WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 В 07.07.2019 в 02:00, WizziGun сказал: @WolfHeart, принимай!) Вобщем ситуация такая: Декомпельнуть то я ее декомпельнул: Но дело в том, что при компиляции большая часть обьектов спеклась в один огромный объект valley_part0000.object вес которого 165 895 Кб: И все что на втором скрине - это он и есть valley_part0000.object Чем все это дело разбивать??? Макс его не берет, секунд за 20 сжирает все 16 ГБ моей оперативы и крашится. Блендер берет: Да же всю локу сразу импортирует, но мои познания в нем ограничены только загрузить и поглядеть. Майку не пробовал, да и в ней у меня познания еще меньше чем в Блендере. Да и вообще, не знаю возмется кто за такую работу и стоит ли оно того. В общем выкладываю как есть: valley Добавил недостающие текстуры, правда с одной, mtl_fence_dead_citi, нужно разбираться, из за нее крашится LE, а мне уже лень. Добавил так-же --shaders.xr из СВ "Послушник" - пригодится, черточки впереди, чтоб случайно не затереть оригинал. Вроде все. Я спать. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 3 часа назад, Romann сказал: А 'valley_part0040.object' смотрел? - 754 890 Кб., и 'valley_part0305.object' - 538 222 Кб., вот это уже точно не загрузишь. @Romann, Ты где это такое увидел? 'valley_part0040.object' - 738 Кб 'valley_part0305.object' - 526 Кб, а вот: 'valley_part0000.object' - 165895 Кб = почти 166 Мб. Кроме него нет не одного файла размером больше 1Мб Скрытый текст 3 часа назад, Romann сказал: Скорее всего THMка шалит. Да я знаю просто уменя на тот момент было 04:30, я еще не ложился спать и мне было уже не до THM-мок. 3 часа назад, BFG сказал: ничем ты ЭТО не разобьёшь. Даже Майкой. Ну если бы это загрузилось в Мах, то можно было бы разбить, но в Мах не грузится, а изучать Блендер у меня нет желания. А в Майку грузится или нет? Ты не проверял? А то у меня плагин не установлен, да и не помню я уже как ей (Майкой) пользоваться. Однажды как-то, по необходимость что-то пробовал в ней, а с тех пор, много воды уже утекло. 3 часа назад, BFG сказал: Просто удалять и расставлять по новой, тем кто будет заниматься локой. Да там все в террейн спеклось, хотя бы его отделить, а там будет видно. Хотя... Мне-то оно не нужно, я для себя в этой локе ничего интересного не увидел. Это вот для @WizziGun теперь головная боль, что с ней дальше делать. P.S. Хм... А Майка то, "переварила" этот злощастный обжект, причем довольно легко: Хоть бери да на Майку переучивайся. Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, WizziGun сказал: Помню такая же фигня (спекались все лоды и некоторые парты) была с локациями LA:DC. Здесь другой случай, с лодами как-раз все в порядке, ну или почти все, особо тщательно не глядел. 1 час назад, WizziGun сказал: И проблема либо полностью, либо частично решалась декомпиляцией другим конвертером. Не, опять не тот случай, у меня вообще сложилось впечатление, что это было сделано умышлено, типа защита такая. 1 час назад, WizziGun сказал: Поведай мне, как ты ее декомпилировал то? Что сделал для этого? Лучше этого не знать, крепче спать будешь. У меня самого - это находится за гранью моего понимания. Объяснений у меня нет, а пошаговая инструкция, думаю вызовит только бурю негативных коментариев. Нет желания срачь разводить. Случай это вроде как еденичный, именно таких вроде не встречалось больше, так что не стоит и дискусировать по его поводу. Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Akello сказал: без никаких особых телодвижений. О как! С каждым днем все интересней и интересней! А как у тебя со спекшимися с террейном обектами? То-же присутствуют или нет? И доп. вопросы: Какая Ось? Конвертер? Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 3 минуты назад, Akello сказал: тоже самое. Можешь скинуть? и конвертер свой если не сложно, как есть, упакуй и скинь, хочу со своим сравнить. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 7 минут назад, Akello сказал: а где смотреть какая у него версия? Создай батник: converter.exe -help pause В самом верху: 4 минуты назад, Akello сказал: тебе папку converter скинуть? Да, ну и декомпил то-же, сравню, может все же есть какие различия? Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 2 минуты назад, Akello сказал: вот что выдало мне 18 ноября 2016 года. Странно, у меня такой версии не значится. В списке, за 16 год есть только версии за: 12 августа 2016 года и 3 сентября 2016 года Перед ними за 22 марта 2015 года, после них за 1 марта 2017 года. Тогда тем более скинь его, интересно поюзать его. И если помнишь где ты его взял... Может есть описание правок? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 1 минуту назад, Akello сказал: Я кажется его уже скинул Да, спасибо! Изучаю уже. 2 минуты назад, Akello сказал: Если ещё что то надо напишите, я скину. Декомпил свой valley, скинь если не трудно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 20 минут назад, WizziGun сказал: Я вот чего думаю. Раз старый конвертер смог декомпилировать. Мб попробовать ещё более старый конвертер? Да я их перепробовал вагон и маленькую тележку, у меня их целая коллекция. Результат тот-же. @Akello, Действительно, твой декомпельнул без проблем. Сейчас сравню. 4 минуты назад, Akello сказал: вот держи Спасибо дружище, но походу уже не нужно. Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 только что, Akello сказал: кстати тирейн там отдельно распаковался Там в террейне только ж/д путь, а весь остальной в part_0000. object спекшийся с объектами. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) И все же, да же при беглом осмотре, различия декомпилов есть: В первом моем декомпиле valley_part0000.object = 165895 Кб, а во втором, твоим конвертером он весит чуть меньше 165891Кб, на 4 Кб. В первом 0765 part.object-ов, в во втором 0768, на 3 больше. Это вселяет надежду. Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 31 минуту назад, WizziGun сказал: Видать единственный способ теперь дробить этот большой парт на много мелких. Только так. Мах его не берет, да-же тот, что декомпилил конвертором, который сбросил @Akello. Только что проверил. Остается Maya или Blender. Закатывай рукава и штудируй по ним туторы. P.S. Подгрузил я новый декомпил в LE, все то же самое, террейн спекшийся со всеми зданиями, опорами ЛЭП, заборами и т.д. Все, кроме лодов, детейлов и каких-то мелких объектов в одном valley_part0000.object Тлелась небольшая надежда, что хоть террейн отдельно, но чудес не бывает. Изменено 11 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, Mcbeat7 сказал: вот тут написано про конвертер - https://modders.pro/X-Ray_Converter Да про этот конвертер я знаю все.И юзаю его с момента его релиза. Меня интересовало описание того, что выложил @Akello, а именно версия от 18 ноября 2016 года. Изменено 17 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) Возвращаясь к моему посту: О спекшихся объектах декомпелированной локации valley Я тогда так зациклился на распаковке, что когда это удалось, но все объекты оказались спекшимися в один мешь, совсем позабыл про чудесный ключик "le2". Вот результат декомпила с ключем "le2": @WizziGun, Если тебе еще нужна эта лока, то вот новый декомпил: valley Но там, более 16 тысяч объектов. LE запускается не то что долго, а просто невероятно долго, у меня где-то минут 30. Выспаться успел. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, abramcumner сказал: Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley. Сейчас проверю. Ооо!!! Только из "печи", еще "горяченький". @abramcumner, Да тебе памятник надо при жизни ставить! В экзоскелете. Вобщем с ключем "-terrain" converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods -terrain PAUSE Вылет, в прочем как и у конвертера от Charsi за Oct 18 2017. А вот если ключик "-terrain" удалить... То все просто замечательно! И объектов в папке не более 3-х тысяч (LE грузится моментально) и декомпелировано все как надо, не разбивает объекты на более мелкие. Вобщем... Все просто чудненько! Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится... Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 8 минут назад, WizziGun сказал: вся деревня срослась с terrainом. Странно. Ты декомпилил конвертером от @abramcumner, тем что он сегодня выложил? Ну если хочешь скину свой декомпил, только чуть по позже. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 4 минуты назад, WizziGun сказал: мб это всё из за версии с CUDA Какая CUDA??? Там нет никакой CUDA, там только один конвертер и он без CUDA. Ты точно, то скачал? Вот смотри, где ты там CUDA нашел: Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 2 часа назад, WolfHeart сказал: Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится... @abramcumner, Нет, с этой картой, и твой конвертер не совладал: la01_escape Проблемы которые появляются после ее декомпиляции, я описал вот сдесь: Пост эти проблемы наблюдаются только на этой локации. Тот же valley который я декомпилил твоим конвертером, в том же самом СДК, грузится без проблем. Так что, те причины из за которых возникает этой проблема, на которые мне советовали обратить внимание, вот здесь и вот здесь не являются ими. Причина именно в самом декомпиле, именно этой локации. @abramcumner, Может у тебя получится разобраться, что не так с этой локацией после декомпила? Да внесешь поправочку в свой конвертер, чтобы подобное не возникало? Если не затруднит конечно. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, Дмитрий Зверев сказал: когда компилятор-64 крашился из-за отсутствующих thm и не удосуживался сказать, каких именно; Странно. Чем и хорош компилятор х64 по сравнению с х32, так это тем, что слетает не сразу же на первой thm, а только по окончании фазы загрузки с выводом в лог всех недастающийх и не соответствующих размерам текстуры thm. 2 часа назад, Дмитрий Зверев сказал: когда xrlc начинал сыпаться с указанием на invalid faces, я переходил на x64 компилятор и уже в нём "доканчивал" И за чем такие танцы с бубном? У х32 компилятора то-же имеется обход invalid faces. Изменено 6 Сентября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Декабря 2019 2 часа назад, WizziGun сказал: Но решения что были в "интернетах" уже не работают.. Не сталкивался с такой проблемой. Если тут не подскажут, попробуй спросить у Андрея: https://vk.com/club90028797 Он там часто бывает и на вопросы отвечает. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение