KD87 719 Опубликовано 22 Декабря 2011 StafGlawer, cant load gamemtl.xr - не может загрузить gamemtl.xr. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 23 Декабря 2011 AK74, можешь написать лог ошибки/сообщения точно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 2 Января 2012 MustaNG, недостает необходимых файлов для компиляции. Какой-то из шагов пропустил - не сбилдил или не скомпилил, а может просто что-то удалил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) zxcv, с ключом -maya геометрия декомпилится в единый object-файл. Сделано так для упрощения подготовки геометрии к импорту в 3d-редактор. Слово автору: Цитата ключ "-mode maya" изначально был сделан для загрузки геометрии в майку. при этом создаётся один .object, но куча mesh'ей, что удобно для работы в майе (позднее пригодилось и для макс-плагина). однако перед экспортом нужно все эти кучи mesh'ей объединять в логические группы (здания, земля и т.д.) для быстрой работы LE. Изменено 6 Января 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 12 Января 2012 _zero_cool_, в основном, там немного разный формат смарт-каверов, смарт-террейнов и актора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 17 Января 2012 Кубанец, а он ровно один такой. В шапке лежит под названием "декомпилятор уровней". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 17 Января 2012 Кубанец, карту с таким названием не может найти. Варианты - неправильное название или кривой путь до геймдаты или папки с левелами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 18 Января 2012 Кубанец, папку создай в rawdata/textures/. Насчет второго - да вообще можешь уровень не кидать никуда, главное, укажи верный путь до папки с левелами в converter.ini. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 18 Января 2012 Кубанец, вот тут можно скачать последнюю версию конвертера. Используй ее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 24 Января 2012 kingmedia, не может создать текстуру. Конвертер тут ни при чем. Какая винда? Выжженый, gamedata/levels/. Ставишь СДК, декомпилируешь конвертером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 24 Января 2012 Выжженый, скачай СДК и посмотри там пример локации. Вот в таком формате она должна быть, в такой формат она должна быть преобразована. Ссылка на стабильный конвертер есть в шапке, ссылку на самую распоследнюю версию я давал на прошлой странице. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 24 Января 2012 Кубанец, can't load gamemtl.xr - ну неужели совсем ни на какие мысли не наводит? В геймдате СДК должен лежать файл gamemtl.xr. Левелы можешь не копировать в СДК, но остальную геймдату надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 26 Января 2012 Выжженый, после билда надо компилировать геометрию. Берешь xrLC и вперед. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 28 Января 2012 Выжженый, так может и вправду, мало памяти? Какой размер локации? Сколько памяти есть? kingmedia, берешь объект с путями, импортируешь его в майку, выдираешь все, что нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 21 Февраля 2012 zoidberg123456789, либо нету используемых на локации thm либо tga-текстур. Смотри выше в логе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 22 Февраля 2012 zoidberg123456789, в логе компилятора. Во всех компонентах СДК используются одни и те же функции загрузки данных, так что, хотя текстуры и не нужны, по идее, они все равно должны быть в ресурсах СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 8 Мая 2012 Artem_K., особенностей нет, нужны корректные position, game_vertex и level_vertex. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 12 Мая 2012 Artem_K., залей куда-нибудь проблемный спавн, я вечером гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 25 Июля 2012 Сделал форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял). Скрины (Показать) До После Скачать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Корн, Цитата попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7 Эээ... Наверное, я неправильно тебя понял. Напиши поподробнее, ЧТО ты пытаешься компилировать и ЗАЧЕМ. Изменено 25 Июля 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение