Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

сохранял уровень после более-менее значимых изменений, сохранил последний раз после редактирования аи-сетки. После этого начал забор сооружать и какой-то момент решил нажать на откат действия, ноут задумался выдал стандартный лог загрузки для возврата действия, а потом я поймал вылет с логом и завис левел_эдитор.

 

15103119_m.jpg

 

Пришлось выключать его через диспетчер задач, он при выключении программы спросил, "в уровень внесены изменения, сохранить их?", я сохранил. Они действительно сохранились, локация загружается, выпадает та же ошибка, нажимаю продолжить, продолжают загружаться текстуры, затем уровень сбрасывается, окно лога остается и сдк виснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В папке maps в подпапке с твоей локой есть 2 файла: ai_map.part и ai_map.~part

менял полностью все файлы .part на .~part и в папке level и файлы .level и .~level - результат тот же.

 

зы: минут за 5 до этого промелькнула мысль о том как на душе хорошо от того что с объектами и геометрией почти закончил... каркнул блин

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине не исправляются ноды? Пробовал просто добавить новый на место старого и полностью удалял вместе с прилегающими, нифига не помогает.

 

15123761_m.jpg

 

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При билде вылет по памяти

 

15167381_m.jpg

Вчера просил 131 000 мб, сегодня уже меньше. Файл покачки (был 30 000) увеличил по максимуму (на скрине), а сдк все равно... сегодня опустил планку до 70 000.

 

15167380_m.jpg

 

Правки макрона стоят, пробовал отдельно make game и все остальное, а потом после сохранения перегрузка и билд - результат тот же.

Может у кого какие еще идеи будут?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, если крашится на ЛОДах, то, возможно, их слишком много разновидностей. Попробуй убрать лишнее.

Да, крашится при построении ЛОДОВ. Если речь о разновидностях лодов, то как узнать какие из них лишние и соответственно как эти лишние убрать? Если о содании лодов, то вроде как лоды при билде как раз и создаются или я неправильно понимаю их процесс создания?

 

@HellRatz,

Происходит как раз при билде локации в сдк

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю ПЫСам работать ну ващще не хотелось, инвалидов полный затон. :facepalm:

15174895_s.jpg,

15174960_s.jpg
 

а че о нас говорить, если разработчики компилят локации с обходом инвалидов...
 

Изменено пользователем Серый Волк
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Железный вопрос. Какая конфигурация железа нужна для сборки игры из нескольких локаций (4 оригинальных переработанных + 3-4 добавленных) на максимальных настройках? или хотя бы больших лок (Затон и т.д.)? и сколько это должно приблизительно занять времени?

Сейчас у меня только Затон компилируется от 1.5 до 2.5 часов на драфте.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вырезал кусок аи-сетки, захватил часть суши и часть водоёма. Поставил нужный предмет и собрал локально на этом куске опять аи-сетку, но есть одно но. Когда вырезал, аи-сетка шла по дну, то есть под водой, а вновь созданная легла по поверхности воды, таким образом я получил двойную сетку. Каким образом этого можно избежать, так чтобы при сборке куска аи-сетка ложилась по дну, а не по поверхности?

 

15226584_m.jpg

 

Зы: по предыдущему посту, что никто на высоком качестве не собирает локации?!

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дык не добавляй объект воды в снап лист
Я добавляю всё Cntr+A , а каким образом объект не добавлять в него? вручную просматривать список и удалять из него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
выделение с него снимется

не помогает выделение, не снимается и ноды всё равно по поверхности ложатся. Пришлось удалить воду, заполнить и редактировать восстановленную аи-сетку, а потом заново по сохраненным координатам воду на место поставить.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz,

 

Ты из снап-листа воду не удалил.
ну получается что так. Очищаю снап-лист, выделяю все объекты Cntr+а, опускаюсь под террейн так, что бы видеть, что вода как объект выделена, зажимаю левый Cntr и вижу как снимается выделение с воды,  добавляю всё в снап лист, создаю 1 нод и ставлю на воду, но эта нода ложится один фиг на поверхность воды.

Что именно в этой цепочке я не так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при загрузке в сдк последней сохраненной версии Затона появилась такая ошибка

 

15262243_m.jpg

 

при чем во время загрузки локации она выскакивает дважды, нажимаю "продолжить" и карта загружается дальше без видимых изьянов. Пробовал загружать предыдущие сохранения, такую же ошибку выбивает при загрузке любого из 20-ти сохранений Затона. Другие локации без ошибок загружает.

полный текст лога

 

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
$fs_root$ = C:\xraycopsdk\editors
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 2218 files cached 0 archives, 610Kb memory used.
Init FileSystem 0.891265 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03a40000
Process heap 0x00810000
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script se_car.script
* loading script game_registrator.script
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 475
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

* loading script smart_covers.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : 
! [LUA]  2 : [C  ] super
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  4 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_combat_prone.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : 
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : 
! [LUA]  4 : [C  ] super
! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  6 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_loophole_prone.script
* loading script smart_covers_combat_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_anim_pri_a22.script
* loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 475
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:


 

 

Как исправить можно и можно ли?

 

@Deader, воду в исключения тоже прописывал, результат не изменялся, всё равно на поверхность воды сетка ложилась.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, ты прав, я Затон после первого открытия в сдк переименовал в moy_zaton и компилил под этим названием пока проверял геометрию, а теперь переименовал обратно в zaton и так как он уже есть , то соответственно в конфигах закомментировал "moy_zaton" который был под этим номером. Это чем-нибудь черевато?

 

15272121_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы в игре загрузился все локации и весь спавн и всё что еще было в оригинале ЗП, мне нужно в сдк сбилдить локацию, а при компиляции указать через запятую все четыре (затон, юпитер, подземка, припять), я правильно понимаю этот процесс? Если что-то забыл, подскажите, плиз.

 

Еще один момент, почему при создании сектора в здании, пропадают текстуры из поля зрения?

 

15284431_m.jpg 15284432_m.jpg

 

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После замены оригинального здания очист завода на такое же редактированое, сектора изначальные пропали, но почему-то части этой сцены остались выделенными в цветах бывших секторов, и я не могу их отредактировать (и добавить в заново созданный сектор, и просто отменить выделение), как исправить этот момент можно?

15297531_s.jpg

15297532_s.jpg

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
жми чайник

да жму я на себя... с сдк косяк какой-то периодически, ну не выделялись сектора о которых я писАл, приходится перегружать, чтобы работало всё по человечески, после перегрузки всё выделяется и удаляется.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть куча вопросов по секторам/порталам.

1. После удаления нескольких порталов вручную (по незнанию), эти порталы не воссоздаются при полной пересборке порталов, как это можно вылечить?

15337269_s.jpg
2. В процессе сборки порталов выдало в логе вот такую ошибку: 15337270_s.jpg, если я правильно понимаю, то ошибка в геометрии, но я это здание вообще не трогал, там где эти сектора находятся, да и сами сектора тоже, но вот порталы между ними были удалены вручную.

3. если объект (куча мусора) находится в двух секторах одновременно, то в какой сектор её определить?

15337283_s.jpg 15337284_s.jpg
 

и на десерт вопрос по спавну: в Железном лесу возле вертушки валяются три трупа вояк, которые можно обыскать, соответственно должен быть их спавн на этом месте, но вот косяк, в игре после компиляции они есть, а в сдк я их не вижу... кто в курсе, как и где их найти?

15337300_s.jpg
 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ни чего кроме гемора они делают. Это в 2007 от них была польза, сейчас это уже не актуально.
с этого момента можно поподробней, почему так? ну не зря же их сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при билде карты сдк сам создаёт хомы насколько я помню, это о них речь или об отдельно создаваемых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...