Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, Где то сутки, может больше. Компилятором х64 лучше компиль.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Да, для компила сетки нужен build.cform. Но это совсем не значит что надо компилить локу на хайте, да и вообще ее компилить целиком и полностью. build.cform можно получить значительно быстрее и проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Я тоже так делаю, но есть одно мнение http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1016603,я пытался получить ответ по каким параметрам рассчитываются укрытия но так и не получил. Теперь я компилю локу целиком но не до конца, фаил build.cform создается на ранней стадии компила, потом исчезает и в конце снова появляется. Тут просто надо выловить момент когда он появляется и остановить компиляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По координатам сбойных нодов из лога, спокойно летишь куда надо и исправляешь
Это вовсе не обязательно.

@V92,  Я не про укрытия от выбросов говорю. Замечал когда нибудь такую штуку как нпс в бою стараются в кусты спрятаться от ГГ? Как думаешь это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@V92, Да мне вообще кажется что это туфта на счет укрытий на аи сетке, кто то когда то ляпнул а другие повторяют. Я всегда компилил один терейн и собирал на нем сетку, и все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Удали все сектора, ставь объекты свои, потом создай один дефолтный сектор, порталы можешь не просчитывать. Сбилдь и скомпиль. От порталов толку ни какого, хомы круче оптимизируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Нет конечно, динамические объекты сами по себе. Только статика должна стать красной.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты ставишь динамические обьекты? Их через вкладку спавен элемент ставят если что.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё, что в формате .obj - это статика
Интересно где ты в СДК такой формат видел? Там .object

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Так декомпильни локу где пещера и перетащи ее на ту локу которая тебе нужна, подправь аи сетку и скомпиль на хайте.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gray Hawk, Ну так добавь текстуры которых не хватает в СДК, в чем проблема?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, Удали партикл в этом месте в сдк. Сбилдь локу, новый level.ps_static закинь в свою локу. И лайт удали, вообще все удали с этого места что осталось от горелки.

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671,  Левел ченжеры не сбиваются, партиклы тоже, просто галочку на сингл поставить надо. Единственное что добавляются кавычки в вайпоинтах, но и они убираются очень быстро, в общем ни чего страшного не происходит при декомпиле.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dukas, Не правильно выбрана кость для фиксации. То есть у объекта у которого зафиксирована кость такой кости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dukas, Зачем? Поставь правку макрона на снятие ограничения количества лодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...