Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @Серый Волк, попробуй подкинуть библиотеку материалов xr из мода в СДК. Только сохрани старую, прежде чем менять будешь. Может и не поможет. Тут вариант есть распаковывать не cop, а под cs. Я на Лост-Альфовских локах, ловил, такой вылет. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) Ты оригинальные ЗП локи конвертируешь что ли? В оригинальных такого не должно быть. Проверь настройки конвертора - самое главное, я выделил жирным. Укажи там свой путь. ; Имена профилей; <имя_профиля> = <секция_профиля>;; Profile names; =[profiles]1098 = 1098_config1114 = 1114_config1154 = 1154_config1469 = 1469_config1472 = 1472_config1475 = 1475_config1511 = 1511_config1580 = 1580_config1844 = 1844_config1834 = 1834_config1842 = 1842_config1850 = 1850_config1865 = 1865_config1935 = 1935_config2218 = 2218_config2205 = 2205_config2215 = 2215_config2232 = 2232_config2571 = 2571_config2559 = 2559_config2588 = 2588_config2945 = 2945_configdefault = 2947_config3120 = 3120_configcs = 3456_configcop = 3870_configaitest = aitest_config[sdks]default = sdk_configcs = sdkcs_config; пути только абсолютные!; absolute paths only[1098_config]$game_levels$ = E:\Games\build_1098\gamedata\levels\shader_substs = 1098_shader_substs[1098_shader_substs]; 1098def_aref = def_shaders\def_arefdef_vertex = def_shaders\def_vertexdef_vertex_for_fog = def_shaders\def_vertexdef_leaf = flora\leaf_wavedef_leaf2 = flora\leaf_waveparticle_add = particles\addglow = effects\glowrockwalls7_detail = default ; FIXMEdef_vertex_ghost = def_shaders\def_vertexdef_burning_vein = default ; FIXMEdef_specular_vein = default ; FIXMEdef_amb = default ; FIXME_collide = default ; FIXMElandscape_lev5aztec = default ; FIXMEfx_fog1 = default ; FIXMEfx_lava1 = default ; FIXMEfx_fluids2 = default ; FIXME; 1114, 1154[1114_config]$game_levels$ = E:\Games\build_1114\gamedata\levels\shader_substs = 11xx_shader_subststexture_substs = 11xx_texture_substsauto_gamemtls = 11xx_auto_gamemtls[1154_config]$game_levels$ = E:\Games\build_1154\gamedata\levels\shader_substs = 11xx_shader_subststexture_substs = 11xx_texture_substsauto_gamemtls = 11xx_auto_gamemtls[11xx_shader_substs]flora\leaf = flora\leaf_waveflora\leaf_sux = flora\leaf_waveflora\trunk = flora\trunk_wavelevels\l1_escape\terrain = levels\escape_grasslevels\l1_escape\terrain_00 = levels\escape_grass[11xx_texture_substs]trees\trees_topolgreen = trees\trees_topolgreenvglass3 = fx\shadow ; FIXME; в 1114/1154 материалов ещё не было, поэтому назначаем по текстуре.; замена происходит _после_ подстановки текстур в соответствии с; предыдущей секцией.;; Game materials were introduced in post 1114/1154 builds, so we; have to auto-assign game material by texture. Note this happens; after the texture substition is done according to previous section.[11xx_auto_gamemtls]$shadertest = defaultcorp\corp_dog = materials\clothcorp\corp_human1 = materials\clothcorp\corp_human2 = materials\clothcorp\corp_human3 = materials\clothcorp\corp_rat = materials\clothcorp\corp_stalker = materials\clothcorp\corp_zomby1 = materials\clothcrete\crete_border1 = materials\concretecrete\crete_border2 = materials\concretecrete\crete_floor1 = materials\concretecrete\crete_floor3 = materials\concretecrete\crete_floor4 = materials\flooring_tilecrete\crete_floor4a = materials\flooring_tilecrete\crete_floor_linol = materials\flooring_tilecrete\crete_girder1 = materials\concretecrete\crete_golima_daxa = materials\concretecrete\crete_pol_t = materials\flooring_tilecrete\crete_potolok_gr = materials\stuccocrete\crete_railborder1 = materials\concretecrete\crete_railborder2 = materials\concretecrete\crete_roof1 = materials\shifercrete\crete_roof1_border = materials\concretecrete\crete_roof2 = materials\shifercrete\crete_schiffer1 = materials\shifercrete\crete_schiffer2 = materials\shifercrete\crete_schiffer2a = materials\shifercrete\crete_schiffer3 = materials\shifercrete\crete_stena_kraska_02 = materials\stuccocrete\crete_walls1 = materials\stuccocrete\crete_walls10 = materials\stuccocrete\crete_walls11 = materials\flooring_tilecrete\crete_walls12 = materials\concretecrete\crete_walls13 = materials\stuccocrete\crete_walls14 = materials\flooring_tilecrete\crete_walls16 = materials\woodcrete\crete_walls16a = materials\woodcrete\crete_walls17 = materials\stuccocrete\crete_walls17a = materials\stuccocrete\crete_walls18 = materials\stuccocrete\crete_walls18a = materials\stuccocrete\crete_walls19 = materials\stuccocrete\crete_walls2 = materials\woodcrete\crete_walls20 = materials\woodcrete\crete_walls3 = materials\concretecrete\crete_walls4 = materials\concretecrete\crete_walls5 = materials\concretecrete\crete_walls6 = materials\stuccocrete\crete_walls7 = materials\stuccocrete\crete_walls8 = materials\stuccocrete\crete_walls8a = materials\stuccocrete\crete_walls8b = materials\stuccocrete\crete_walls9 = materials\stuccocrete\crete_walls9a = materials\stuccocrete\crete_walls9_a = materials\stuccocrete\crete_walls_tual = materials\flooring_tilecrete\crete_walls_tual_a = materials\flooring_tilecrete\crete_walls_tual_b = materials\flooring_tiledet\det_kustsux1 = materials\clothdoor\door_j02 = materials\metal_platedoor\door_j03alfa = materials\metal_platefbr\fbr_linoleum1 = defaultfx\fx_fire1 = defaultfx\fx_sun = defaultfx\shadow = defaultglas\glas_dirt = materials\glassglas\glas_windows1 = materials\glassglas\glas_windows1a = materials\glassglas\glas_windows2a = materials\glassglas\glas_windows2b = materials\glassglas\glas_windows2c = materials\glassglas\glas_windows2d = materials\glassglas\glas_windows3 = materials\glassglas\glas_windows3a = materials\glassglas\glas_windows3b = materials\glassglas\glas_windows4 = materials\glassglas\glas_windows5b = materials\glassglas\glas_windows5c = materials\glassglas\glas_windows6 = materials\glassglas\glas_windows6b = materials\glassgrnd\grnd_asphalt1 = materials\asphaltgrnd\grnd_asphalt1_border = materials\asphaltgrnd\grnd_asphalt2 = materials\asphaltgrnd\grnd_asphalt2 = materials\asphaltgrnd\grnd_asphalt2a = materials\asphaltgrnd\grnd_asphalt3 = materials\asphaltgrnd\grnd_drygrass1 = materials\earthgrnd\grnd_drygrass1a = materials\earthgrnd\grnd_dry_j02 = materials\earthgrnd\grnd_garbage1 = materials\earthgrnd\grnd_grass2 = materials\grassgrnd\grnd_grass4 = materials\grassgrnd\grnd_hangbush1 = materials\grassgrnd\grnd_mudwalls1 = materials\sandgrnd\grnd_mudwalls2 = materials\sandgrnd\grnd_obriv_a = materials\sandgrnd\grnd_railroad1 = materials\earthgrnd\grnd_road_a = materials\earthgrnd\grnd_road_a1 = materials\earthlevels\l1_escape\terrain = materials\earthlevels\l1_escape\terrain_00 = materials\earthmtl\mtl_angar_a = materials\metal_platemtl\mtl_angar_a_d = materials\metal_platemtl\mtl_bochka_01 = materials\tinmtl\mtl_bochka_02 = materials\tinmtl\mtl_bochka_03_r = materials\tinmtl\mtl_fence1 = materials\setka_rabicamtl\mtl_fence2 = materials\setka_rabicamtl\mtl_fence2n = materials\setka_rabicamtl\mtl_fence3 = materials\setka_rabicamtl\mtl_fence4 = materials\setka_rabicamtl\mtl_gate_j01a = materials\metal_platemtl\mtl_metall_02_a = materials\metal_platemtl\mtl_perehod01 = materials\tinmtl\mtl_perehod02 = materials\tinmtl\mtl_railroad_04 = materials\gravelmtl\mtl_railroad_04_bok = materials\metalmtl\mtl_railroad_05 = materials\gravelmtl\mtl_rails1 = materials\metalmtl\mtl_resh_reil = materials\metalmtl\mtl_resh_reil_a = materials\metalmtl\mtl_resh_reil_b = materials\metalmtl\mtl_resh_reil_c = materials\metalmtl\mtl_shkaf = materials\tinmtl\mtl_steps1 = materials\metal_platemtl\mtl_trub_z_01 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes1 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes2 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes3 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes3a = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes4 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes51 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes6 = materials\metal_pipemtl\mtl_tubes_05_a = materials\metal_pipemtl\mtl_vorota_a = materials\metal_platemtl\mtl_walls1 = materials\metal_platemtl\mtl_walls10 = materials\metal_platemtl\mtl_walls11 = materials\metal_platemtl\mtl_walls12 = materials\metal_platemtl\mtl_walls13 = materials\metal_platemtl\mtl_walls14 = materials\metal_platemtl\mtl_walls15 = materials\metal_platemtl\mtl_walls16 = materials\metal_platemtl\mtl_walls1a = materials\metal_platemtl\mtl_walls2 = materials\metal_platemtl\mtl_walls3 = materials\metal_platemtl\mtl_walls3a = materials\metal_platemtl\mtl_walls4 = materials\metal_platemtl\mtl_walls5 = materials\metal_platemtl\mtl_walls6 = materials\metal_platemtl\mtl_walls7 = materials\metal_platemtl\mtl_walls8 = materials\metal_platemtl\mtl_walls9 = materials\metal_platemtl\mtl_walls9a = materials\metal_platemtl\mtl_x-support1 = materials\metal_platemtl\mtl_x-support2 = materials\metal_plateprop\prop_barbwire1 = materials\setka_rabicaprop\prop_barbwire2 = materials\setka_rabicaprop\prop_barbwire3 = materials\setka_rabicaprop\prop_barrel1_small = materials\tinprop\prop_batarea_p = materials\metal_plateprop\prop_bathhole1 = defaultprop\prop_bathhole2 = defaultprop\prop_bed1 = materials\setka_rabicaprop\prop_bed1a = materials\setka_rabicaprop\prop_bed2 = materials\clothprop\prop_bed2a = materials\clothprop\prop_bed2b = materials\clothprop\prop_bed2c = materials\clothprop\prop_bed2d = materials\clothprop\prop_bed2h = materials\clothprop\prop_box1 = materials\clothprop\prop_box1a = materials\clothprop\prop_box1b = materials\clothprop\prop_box2 = materials\clothprop\prop_box2a = materials\clothprop\prop_box2b = materials\clothprop\prop_braiding1 = defaultprop\prop_busdead1 = materials\metal_plateprop\prop_busdead1a = materials\metal_plateprop\prop_busdead1b = materials\metal_plateprop\prop_busdead1c = materials\metal_plateprop\prop_busdead1f = materials\metal_plateprop\prop_ceil = materials\stuccoprop\prop_chair1 = materials\wooden_boardprop\prop_chair1a = materials\wooden_boardprop\prop_clock1 = materials\glassprop\prop_cloth2 = materials\clothprop\prop_crate1 = materials\metal_plateprop\prop_crate2 = materials\metal_plateprop\prop_crush_ceil = materials\stuccoprop\prop_door1 = materials\wooden_boardprop\prop_door2 = materials\metal_plateprop\prop_door3 = materials\wooden_boardprop\prop_door4 = materials\metal_plateprop\prop_door5 = materials\metal_plateprop\prop_door6 = materials\wooden_boardprop\prop_door7 = materials\metal_plateprop\prop_door8 = materials\wooden_boardprop\prop_door9 = materials\wooden_boardprop\prop_door_a = materials\wooden_boardprop\prop_door_tual = materials\wooden_boardprop\prop_electricalunit1 = materials\tinprop\prop_electricalunit2 = materials\tinprop\prop_electricalunit3 = materials\tinprop\prop_electricalunit3a = materials\tinprop\prop_electricalunit3b = materials\tinprop\prop_electroengine1 = materials\metal_plateprop\prop_elektr = materials\tinprop\prop_garbage1 = materials\metalprop\prop_govno = defaultprop\prop_grate1 = defaultprop\prop_grate2 = defaultprop\prop_grate4 = defaultprop\prop_hanger1 = defaultprop\prop_hanger2 = defaultprop\prop_hanglock1 = materials\metalprop\prop_hanglock2 = materials\metalprop\prop_house_door1 = materials\wooden_boardprop\prop_kniga = defaultprop\prop_konserv1 = materials\tinprop\prop_konserv2 = materials\tinprop\prop_konserv3 = materials\tinprop\prop_kruchok = defaultprop\prop_lampa_g = defaultprop\prop_lampa_galogen = defaultprop\prop_lampa_galogen_2s = defaultprop\prop_lampa_g_red2 = defaultprop\prop_lampa_o = materials\tinprop\prop_lamppost1 = defaultprop\prop_lamppost1a = defaultprop\prop_lamppost1b = defaultprop\prop_lamppost2 = defaultprop\prop_lamppost2a = defaultprop\prop_lep1 = defaultprop\prop_lep1a = defaultprop\prop_lift_button = defaultprop\prop_lift_door = materials\wooden_boardprop\prop_locker1 = materials\wooden_boardprop\prop_locker1_s = materials\wooden_boardprop\prop_mattress1 = materials\clothprop\prop_musor_01 = materials\metal_plateprop\prop_number1 = materials\tinprop\prop_ognetushit = materials\tinprop\prop_paper = materials\fakeprop\prop_plafond1 = materials\glassprop\prop_plitka_lab = materials\flooring_tileprop\prop_priluki = defaultprop\prop_primab = defaultprop\prop_primar = defaultprop\prop_prozektor = materials\glassprop\prop_pult1 = materials\tinprop\prop_radiator1 = materials\metalprop\prop_radiator2 = materials\metalprop\prop_roadblock1 = materials\concreteprop\prop_roadborder1 = materials\metal_plateprop\prop_roadborder1_rear = materials\metal_plateprop\prop_roadborder2 = materials\concreteprop\prop_roadborder21 = materials\concreteprop\prop_sheet = materials\clothprop\prop_shirma1 = materials\clothprop\prop_shitok = materials\tinprop\prop_sigarets = defaultprop\prop_socket1 = defaultprop\prop_stupeni_a = materials\concreteprop\prop_stupeni_b = materials\concreteprop\prop_switch1 = defaultprop\prop_tabl = materials\wooden_boardprop\prop_table1 = materials\wooden_boardprop\prop_table1a = materials\wooden_boardprop\prop_table1b = materials\wooden_boardprop\prop_table1c = materials\wooden_boardprop\prop_tempmeter1 = materials\tinprop\prop_tor3 = defaultprop\prop_tor4 = defaultprop\prop_trainwheel1 = materials\metalprop\prop_trainwheel1a = materials\metalprop\prop_trainwheel2 = materials\metalprop\prop_trube = materials\metal_pipeprop\prop_truckdead1 = materials\wooden_boardprop\prop_truckdead1a = materials\metal_plateprop\prop_truckdead1b = materials\metal_plateprop\prop_tubedetails1 = materials\metal_pipeprop\prop_tubedetails2 = materials\metal_pipeprop\prop_ukazatel = materials\tinprop\prop_vac = materials\metal_plate ; ???prop\prop_vagon01 = materials\wooden_boardprop\prop_vagon01a = materials\metal_plateprop\prop_vagon01b = materials\metal_plateprop\prop_vagon01c = materials\metal_plateprop\prop_vagon01d = materials\metal_plateprop\prop_vagon01e = materials\metal_plateprop\prop_vagon02 = materials\metal_plateprop\prop_vagon02a = materials\metal_plateprop\prop_vagon02b = materials\metal_plateprop\prop_vagon02e = materials\metal_plateprop\prop_vagon04 = materials\metal_plateprop\prop_vagon04a = materials\metal_plateprop\prop_voda1 = materials\glassprop\prop_wardrobe1 = materials\wooden_boardprop\prop_wardrobe1a = materials\wooden_boardprop\prop_wardrobe2 = materials\wooden_boardprop\prop_wardrobe2a = materials\wooden_boardprop\prop_waterpump1_step = materials\metal_plateprop\prop_wheel1_small = materials\metal_plateprop\prop_wheel2_small = materials\metal_plateprop\prop_wires1 = materials\fakeprop\prop_woodenreel1 = materials\wooden_boardprop\prop_yantar = materials\clothsign\sign_stop1 = materials\tinsign\sign_stop1_rear = materials\tinsign\sign_voltage1 = materials\tinsign\sign_ziggyroad1 = materials\tinsign\sign_ziggyroad1_rear = materials\tinston\ston_asfalt_a = materials\asphaltston\ston_asfalt_a_r = materials\asphaltston\ston_asfalt_b = materials\asphaltston\ston_asfalt_c = materials\asphaltston\ston_big_kirp = materials\bricksston\ston_bordur_j01 = materials\concreteston\ston_bordur_j03 = materials\concreteston\ston_bricks1 = materials\bricksston\ston_bricks10 = materials\bricksston\ston_bricks11 = materials\bricksston\ston_bricks12 = materials\bricksston\ston_bricks12a = materials\bricksston\ston_bricks2 = materials\bricksston\ston_bricks3 = materials\bricksston\ston_bricks4 = materials\bricksston\ston_bricks5 = materials\bricksston\ston_bricks6 = materials\bricksston\ston_bricks7 = materials\bricksston\ston_bricks8 = materials\bricksston\ston_bricks9 = materials\bricksston\ston_bricks_1973 = materials\bricksston\ston_kirpichi_a = materials\bricksston\ston_osnova = materials\concreteston\ston_plints1 = materials\concreteston\ston_plints2 = materials\concreteston\ston_rocks1 = materials\concreteston\ston_ros_wall_03 = materials\stuccoston\ston_stena_04a = materials\concreteston\ston_stena_04b = materials\concreteston\ston_stena_04c = materials\concreteston\ston_stena_04d = materials\concreteston\ston_stena_04e = materials\concreteston\ston_stena_04f = materials\concreteston\ston_stena_04g = materials\concreteston\ston_stena_04h = materials\concreteston\ston_stena_05b = materials\stuccoston\ston_stena_06a = materials\bricksston\ston_stena_07_a = materials\stuccoston\ston_stena_07_c = materials\stuccoston\ston_stena_07_d = materials\stuccoston\ston_stena_07_e = materials\stuccoston\ston_stolb_rail = materials\concreteston\ston_walls1 = materials\concreteston\ston_walls2 = materials\concreteston\ston_walls3 = materials\concreteston\ston_walls4 = materials\concreteston\ston_walls4_border = materials\concreteston\ston_zabor_02 = materials\concreteterrain\terrain_l1escape = materials\earthterrain\terrain_rainbow = materials\earthtrees\trees_bark = materials\tree_trunktrees\trees_byaka = materials\bushtrees\trees_elka = materials\bushtrees\trees_elkabark = materials\tree_trunktrees\trees_forestwall1 = defaulttrees\trees_forestwall2 = defaulttrees\trees_kustik1 = materials\bushtrees\trees_topolgreenv = materials\tree_trunktrees\trees_vetka = materials\bushtrees\trees_vetka1 = materials\bushtrees\trees_vetkabig = materials\bushtrees\trees_vetkabig = materials\bushtrees\trees_vetkagreen = materials\bushtrees\trees_vetkagreen3 = materials\bushtrees\trees_vetkagreen3 = materials\bushtrees\trees_vetkagreen5 = materials\bushtrees\trees_vetkatopol = materials\bushveh\veh_btr = materials\metalveh\veh_btr_br = materials\metalveh\veh_diesel1 = materials\metalveh\veh_diesel1b = materials\metal_plateveh\veh_diesel1c = materials\metal_plateveh\veh_diesel1d = materials\metal_plateveh\veh_diesel2 = materials\metalveh\veh_diesel2b = materials\metal_plateveh\veh_diesel2c = materials\metal_plateveh\veh_diesel2d = materials\metal_plateveh\veh_lada1 = materials\metal_plateveh\veh_ladawheels1 = materials\clothveh\veh_moskvitch1 = materials\metal_plateveh\veh_niva1 = materials\metal_plateveh\veh_nivawheels1 = materials\clothveh\veh_nivawheels1a = materials\clothveh\veh_raf1 = materials\metal_plateveh\veh_rafwheel1 = materials\clothwater\water_pool1 = materials\waterwind\wind_04 = materials\glasswind\wind_05 = materials\glasswind\wind_j06b = materials\glasswind\wind_okno_a_01 = materials\glasswind\wind_okno_a_02 = materials\glasswood\wood_chipboard1 = materials\woodwood\wood_doski = materials\wooden_boardwood\wood_perila = materials\wooden_boardwood\wood_plank1 = materials\wooden_boardwood\wood_plank2 = materials\wooden_boardwood\wood_plank3 = materials\wooden_boardwood\wood_plank4 = materials\wooden_boardwood\wood_plank5 = materials\wooden_boardwood\wood_plank6 = materials\wooden_boardwood\wood_plank7 = materials\wooden_boardwood\wood_platband1 = materials\wooden_boardwood\wood_tor = materials\wooden_boardwood\wood_walls1 = materials\woodwood\wood_walls10 = materials\woodwood\wood_walls11 = materials\woodwood\wood_walls2 = materials\woodwood\wood_walls3 = materials\woodwood\wood_walls4 = materials\woodwood\wood_walls4a = materials\woodwood\wood_walls5 = materials\woodwood\wood_walls6 = materials\woodwood\wood_walls6a = materials\woodwood\wood_walls7 = materials\woodwood\wood_walls7a = materials\woodwood\wood_walls8 = materials\woodwood\wood_walls9 = materials\woodwood\wood_wire = materials\wooden_board; 1469[1469_config]$game_data$ = E:\Games\build_1469\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1469\gamedata\levels\shader_substs = 1472_shader_substsinadhesive_shaders = 1469_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1469_wallmark_shaderstexture_substs = 1472_texture_substsfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls[1469_inadhesive_shaders]effects\fx_refl[1469_wallmark_shaders]wallmarks\wallmark_default; 1472[1472_config]$game_data$ = E:\Games\build_1472\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1472\gamedata\levels\shader_substs = 1472_shader_substsinadhesive_shaders = 1472_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1472_wallmark_shaderstexture_substs = 1472_texture_substsfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls[1472_shader_substs]flora\leaf = flora\leaf_waveflora\leaf_sux = flora\leaf_waveflora\trunk = flora\trunk_wavelevels\escape = levels\escape_grasslevels\l1_escape\terrain = levels\escape_grasslevels\l1_escape\terrain_00 = levels\escape_grasslevels\garbage = levels\garbage_grasslevels\cs_level1 = levels\military_grasslevels\l_lenin\terrain_grass = levels\escape_grass[1472_texture_substs]trees\trees_topolgreen = trees\trees_topolgreenv[1472_inadhesive_shaders]effects\fx_refl[1472_wallmark_shaders]wallmarks\wallmark_default; 1475[1475_config]$game_data$ = E:\Games\build_1475\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1475\gamedata\levels\shader_substs = 1475_shader_substsinadhesive_shaders = 1475_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1475_wallmark_shadersfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls[1475_shader_substs]levels\rostok_ground = levels\mp_rostok_grasslevels\rostok_asfalt = levels\mp_rostok_asfaltlevels\rostok_ground_dirt = levels\mp_rostok_sandlevels\frodo_generators = levels\mp_prypiat_grasslevels\frodo_generators_road = levels\mp_prypiat_asfalt[1475_wallmark_shaders]wallmarks\wallmark_default[1475_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1511[1511_config]$game_data$ = E:\Games\build_1511\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1511\gamedata\levels\shader_substs = 1511_shader_substsinadhesive_shaders = 1511_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1511_wallmark_shadersfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls[1511_shader_substs]levels\frodo_generators = levels\mp_prypiat_grasslevels\frodo_generators_road = levels\mp_prypiat_asfaltlevels\l_lenin\terrain_grass = levels\escape_grass[1511_inadhesive_shaders]effects\fx_refl[1511_wallmark_shaders]wallmarks\wallmark_default; 1580[1580_config]$game_data$ = E:\Games\build_1580\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1580\gamedata\levels\shader_substs = 1580_shader_substsinadhesive_shaders = 1580_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1580_wallmark_shadersfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls[1580_shader_substs]levels\l_lenin\terrain_grass = levels\escape_grasslevels\asfalt_pr = levels\pripyat_asfalt[1580_inadhesive_shaders]effects\fx_refl[1580_wallmark_shaders]wallmarks\wallmark_default; 1844[1844_config]$game_data$ = E:\Games\build_1844\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1844\gamedata\levels\shader_substs = 1844_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1844_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1844_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1844_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1844_wallmark_shaders[1844_shader_substs]levels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grasslevels\cs_level1 = levels\military_grasslevels\escape = levels\escape_grass[1844_wallmark_shaders]effects\wallmark[1844_fake_mu_gamemtls]materials\bushmaterials\tree_trunkmaterials\tree_leaf[1844_fake_gamemtls]materials\fakematerials\fake_ladders[1844_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1834[1834_config]$game_data$ = E:\Games\build_1834\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1834\gamedata\levels\shader_substs = 1834_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1834_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1834_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1834_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1834_wallmark_shaders[1834_shader_substs]levels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grasslevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\cs_level1 = levels\military_grasslevels\escape = levels\escape_grass[1834_wallmark_shaders]effects\wallmark[1834_fake_mu_gamemtls]materials\bushmaterials\tree_trunk[1834_fake_gamemtls]materials\fakematerials\fake_ladders[1834_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1842[1842_config]$game_data$ = E:\Games\build_1842\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1842\gamedata\levels\shader_substs = 1842_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1842_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1842_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1842_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1842_wallmark_shaders[1842_shader_substs]levels\escape = levels\escape_grasslevels\garbage = levels\garbage_grasslevels\cs_level1 = levels\military_grasslevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grasslevels\water02 = effects\water[1842_wallmark_shaders]effects\wallmark[1842_fake_mu_gamemtls]materials\bushmaterials\tree_trunk[1842_fake_gamemtls]materials\fake[1842_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1850[1850_config]$game_data$ = E:\Games\build_1850\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1850\gamedata\levels\shader_substs = 1850_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1850_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1850_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1850_wallmark_shaders[1850_shader_substs]levels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grass[1850_wallmark_shaders]effects\wallmark[1850_fake_gamemtls]materials\fake[1850_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1865[1865_config]$game_data$ = E:\Games\build_1865\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1865\gamedata\levels\shader_substs = 1865_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1865_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1865_wallmark_shaders[1865_shader_substs]levels\garbage = levels\garbage_grasslevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\frodo_dd_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\frodo_dd_pesok = levels\darkvalley_sandlevels\frodo_dd = levels\darkvalley_grasslevels\bs_ground = levels\bar_grasslevels\bs_rocks = levels\bar_gravellevels\bs_road = levels\bar_asfaltlevels\bs_trot = levels\bar_asphaltlevels\rostok_asfalt = levels\mp_rostok_asfaltlevels\rostok_ground = levels\mp_rostok_grasslevels\rostok_ground_dirt = levels\mp_rostok_sandlevels\yantar_ground = levels\yantar_earthlevels\yantar_ozero = levels\yantar_earthlevels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grasslevels\water02 = effects\water[1865_wallmark_shaders]effects\wallmark[1865_fake_mu_gamemtls]materials\bushmaterials\tree_trunkmaterials\tree_leaf[1865_fake_gamemtls]materials\fakematerials\fake_ladders[1865_inadhesive_shaders]effects\fx_refl; 1935[1935_config]$game_data$ = E:\Games\build_1935\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_1935\gamedata\levels\shader_substs = 1935_shader_substsfake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 1865_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 1865_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 1865_wallmark_shaders[1935_shader_substs]levels\garbage = levels\garbage_grasslevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\frodo_dd_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\frodo_dd_pesok = levels\darkvalley_sandlevels\yantar_ground = levels\yantar_earthlevels\yantar_ozero = levels\yantar_earthlevels\boloto_asfalt = levels\escape_asfaltlevels\boloto_gr = levels\escape_grasslevels\frodo_generators = levels\mp_prypiat_grasslevels\frodo_generators_road = levels\mp_prypiat_asfaltlevels\l_lenin\terrain_grass = levels\mp_railroad_grasslevels\lov_detail = levels\darkvalley_grasslevels\lov_detail_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\water_ryska_lex = effects\waterryaskalevels\water01 = effects\waterlevels\water02 = effects\water; 2218[2218_config]$game_data$ = E:\Games\build_2218\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2218\gamedata\levels\shader_substs = 2215_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2205_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2205_wallmark_shaders; 2205[2205_config]$game_data$ = E:\Games\build_2205\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2205\gamedata\levels\shader_substs = 2215_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2205_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2205_wallmark_shaders[2205_wallmark_shaders]effects\wallmarkeffects\wallmarkseteffects\wallmarkblend[2205_inadhesive_shaders]effects\watertesteffects\watertest-1def_shaders\def_refl_trans; 2215[2215_config]$game_data$ = E:\Games\build_2215\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2215\gamedata\levels\shader_substs = 2215_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shaders[2215_shader_substs]levels\level_dx9_asfalt = levels\mp_factory_asfaltlevels\level_dx9_ter = levels\mp_factory_grasslevels\terazoid_exp-bath_r = levels\mp_atp_asfaltlevels\terazoid_exp-bath_t = levels\mp_atp_grasslevels\mp_factory_cy2701 = levels\mp_factory_grasslevels\mp_factory_cy27 = levels\mp_factory_asfaltlevels\l_lenin\terrain_grass = levels\mp_railroad_grasslevels\frodo_dd_asfalt = levels\mp_railroad_asfaltlevels\frodo_dd_pesok = levels\mp_railroad_sandlevels\frodo_generators = levels\mp_prypiat_grasslevels\garbage = levels\garbage_grasslevels\bs_road = levels\bar_asfaltlevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\lov_detail = levels\darkvalley_grasslevels\lov_detail_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\loc_detail = levels\darkvalley_grasslevels\l07_military_gr = levels\military_grasslevels\l07_military_asfalt = levels\military_asfaltlevels\radar_gr = levels\radar_grasslevels\l10_radar_gr = levels\radar_grasslevels\l10_radar_asfalt = levels\radar_asfaltlevels\water01 = effects\water; фильтр для зашитых в геометрию декалей;; filter to detect compiled-in wallmarks (level.wallmarks is redundant)[2xxx_wallmark_shaders]effects\wallmarkeffects\wallmarkseteffects\wallmarkblendeffects\wallmarkmult; к MU-моделям можно подклеивать CFORM-кусочки только с; перечисленными материалами.;; Only CFORM-cuts with game materials listed below will be merged.[2xxx_fake_mu_gamemtls]materials\bushmaterials\tree_trunk; в _fake.object будут попадать лишь CFORM-кусочки; с перечисленными материалами.;; _fake.object will contain only CFORM-cuts with; game materials listed here.[2xxx_fake_gamemtls]materials\fakematerials\death; кусочки с такими engine_shader'ами нельзя приклеивать к чему-либо;; geometry cuts with engine shaders listed below cannot be merged[2xxx_inadhesive_shaders]effects\watereffects\waterstudeneffects\waterryaskaeffects\lightplanes;selflight; 2232[2232_config]$game_data$ = E:\Games\build_2232\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2232\gamedata\levels\shader_substs = 2232_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2232_wallmark_shaders[2232_shader_substs]levels\garbage = levels\garbage_grasslevels\bs_ground = levels\bar_grasslevels\rostok_asfalt_mp = levels\mp_rostok_asfaltlevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\level_2_asfalt = levels\agroprom_asfaltlevels\lov_detail = levels\darkvalley_grasslevels\lov_detail_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\loc_detail = levels\darkvalley_grasslevels\mp_factory_cy27pesok = levels\mp_rostok_sandlevels\l_lenin\terrain_grass = levels\mp_railroad_grasslevels\frodo_dd_asfalt = levels\mp_railroad_asfaltlevels\frodo_dd_pesok = levels\mp_railroad_sandlevels\l07_military_gr = levels\military_grasslevels\l07_military_asfalt = levels\military_asfaltlevels\water01 = effects\water[2232_wallmark_shaders]effects\wallmarkeffects\wallmarkseteffects\wallmarkblend; 2571[2571_config]$game_data$ = E:\Games\build_2571\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2571\gamedata\levels\shader_substs = 2571_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shaders[2571_shader_substs]levels\l_lenin\terrain_grass = levels\mp_railroad_grasslevels\frodo_dd_asfalt = levels\mp_railroad_asfaltlevels\l07_military_gr = levels\military_grasslevels\l07_military_asfalt = levels\military_asfaltlevels\yantar_f_zemlya = levels\yantar_earthlevels\yantar_f_trava = levels\agroprom_grasslevels\mp_factory_cy27 = levels\yantar_asfaltlevels\level_2_ter = levels\agroprom_grasslevels\lov_detail_asfalt = levels\darkvalley_asfaltlevels\pryp_asph = levels\pripyat_asfaltlevels\asfalt_pr = levels\pripyat_asfaltlevels\pryp_grnd = levels\pripyat_grasslevels\pryp_grbg = levels\pripyat_grasslevels\water01 = effects\water; 2559[2559_config]$game_data$ = E:\Games\build_2559\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2559\gamedata\levels\shader_substs = 2571_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shaders; 2588[2588_config]$game_data$ = E:\Games\build_2588\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_2588\gamedata\levels\shader_substs = 2571_shader_substsfake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shaders; 2945[2945_config]$game_data$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\$game_levels$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\levels\fake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 29xx_fake_gamemtlsinadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaderswallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shadersspawn_version = cop[29xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtlsmaterials\earth_death; 2947+ (финалка включая обновления)[2947_config]:2945_config$game_data$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\$game_levels$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\levels\spawn_version = cop[aitest_config]:2947_config$game_data$ = E:\Games\ai_test\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\ai_test\gamedata\levels\[3120_config]:2947_config$game_data$ = E:\Games\build_3120\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\; 3456+ (Clear Sky включая обновления)[3456_config]:2947_config$game_data$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\$game_levels$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\levels\fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtlsspawn_version = cop[34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtlsmaterials\bush_sux[34xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtlsmaterials\water_radiation; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)[3870_config]:3456_config$game_data$ = D:\xraycopsdk\editors\$game_levels$ = D:\xraycopsdk\editors\gamedata\levels\spawn_version = cop[sdk_config]:2947_config$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\[sdkcs_config]:3456_config$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\; далее идут независимые от профиля настройки (лучше их не трогать).;; profile-independent settings follow (it is better to not touch these).[settings]debug_texture = temp\temp_purewhite1 ; для отладки. не трогать.fake_gamemtl = materials\fake ; забыл, ггladders_gamemtl = materials\fake_ladders; лестницыghost_eshader = effects\lightning ; для подсветки невесомой геометрии (с -dbgcfrm); здесь указывается текстура и, возможно, шейдеры для восстановленной из CFORM геометрии; = <текстура>[, [, ]];; presets to set shaders/material for CFORM geometry; = [, [, ]][collider_presets]materials\bush = trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisionmaterials\bush_sux = trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisionmaterials\tree_trunk = trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collisionmaterials\fake_ladders = prop\prop_fake_ladder, def_shaders\def_vertexmaterials\death = prop\prop_fake_dead, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizionmaterials\fake = prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizionmaterials\glass = glas\glas_temp, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizionmaterials\water_radiation = water\water_normal, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion; для раскраски геометрии по game_material (с -dbgcfrm); = <текстура>;; to paint geometry according to game material (with -dbgcfrm option); =[debug_cform_textures]default = sign\sign_gerbmaterials\asphalt = ston\ston_asfalt_bmaterials\bricks = ston\ston_bricks3materials\bush = trees\trees_fuflo ; если надо видеть фуфло;materials\bush = tree\tree_fuflo ; в 3120 фуфло только такоеmaterials\cloth = andy\andy_btn_fakematerials\concrete = crete\crete_concrete_03materials\death = prop\prop_fake_deadmaterials\dirt = grnd\grnd_dirt1materials\earth = grnd\grnd_zemlya2_iovmaterials\earth_slide ; намеренно пустая строкаmaterials\fake ; намеренно пустая строкаmaterials\fake_ladders ; намеренно пустая строкаmaterials\flooring_tile = crete\crete_plitka2materials\glass = glas\glas_tempmaterials\grass = grnd\grnd_grass1materials\gravel = grnd\grnd_dtr_iovmaterials\metal = mtl\mtl_bayda_conmaterials\metal_pipe = mtl\mtl_tubes7materials\metal_plate = mtl\mtl_angar_a_bmaterials\sand = grnd\grnd_sandmaterials\setka_rabica = mtl\mtl_fence2nmaterials\shifer = crete\crete_schiffer1materials\stucco = crete\crete_stuccowall_iovmaterials\tin = prop\prop_banka2materials\tree_trunk = trees\trees_bark_a_01materials\water = water\water_ryaska1materials\water_radiation = water\water_ryaska1materials\wood = wood\wood_jasikmaterials\wooden_board = wood\wood_chipboard1objects\glass ; намеренно пустая строка; для замены имени карты (на диске) на более осмысленное (только без -out);; to auto-rename some levels (works without -out option only)[scene_names]lev5_aztec = aztecescape_koanyvrot = escape1114level1_game = escape1154level1_car = escape1154clevel2_game = agroprom1154level2_car = agroprom1154c Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 @sneik, нафига мне X. Я же не по сети компилировать собираюсь. У меня всё работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @Серый Волк, только вот я никогда полностью gamedata из игры не копирую в СДК - это чревато. Там нужны папка Левел, алспавн, иногда xr-файлы, и конфиги (game_levels) для компиляции( для конвертора они не нужны). @Серый Волк, ты подробнее объясни: Что за локация и от куда? @Серый Волк, у тебя конвертор в \editors? И пути расположения конвертора проверь в fsconverter.ltx Проверь сценарий. converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 @Серый Волк, мне конечно очень жалко, но так мы долго будем искать причину. Зачем в Програмс Файлы закинул СДК? Сразу на диск я всегда ставлю. Благо у тебя 7я винда, то еще бы на 10ке и пути правили сидели. @Серый Волк, попробуй от Админа батник запустить. Я бы переделал всё на диск С и забыл бы про X. Кажись ты запутался в путях или система не даёт редактировать СДК в Програмс файлах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 @Серый Волк, нет 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 @Серый Волк, весело. Не паникуй. Ставь СДК на диск С. Давай по-порядку. Я тебе потом свой настроенный конвертор скину. Ставь на С, затем переименуй папку c:\xraycopsdk\editors\ - привыкай к 10ке сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @Серый Волк, сейчас я перекину сам на С, а то у меня на D. Заодно и сверимся. Игру распаковываю. Я прям к UE буду цеплять. Перенеси папку UEgamedata из игры в директорию СДК. c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\ Я нашел причину. У меня путь в одной строке был фальшивый. Ниже правильно. [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\ $game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\ spawn_version = soc [3456_config]:2947_config $game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\ $game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls spawn_version = cs [3870_config]:3456_config $game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\ $game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\ spawn_version = cop https://yadi.sk/d/nv3zhX1Uvy9faКонвертор для диска C - работает я проверил. Так должно быть: Всё. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Октября 2016 декомпиляции оригинальных уровней бьются настройки переходов И правильно что бьются. Граф новый всегда после перекомпила, и человек сам решает в каком порядке и какие локи сшивать. Там без переходов, будет еще куча проблем, одни инвалиды запарят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, это и есть правка геометрии. Работать надо с одним из вариантов, или, или. Так как возможны пересечения по именам, да и дробление объектов есть везде и оно может быть не одинаковым, но это не страшно. Изменено 1 Октября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Октября 2016 @Серый Волк, не совсем правильно. Если ты будешь работать именно с этой слитой базой в будущем, то да. А если ты захочешь использовать эту локацию в другом моде, то я тебе не завидую. Нельзя сливать конфиги мода с базой СДК - поверь моему опыту - гемороя будет море. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Октября 2016 @Серый Волк, это лишняя головная боль. Локация 1.6 х 1.6 км покрытая нодами должна удовлетворять требованиям. Когда ты превысишь лимит, у тебя комп, по памяти вылетать станет. Эта величина еще и от железа наверно зависит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 @Серый Волк, если у тебя есть дверной проём и нет окон, то при точном совпадении дверных проёмов, можно делать без 3d редактора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, уменьшить шаг перемещения объектов в настройках Левел-эдитора. Там до микрона можно двигать. Подсказать не могу сейчас - удалил СДК. Preferences\tools Изменено 16 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) @sneik, не вводи людей в заблуждение. Даже из ЗП не всё идеально подходит для СДК 07. Если человек будет, тупо после конверта в СДК пихать, то у него будет всё выглядеть, как у первоклассника в тетрадке. Уже сто раз говорили про инвалиды развертки, пустые фейсы, сглаживание и т.д. Учить всем советую 3d Max. Я недавно 2016 год купил бесплатно - не нарадуюсь. Правда скрипты не все идеально работают. У Ден Сташа сорок скриптов - из низ нормально работает штук пять. Изменено 23 Октября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Октября 2016 острова это первый и последний блин, я надеюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Как исправить можно и можно ли? Разные конфиги распакованных локаций. Видимо, ты успел заменить или удалить в gamedata\configs\game_levels.ltx 'level185' Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @Серый Волк, нажми вкладку сектора и удали этот сектор. Что бы создавать сектора, надо внутреннюю часть здания отделять от основного. После создания новых секторов, жми чайник, для добавления или удаления внутренних объектов. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) осс что то тут явно не правильно. Соунд оклудер тоже имеет тип материала occ. Материал не должен влиять на перемену свойств статики в хом. Правильный хом, заранее белый до компиляции, должен быть сразу после редактора и это делается в Левел Эдиторе в свойствах библиотеки объектов. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) @sneik, это хом (недоделаный), и не хом. Это фейковая плоскость, для чего я не знаю, возможно для защиты от прожига, возможно для защиты визуала нпс, что бы через дом не бесились. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение