Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

StafGlawer, cant load gamemtl.xr - не может загрузить gamemtl.xr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AK74, можешь написать лог ошибки/сообщения точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, недостает необходимых файлов для компиляции. Какой-то из шагов пропустил - не сбилдил или не скомпилил, а может просто что-то удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zxcv, с ключом -maya геометрия декомпилится в единый object-файл. Сделано так для упрощения подготовки геометрии к импорту в 3d-редактор.

Слово автору:

  Цитата
ключ "-mode maya" изначально был сделан для загрузки геометрии в майку. при этом создаётся один .object, но куча mesh'ей, что удобно для работы в майе (позднее пригодилось и для макс-плагина). однако перед экспортом нужно все эти кучи mesh'ей объединять в логические группы (здания, земля и т.д.) для быстрой работы LE.
Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, в основном, там немного разный формат смарт-каверов, смарт-террейнов и актора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кубанец, а он ровно один такой. В шапке лежит под названием "декомпилятор уровней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кубанец, карту с таким названием не может найти. Варианты - неправильное название или кривой путь до геймдаты или папки с левелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кубанец, папку создай в rawdata/textures/. Насчет второго - да вообще можешь уровень не кидать никуда, главное, укажи верный путь до папки с левелами в converter.ini.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кубанец, вот тут можно скачать последнюю версию конвертера. Используй ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kingmedia, не может создать текстуру. Конвертер тут ни при чем. Какая винда?

Выжженый, gamedata/levels/. Ставишь СДК, декомпилируешь конвертером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выжженый, скачай СДК и посмотри там пример локации. Вот в таком формате она должна быть, в такой формат она должна быть преобразована. Ссылка на стабильный конвертер есть в шапке, ссылку на самую распоследнюю версию я давал на прошлой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кубанец, can't load gamemtl.xr - ну неужели совсем ни на какие мысли не наводит? В геймдате СДК должен лежать файл gamemtl.xr. Левелы можешь не копировать в СДК, но остальную геймдату надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выжженый, после билда надо компилировать геометрию. Берешь xrLC и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выжженый, так может и вправду, мало памяти? Какой размер локации? Сколько памяти есть?

kingmedia, берешь объект с путями, импортируешь его в майку, выдираешь все, что нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, либо нету используемых на локации thm либо tga-текстур. Смотри выше в логе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, в логе компилятора. Во всех компонентах СДК используются одни и те же функции загрузки данных, так что, хотя текстуры и не нужны, по идее, они все равно должны быть в ресурсах СДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_K., особенностей нет, нужны корректные position, game_vertex и level_vertex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_K., залей куда-нибудь проблемный спавн, я вечером гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).

  Скрины (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Корн,

  Цитата
попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7

Эээ... Наверное, я неправильно тебя понял. Напиши поподробнее, ЧТО ты пытаешься компилировать и ЗАЧЕМ.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...