Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@.CAMPER, а в твоем логе нет никаких ошибок, что за мод, или это чистый ЗП???

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@.CAMPER, надо как то откатиться до работоспособного состояния, ну например попробуй удалить то, что ты там заспавнил последним, может ты там нпс каких то новых добавлял, или ещё что то.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@.CAMPER, может какие то скрипты ставил, или лагеря делал, ну что то ты там ведь изменял, придется вспомнить что ты делал последним, а в логе там ничего не написано об ошибке.

Ну вот ответь что ты там изменял в последний раз, после чего стал вылетать.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@.CAMPER, раз все исправил, это отлично, получил ценный опыт, удачи в моддинге.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, тут смотреть надо, так навскидку никто не скажет тебе, надо глянуть сам тирейн , маску, какие ты шейдеры применил, как текстуру тирейна настроил, и на каком качестве компилил, желательно хотя бы на средних это сделать.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Jakson94 сказал:

Интересно какой комп нужен для компиляторов от X-Ray Oxygen чтобы они не вешали процессор.

Насколько мне известен разработчик Oxygen, он мне говорил что там компилятор выбирает всю доступную память, он мне сказал так, цитирую, пока ты не скомпилиш, к компьютеру и не подходи.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap, уменьши радиус освещения, что бы не вылазило за стены, а яркость лампе добавь.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap, Ну наверное тебе надо удалить кости с того обьекта и переписать шейдеры, там если не ошибаюсь шейдер модель стоит, ну можно скинуть этот обьект в макс, а потом обратно без костей экспортнуть.

А насчет менять ли обьекты, так это зависит от того будеш ли ты компилить локацию или нет, динамику можно в любом месте заспавнить, без перекомпиляции, а если добавиш статику, то придется компилировать всю локацию, вот и подумай, что тебе лучше и какие у тебя планы.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap, насколько я понял тебе надо тот обьект поставить в другое место, просто возьми его и поставь туда куда тебе надо, подними его или опусти, я же не знаю где тебе надо его поставить, и не надо ничего переделывать, проверь только залинкован он или нет, ну фиксе бонес там проверь.

@Akello, если ты будеш компилить локу по новой, я тебе сделаю из тех обьектов статику, только скажи что тебе надо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44,как я понял самопальные шейдеры, это ты имел ввиду шейдеры тирейна? У меня такой текстуры metal_red вообще нет.

Cкажи ты это на статике запускал??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, тебе просто надо найти обьекты с этой текстурой, и проверить какие там шейдеры стоят, если с этим напряг, в личке обьясню как это попроще сделать.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, есть патч для исправления этих продольных граней, для АЕ.

  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64,  я недавно его ставил, попробую поискать, то что он у меня есть, это факт, но его ещё найти надо, а как называется он я не помню.

  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, ага у меня сдк 07, и пока я фикс не поставил, периодически этот баг появлялся, так что нечего изобретать велосипед, ставить фикс надо полюбому, после того как я поставил фикс я напрочь про этот баг забыл

  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, я сейчас скину тебе ddl- ку ты можеш её проверить в AE на сглаживание??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...