Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

В 07.07.2019 в 02:00, WizziGun сказал:

Вобщем ситуация такая:

Декомпельнуть то я ее декомпельнул:
1.png

Но дело в том, что при компиляции большая часть обьектов спеклась в один огромный объект valley_part0000.object вес которого 165 895 Кб:
image.png AE.png

И все что на втором скрине - это он и есть valley_part0000.object

Чем все это дело разбивать???

Макс его не берет, секунд за 20 сжирает все 16 ГБ моей оперативы и крашится.

Блендер берет:
blender.png

Да же всю локу сразу импортирует, но мои познания в нем ограничены только загрузить и поглядеть.

Майку не пробовал, да и в ней у меня познания еще меньше чем в Блендере.

Да и вообще, не знаю возмется кто за такую работу и стоит ли оно того.

В общем выкладываю как есть: valley

Добавил недостающие текстуры, правда с одной, mtl_fence_dead_citi, нужно разбираться, из за нее крашится LE, а мне уже лень.

Добавил так-же --shaders.xr из СВ "Послушник" - пригодится, черточки впереди, чтоб случайно не затереть оригинал. Вроде все.

Я спать. :mosking:

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Romann сказал:

А 'valley_part0040.object' смотрел? - 754 890 Кб., и 'valley_part0305.object' - 538 222 Кб., вот это уже точно не загрузишь.

@Romann, Ты где это такое увидел? :ohmy:

'valley_part0040.object' - 738 Кб

'valley_part0305.object' - 526 Кб, а вот:

'valley_part0000.object' - 165895 Кб = почти 166 Мб. Кроме него нет не одного файла размером больше 1Мб

 

Скрытый текст

2019-07-11-095801.png 2019-07-11-100054.png

 

3 часа назад, Romann сказал:

Скорее всего THMка шалит.

Да я знаю просто уменя на тот момент было 04:30, я еще не ложился спать и мне было уже не до THM-мок. :mosking:

 

3 часа назад, BFG сказал:

ничем ты ЭТО не разобьёшь. Даже Майкой.

Ну если бы это загрузилось в Мах, то можно было бы разбить, но в Мах не грузится, а изучать Блендер у меня нет желания.

А в Майку грузится или нет? Ты не проверял? А то у меня плагин не установлен, да и не помню я уже как ей (Майкой) пользоваться. Однажды как-то, по необходимость что-то пробовал в ней, а с тех пор, много воды уже утекло.
 

3 часа назад, BFG сказал:

Просто удалять и расставлять по новой, тем кто будет заниматься локой.

Да там все в террейн спеклось, хотя бы его отделить, а там будет видно. Хотя... Мне-то оно не нужно, я для себя в этой локе ничего интересного не увидел.

Это вот для @WizziGun теперь головная боль, что с ней дальше делать.

 

P.S. Хм... :az1000106:
А Майка то, "переварила" этот злощастный обжект, причем довольно легко:

2019-07-11-110525.png

Хоть бери да на Майку переучивайся. :mosking:

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WizziGun сказал:

Помню такая же фигня (спекались все лоды и некоторые парты) была с локациями LA:DC.

Здесь другой случай, с лодами как-раз все в порядке, ну или почти все, особо тщательно не глядел.

2019-07-11-224921.png

1 час назад, WizziGun сказал:

И проблема либо полностью, либо частично решалась декомпиляцией другим конвертером.

Не, опять не тот случай, у меня вообще сложилось впечатление, что это было сделано умышлено, типа защита такая.

1 час назад, WizziGun сказал:

Поведай мне, как ты ее декомпилировал то? Что сделал для этого?

Лучше этого не знать, крепче спать будешь. :mosking:
У меня самого - это находится за гранью моего понимания. Объяснений у меня нет, а пошаговая инструкция, думаю вызовит только бурю негативных коментариев.

Нет желания срачь разводить.

Случай это вроде как еденичный, именно таких вроде не встречалось больше, так что не стоит и дискусировать по его поводу.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Akello сказал:

без никаких особых телодвижений.

О как! С каждым днем все интересней и интересней!
А как у тебя со спекшимися с террейном обектами? То-же присутствуют или нет?

И доп. вопросы: Какая Ось? Конвертер?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Akello сказал:

тоже самое.

Можешь скинуть? и конвертер свой если не сложно, как есть, упакуй и скинь, хочу со своим сравнить.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Akello сказал:

а где смотреть какая у него версия?

Создай батник:

converter.exe -help
pause

В самом верху:

2019-07-11-230529.png

4 минуты назад, Akello сказал:

тебе папку converter скинуть?

Да, ну и декомпил то-же, сравню, может все же есть какие различия?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Akello сказал:

вот что выдало мне

18 ноября 2016 года.

Странно, у меня такой версии не значится. :ohmy:
В списке, за 16 год есть только версии за: 12 августа 2016 года и 3 сентября 2016 года

Перед ними за 22 марта 2015 года, после них за 1 марта 2017 года.

Тогда тем более скинь его, интересно поюзать его. И если помнишь где ты его взял... Может есть описание правок?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Akello сказал:

Я кажется его уже скинул

Да, спасибо! Изучаю уже. :)

2 минуты назад, Akello сказал:

Если ещё что то надо напишите, я скину.

Декомпил свой valley, скинь если не трудно.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, WizziGun сказал:

Я вот чего думаю. Раз старый конвертер смог декомпилировать. Мб попробовать ещё более старый конвертер?

Да я их перепробовал вагон и маленькую тележку, у меня их целая коллекция. :mosking: Результат тот-же.

@Akello, Действительно, твой декомпельнул без проблем.

Сейчас сравню.

4 минуты назад, Akello сказал:

вот держи

Спасибо дружище, но походу уже не нужно. :pardon:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Akello сказал:

кстати тирейн там отдельно распаковался

Там в террейне только ж/д путь, а весь остальной в part_0000. object спекшийся с объектами.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все же, да же при беглом осмотре, различия  декомпилов есть:

В первом моем декомпиле valley_part0000.object = 165895 Кб, а во втором, твоим конвертером он весит чуть меньше 165891Кб, на 4 Кб.

В первом 0765 part.object-ов, в во втором 0768, на 3 больше.

Это вселяет надежду. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, WizziGun сказал:

Видать единственный способ теперь дробить этот большой парт на много мелких.

Только так. Мах его не берет, да-же тот, что декомпилил конвертором, который сбросил @Akello. Только что проверил.
Остается Maya или Blender. Закатывай рукава и штудируй по ним туторы. :mosking:

P.S. Подгрузил я новый декомпил в LE, все то же самое, террейн спекшийся со всеми зданиями, опорами ЛЭП, заборами и т.д. Все, кроме лодов, детейлов и каких-то мелких объектов в одном valley_part0000.object

Тлелась небольшая надежда, что хоть террейн отдельно, но чудес не бывает. :unknw:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mcbeat7 сказал:

вот тут написано про конвертер - https://modders.pro/X-Ray_Converter

Да про этот конвертер я знаю все.И юзаю его с момента его релиза. Меня интересовало описание того, что выложил @Akello, а именно версия от 18 ноября 2016 года.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к моему посту: О спекшихся объектах декомпелированной локации valley

Я тогда так зациклился на распаковке, что когда это удалось, но все объекты оказались спекшимися в один мешь, совсем позабыл про чудесный ключик "le2". :mosking:

Вот результат декомпила с ключем "le2":

2019-07-18-083809.png

@WizziGun, Если тебе еще нужна эта лока, то вот новый декомпил: valley

Но там, более 16 тысяч объектов.

LE запускается не то что долго, а просто невероятно долго, у меня где-то минут 30. Выспаться успел. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abramcumner сказал:

Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley.

Сейчас проверю.

Ооо!!! Только из "печи", еще "горяченький". :ohmy:

2019-07-18-155211.png

@abramcumner, Да тебе памятник надо при жизни ставить! В экзоскелете. :mosking:

Вобщем с ключем "-terrain"

converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Вылет, в прочем как и у конвертера от Charsi за Oct 18 2017.

2019-07-18-155720.png

А вот если ключик "-terrain" удалить... То все просто замечательно! И объектов в папке не более 3-х тысяч (LE грузится моментально) и декомпелировано все как надо, не разбивает объекты на более мелкие.

Вобщем... Все просто чудненько!

2019-07-18-161017.png
Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, WizziGun сказал:

вся деревня срослась с terrainом.

Странно. Ты декомпилил конвертером от @abramcumner, тем что он сегодня выложил?

Ну если хочешь скину свой декомпил, только чуть по позже.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WizziGun сказал:

мб это всё из за версии с CUDA

Какая CUDA??? Там нет никакой CUDA, там только один конвертер и он без CUDA.

Ты точно, то скачал?

Вот смотри, где ты там CUDA нашел:
2019-07-18-174957.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

@abramcumner, Нет, с этой картой, и твой конвертер не совладал: la01_escape

Проблемы которые появляются после ее декомпиляции, я описал вот сдесь: Пост

эти проблемы наблюдаются только на этой локации. Тот же valley который я декомпилил твоим конвертером, в том же самом СДК, грузится без проблем.

Так что, те причины из за которых возникает этой проблема, на которые мне советовали обратить внимание, вот здесь и вот здесь не являются ими. Причина именно в самом декомпиле, именно этой локации.

@abramcumner, Может у тебя получится разобраться, что не так с этой локацией после декомпила? Да внесешь поправочку в свой конвертер, чтобы подобное не возникало? Если не затруднит конечно. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Зверев сказал:

когда компилятор-64 крашился из-за отсутствующих thm и не удосуживался сказать, каких именно;

Странно. Чем и хорош компилятор х64 по сравнению с х32, так это тем, что слетает не сразу же на первой thm, а только по окончании фазы загрузки с выводом в лог всех недастающийх и не соответствующих размерам текстуры thm.

2 часа назад, Дмитрий Зверев сказал:

когда xrlc начинал сыпаться с указанием на invalid faces, я переходил на x64 компилятор и уже в нём "доканчивал"

И за чем такие танцы с бубном? У х32 компилятора то-же имеется обход invalid faces.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WizziGun сказал:

Но решения что были в "интернетах" уже не работают..

Не сталкивался с такой проблемой. Если тут не подскажут, попробуй спросить у Андрея: https://vk.com/club90028797

Он там часто бывает и на вопросы отвечает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...