Серый Волк 841 Опубликовано 25 Ноября 2016 сохранял уровень после более-менее значимых изменений, сохранил последний раз после редактирования аи-сетки. После этого начал забор сооружать и какой-то момент решил нажать на откат действия, ноут задумался выдал стандартный лог загрузки для возврата действия, а потом я поймал вылет с логом и завис левел_эдитор. Пришлось выключать его через диспетчер задач, он при выключении программы спросил, "в уровень внесены изменения, сохранить их?", я сохранил. Они действительно сохранились, локация загружается, выпадает та же ошибка, нажимаю продолжить, продолжают загружаться текстуры, затем уровень сбрасывается, окно лога остается и сдк виснет. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) В папке maps в подпапке с твоей локой есть 2 файла: ai_map.part и ai_map.~part менял полностью все файлы .part на .~part и в папке level и файлы .level и .~level - результат тот же. зы: минут за 5 до этого промелькнула мысль о том как на душе хорошо от того что с объектами и геометрией почти закончил... каркнул блин Изменено 25 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Ноября 2016 @svi, увеличь файл подкачки до 15-20 гб и будет тебе счастье Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) По какой причине не исправляются ноды? Пробовал просто добавить новый на место старого и полностью удалял вместе с прилегающими, нифига не помогает. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) При билде вылет по памяти Вчера просил 131 000 мб, сегодня уже меньше. Файл покачки (был 30 000) увеличил по максимуму (на скрине), а сдк все равно... сегодня опустил планку до 70 000. Правки макрона стоят, пробовал отдельно make game и все остальное, а потом после сохранения перегрузка и билд - результат тот же. Может у кого какие еще идеи будут? Изменено 1 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) @Серый Волк, если крашится на ЛОДах, то, возможно, их слишком много разновидностей. Попробуй убрать лишнее.Да, крашится при построении ЛОДОВ. Если речь о разновидностях лодов, то как узнать какие из них лишние и соответственно как эти лишние убрать? Если о содании лодов, то вроде как лоды при билде как раз и создаются или я неправильно понимаю их процесс создания? @HellRatz, Происходит как раз при билде локации в сдк Изменено 1 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) Я смотрю ПЫСам работать ну ващще не хотелось, инвалидов полный затон. , а че о нас говорить, если разработчики компилят локации с обходом инвалидов... Изменено 1 Декабря 2016 пользователем Серый Волк 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) Железный вопрос. Какая конфигурация железа нужна для сборки игры из нескольких локаций (4 оригинальных переработанных + 3-4 добавленных) на максимальных настройках? или хотя бы больших лок (Затон и т.д.)? и сколько это должно приблизительно занять времени? Сейчас у меня только Затон компилируется от 1.5 до 2.5 часов на драфте. Изменено 1 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) вырезал кусок аи-сетки, захватил часть суши и часть водоёма. Поставил нужный предмет и собрал локально на этом куске опять аи-сетку, но есть одно но. Когда вырезал, аи-сетка шла по дну, то есть под водой, а вновь созданная легла по поверхности воды, таким образом я получил двойную сетку. Каким образом этого можно избежать, так чтобы при сборке куска аи-сетка ложилась по дну, а не по поверхности? Зы: по предыдущему посту, что никто на высоком качестве не собирает локации?! Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Декабря 2016 Дык не добавляй объект воды в снап лист Я добавляю всё Cntr+A , а каким образом объект не добавлять в него? вручную просматривать список и удалять из него? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) выделение с него снимется не помогает выделение, не снимается и ноды всё равно по поверхности ложатся. Пришлось удалить воду, заполнить и редактировать восстановленную аи-сетку, а потом заново по сохраненным координатам воду на место поставить. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Декабря 2016 @HellRatz, Ты из снап-листа воду не удалил.ну получается что так. Очищаю снап-лист, выделяю все объекты Cntr+а, опускаюсь под террейн так, что бы видеть, что вода как объект выделена, зажимаю левый Cntr и вижу как снимается выделение с воды, добавляю всё в снап лист, создаю 1 нод и ставлю на воду, но эта нода ложится один фиг на поверхность воды.Что именно в этой цепочке я не так сделал? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) при загрузке в сдк последней сохраненной версии Затона появилась такая ошибка при чем во время загрузки локации она выскакивает дважды, нажимаю "продолжить" и карта загружается дальше без видимых изьянов. Пробовал загружать предыдущие сохранения, такую же ошибку выбивает при загрузке любого из 20-ти сохранений Затона. Другие локации без ошибок загружает. полный текст лога * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... $fs_root$ = C:\xraycopsdk\editors using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 2218 files cached 0 archives, 610Kb memory used. Init FileSystem 0.891265 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03a40000 Process heap 0x00810000 -----loading gamedata\configs\system.ltx * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script se_car.script * loading script game_registrator.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: * loading script smart_covers.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : ! [LUA] 2 : [C ] super ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 4 : [C] [C](-1) : * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_combat_prone.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : ! [LUA] 4 : [C ] super ! [LUA] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 6 : [C] [C](-1) : * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_loophole_prone.script * loading script smart_covers_combat_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Как исправить можно и можно ли? @Deader, воду в исключения тоже прописывал, результат не изменялся, всё равно на поверхность воды сетка ложилась. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, ты прав, я Затон после первого открытия в сдк переименовал в moy_zaton и компилил под этим названием пока проверял геометрию, а теперь переименовал обратно в zaton и так как он уже есть , то соответственно в конфигах закомментировал "moy_zaton" который был под этим номером. Это чем-нибудь черевато? Изменено 10 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Чтобы в игре загрузился все локации и весь спавн и всё что еще было в оригинале ЗП, мне нужно в сдк сбилдить локацию, а при компиляции указать через запятую все четыре (затон, юпитер, подземка, припять), я правильно понимаю этот процесс? Если что-то забыл, подскажите, плиз. Еще один момент, почему при создании сектора в здании, пропадают текстуры из поля зрения? Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) После замены оригинального здания очист завода на такое же редактированое, сектора изначальные пропали, но почему-то части этой сцены остались выделенными в цветах бывших секторов, и я не могу их отредактировать (и добавить в заново созданный сектор, и просто отменить выделение), как исправить этот момент можно? Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) жми чайник да жму я на себя... с сдк косяк какой-то периодически, ну не выделялись сектора о которых я писАл, приходится перегружать, чтобы работало всё по человечески, после перегрузки всё выделяется и удаляется. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) есть куча вопросов по секторам/порталам. 1. После удаления нескольких порталов вручную (по незнанию), эти порталы не воссоздаются при полной пересборке порталов, как это можно вылечить? 2. В процессе сборки порталов выдало в логе вот такую ошибку: , если я правильно понимаю, то ошибка в геометрии, но я это здание вообще не трогал, там где эти сектора находятся, да и сами сектора тоже, но вот порталы между ними были удалены вручную. 3. если объект (куча мусора) находится в двух секторах одновременно, то в какой сектор её определить? и на десерт вопрос по спавну: в Железном лесу возле вертушки валяются три трупа вояк, которые можно обыскать, соответственно должен быть их спавн на этом месте, но вот косяк, в игре после компиляции они есть, а в сдк я их не вижу... кто в курсе, как и где их найти? Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Декабря 2016 Ни чего кроме гемора они делают. Это в 2007 от них была польза, сейчас это уже не актуально. с этого момента можно поподробней, почему так? ну не зря же их сделали? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Декабря 2016 при билде карты сдк сам создаёт хомы насколько я помню, это о них речь или об отдельно создаваемых Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение