Akello 175 Опубликовано 25 Июля 2019 @.CAMPER, а в твоем логе нет никаких ошибок, что за мод, или это чистый ЗП??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 26 Июля 2019 @.CAMPER, надо как то откатиться до работоспособного состояния, ну например попробуй удалить то, что ты там заспавнил последним, может ты там нпс каких то новых добавлял, или ещё что то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 26 Июля 2019 @.CAMPER, может какие то скрипты ставил, или лагеря делал, ну что то ты там ведь изменял, придется вспомнить что ты делал последним, а в логе там ничего не написано об ошибке. Ну вот ответь что ты там изменял в последний раз, после чего стал вылетать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 26 Июля 2019 @.CAMPER, раз все исправил, это отлично, получил ценный опыт, удачи в моддинге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 19 Января 2020 @Сталкер Лом, тут смотреть надо, так навскидку никто не скажет тебе, надо глянуть сам тирейн , маску, какие ты шейдеры применил, как текстуру тирейна настроил, и на каком качестве компилил, желательно хотя бы на средних это сделать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 18 часов назад, Jakson94 сказал: Интересно какой комп нужен для компиляторов от X-Ray Oxygen чтобы они не вешали процессор. Насколько мне известен разработчик Oxygen, он мне говорил что там компилятор выбирает всю доступную память, он мне сказал так, цитирую, пока ты не скомпилиш, к компьютеру и не подходи. Изменено 27 Января 2020 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 9 Марта 2020 @WinCap, уменьши радиус освещения, что бы не вылазило за стены, а яркость лампе добавь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Марта 2020 @WinCap, Ну наверное тебе надо удалить кости с того обьекта и переписать шейдеры, там если не ошибаюсь шейдер модель стоит, ну можно скинуть этот обьект в макс, а потом обратно без костей экспортнуть. А насчет менять ли обьекты, так это зависит от того будеш ли ты компилить локацию или нет, динамику можно в любом месте заспавнить, без перекомпиляции, а если добавиш статику, то придется компилировать всю локацию, вот и подумай, что тебе лучше и какие у тебя планы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Марта 2020 @WinCap, насколько я понял тебе надо тот обьект поставить в другое место, просто возьми его и поставь туда куда тебе надо, подними его или опусти, я же не знаю где тебе надо его поставить, и не надо ничего переделывать, проверь только залинкован он или нет, ну фиксе бонес там проверь. @Akello, если ты будеш компилить локу по новой, я тебе сделаю из тех обьектов статику, только скажи что тебе надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 9 Июня 2020 @rex44,как я понял самопальные шейдеры, это ты имел ввиду шейдеры тирейна? У меня такой текстуры metal_red вообще нет. Cкажи ты это на статике запускал?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июня 2020 @rex44, тебе просто надо найти обьекты с этой текстурой, и проверить какие там шейдеры стоят, если с этим напряг, в личке обьясню как это попроще сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Июня 2020 @rex44, надо в личке поговорить, где то ты что то упустил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, есть патч для исправления этих продольных граней, для АЕ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, я недавно его ставил, попробую поискать, то что он у меня есть, это факт, но его ещё найти надо, а как называется он я не помню. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mortan, ага у меня сдк 07, и пока я фикс не поставил, периодически этот баг появлялся, так что нечего изобретать велосипед, ставить фикс надо полюбому, после того как я поставил фикс я напрочь про этот баг забыл 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, я сейчас скину тебе ddl- ку ты можеш её проверить в AE на сглаживание?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, держи , https://drive.google.com/file/d/13LkN0PuDHZlrMVIW48WI0r26jecK8dRn/view?usp=sharing положиш её по пути bin\designer\mixed ну я думаю ты в курсе . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, не знаю, я пороля не ставил, шас проверю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июля 2020 @mdm64, попробуй это https://drive.google.com/file/d/1E75sKWc8Ih7rVgMTBBm7zaZFUs2tnPqP/view?usp=sharing 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение