sneik 341 Опубликовано 25 Июня 2016 @BoBaH_671, Где то сутки, может больше. Компилятором х64 лучше компиль. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 @BoBaH_671, Да, для компила сетки нужен build.cform. Но это совсем не значит что надо компилить локу на хайте, да и вообще ее компилить целиком и полностью. build.cform можно получить значительно быстрее и проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 @V92, Я тоже так делаю, но есть одно мнение http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1016603,я пытался получить ответ по каким параметрам рассчитываются укрытия но так и не получил. Теперь я компилю локу целиком но не до конца, фаил build.cform создается на ранней стадии компила, потом исчезает и в конце снова появляется. Тут просто надо выловить момент когда он появляется и остановить компиляцию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 По координатам сбойных нодов из лога, спокойно летишь куда надо и исправляешь Это вовсе не обязательно.@V92, Я не про укрытия от выбросов говорю. Замечал когда нибудь такую штуку как нпс в бою стараются в кусты спрятаться от ГГ? Как думаешь это происходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 @V92, Да мне вообще кажется что это туфта на счет укрытий на аи сетке, кто то когда то ляпнул а другие повторяют. Я всегда компилил один терейн и собирал на нем сетку, и все работало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 @BoBaH_671, Удали все сектора, ставь объекты свои, потом создай один дефолтный сектор, порталы можешь не просчитывать. Сбилдь и скомпиль. От порталов толку ни какого, хомы круче оптимизируют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 @BoBaH_671, Нет конечно, динамические объекты сами по себе. Только статика должна стать красной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 А как ты ставишь динамические обьекты? Их через вкладку спавен элемент ставят если что. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 26 Июня 2016 Всё, что в формате .obj - это статика Интересно где ты в СДК такой формат видел? Там .object Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 4 Июля 2016 @BoBaH_671, Так декомпильни локу где пещера и перетащи ее на ту локу которая тебе нужна, подправь аи сетку и скомпиль на хайте. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 8 Июля 2016 @Gray Hawk, А в шапку темы трудно заглянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Июля 2016 @Gray Hawk, Ну так добавь текстуры которых не хватает в СДК, в чем проблема? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Удали партикл в этом месте в сдк. Сбилдь локу, новый level.ps_static закинь в свою локу. И лайт удали, вообще все удали с этого места что осталось от горелки. Изменено 18 Июля 2016 пользователем sneik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 5 Августа 2016 @sergey_demo, Сделай маску терейна в 3д редакторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 8 Августа 2016 @BoBaH_671, Левел ченжеры не сбиваются, партиклы тоже, просто галочку на сингл поставить надо. Единственное что добавляются кавычки в вайпоинтах, но и они убираются очень быстро, в общем ни чего страшного не происходит при декомпиле. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 12 Августа 2016 @Dukas, Не правильно выбрана кость для фиксации. То есть у объекта у которого зафиксирована кость такой кости нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Августа 2016 @BoBaH_671, В милке сгладь модель, и в 0.7 закинь фикс сглаживания 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Августа 2016 @BoBaH_671, Выделяем всю модель или нужную область, потом Vertex - Weld Together 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 22 Августа 2016 @Dukas, Зачем? Поставь правку макрона на снятие ограничения количества лодов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 22 Августа 2016 @Dukas, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=965113Поставь и не парся! 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение