316887244__2011-09-24_205644.png

 

Добавлено через 7 мин.:

Боюсь предположить даже что с ЛЕ будет :o

 

При патчинге всего-то один флаг в экзешнике меняется. Сам неоднократно патчил и LE (после чего тот занял в памяти 4 Гб), и экзешник игры, так что ищи ошибку у себя. KD87

 

Добавлено через 8 мин.:

Да, баг компилера видно. Странно раньше вроде не было. Идет, не вылетает, просто артефакт.

 

ЛЕ не пробывал пока, пробую нагрузить на макс. компиляторы.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Virus_UA, пробовал тремя(В том числе и стандартным). Тот же вылет.

 

Попробуй перебилдить локацию. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, а там детальные обьекты вообще есть ?

- лока/build.details

 

Добавлено через 18 мин.:

И если на драфте, то xrDO не нужно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

zoidberg, а что ты тогда пытаешься скомпилить ? ^_^

 

- в ЛЕ - Compile -> make details *если выскакивает ошибка, значит нету детальных обьектов. Создавай их, тут в помощь статья "глобальное озеленение - сталкер вики"*

- Если не выскакивает, то пробуй компилить заново.

- Если make details -> ok; и нету build.details и текстуры (хз такого вроде не бывает <_< ), то делай все по инструкции статьи на вики с нуля.

 

 

Ссылка на комментарий

KD87, а возможно ли как-то ограничить "прожорливость" xrLC? Вот например компилятор от билда 1935 у меня нормально компилит, за пределы 1гб не выходит, а компилю от ЗП 2гб слишком малоhttp://www.amk-team.ru/forum/style_images/amk_2_images/folder_editor_images/icon_open.gif

 

Возможно - если есть исходники :lol: . KD87

Изменено пользователем KD87

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Скомпилировал локацию на высоких качествах.

При загрузке локи, вижу это:

27fb30f3945ca3647df735359e67ed426dac3599608693.jpg

fc0b3b3792617e5500ce528212f034386dac3599608693.jpg

670f446c1c9e9f105f730156743cad866dac3599608694.jpg

2805ebd397b316be51b7a0e88d2e56a46dac3599608694.jpg

 

 

P.S.: у терраина только одна *dds текстура, mask и det нет! Если дело в них, то как их сделать?

P.S.S.: терраин на статике работает нормально!

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, чтоб сделать сетку прозрачной через AE назнач обэкту вот такие настройки:

Double side  - yes 
Engine       - def_aref 
Compiler     - default 
Material     - material/setka_rabica

Ссылка на комментарий

[KDit], Всё исправил, большое спасибо.

Теперь вот с терраином решить бы проблему...

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., ну собственно через mask на r2 наслаивается асфальт, трава и т.д. Сделай mask (возьми хоть от Кордона, проверить лиж-бы) и впиши. Про thm-ки не забудь. :)

P.S. Я так понял это ДаркСкейп?

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

power-cat, правильно поняли :) . Испробую Ваш совет.

[KDit], спасибо.

 

Добавлено через 230 мин.:

Как получить миникарту для локации?

Этот способ не работает...:

Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так:
1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай;
2) загружай уровень;
3) в консоли вводи команду sv_setweather map;
4) в консоли вводи команду demo_record 1;
5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11;
6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня);
7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds.
Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...

 

Телепаты в отпуске. Что значит, "не работает"? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, как неработает, ещо как работает на ЗП... (хотя вроде demo_record на 1 патче неработает, точно незнаю но на 2 патче работает точно)...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...