Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Jeka81, ну само собой я его перенёс в роудату... фиг его знает что за ерунда твориться, но попробовал переделать - пару раз экспорт прошел с ошибкой, такой что при загрузке макс ругался на скрипты. третий раз вроде прошло всё нормально и в сдк объект появился.

 

В эту папку экспортируются только текстуры! И только в формате tga.

нууууу, у меня в ней лежит папка импорта моделей из макса.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ничего кроме текстур не увидит.

 

 

ну само собой я его перенёс в роудату...

экспортированный "обжект" переношу в rawdata\objects\...папка, чтоб сдк видел его

сейчас 3 раза с нуля переделал сцену, оставляю 1 здание, экспортирую, перекидываю в rawdata\objects\... а сдк его не видит. открываю в максе - там всё нормально.

 

14878412_m.jpg 14878413_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть здание. снаружи часть стены невидимая, но она есть, поскольку изнутри стена полноценная, с текстурами.

 

14881510_m.jpg 14881511_m.jpg

 

а изнутри даже проходы наружу есть

 

14881947_m.jpg

 

 

я понимаю, что косяк с текстурами, но где нужно редактировать этот косяк, в максе или в сдк? и главное - каким образом?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP, покурил... вставило, немного попрактиковался и разобрался с ними. Оказалось, что они как раз таки правильно сделаны поскольку я рассматривал внутреннюю часть здания, а там и должно быть все вовнутрь.

Теперь назрел другой вопрос: как восстановить отрезанную часть стены здания? с учетом того, что изнутри есть проходы через эту стену.

 

14881947_m.jpg

 

 

 

В любом случае, стенка здания, как правило, это 2 плоскости

тут ситуация немного другая, внутренняя часть собрана из множества блоков,

 

14887510_m.jpg

 

а внешняя обрезана под соединение с другим зданием. так вот мне нужно восстановить эти выразанные части, но с проходами сделанными изнутри.

 

14887603_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке сбилдить в СДК редактированный Затон (только геометрия) получаю такую ошибку, причем без объяснений

 

14907183_m.jpg 14907186_m.jpg

 

Подскажите, в чём косяк и как поправить можно?

Видимо с травой играться придется... :facepalm:

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@sneik, проверил,все настройки есть в сдк по траве, текстура из настроек выпала. Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилировал Затон на драфте, сделал геймдату в папке с игрой, запустил, при осмотре выявил такую пакость - добавленные здания и предметы из ТЧ/ЧН даже с переделанными thm-файлами выглядят просто однотонного тёмного цвета

 

14919980_m.jpg

 

я понимаю что косяк с текстурами, но в чём именно? пробовал скопировать папку с текстурами из геймдаты сдк в папку с игрой, ловлю вылет на самой первой стадии загрузки игры

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
 

stack trace:

0023:69737365 d3dx9_42.dll

полный лог

 

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48426 files cached 27 archives, 10256Kb memory used.
Init FileSystem 5.523116 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3981500 K], reserved[106288 K], committed[106452 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16290 K], process heap[4578 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M         
* GPU driver: 9.18.13.1193
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4014 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
 

stack trace:

0023:69737365 d3dx9_42.dll

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собери их по этому списку и закинь в свою геймдату.

1. из геймдаты СДК?

2. в паре с переделанными под ЗП thm-файлами? если к ним есть бампы, их тоже цеплять?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скачал пак объектов для ЗП, там есть несколько интересных мне объектов, в сдк они загружаются и ставятся на локацию без проблем, но мне надо их подредактировать в максе. А вот в максах они открываться не хотят, ни 2016/17, ни 2012/13, ни в 8 максе

 

14934155_m.jpg 14934156_m.jpg

 

2016/17 - ошибка на скрине.

2012/13 и в 8 максе просто ничего не загружается.

Помогите  их загрузить по человечески или переделать под нормальный формат макса

сами объекты

 

и если не трудно поделитесь кто-нибудь паком лестниц, пожалуйста.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По возможности прошу доходчиво объяснить как сделать вырезы в террейне на склоне под многоугольный проход в тоннель.

ЗЫ: Если кто-то найдёт возможность сделать буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне делать нефиг

тон просьбы очень впечатляет, сразу же возникает непреодолимое желание помочь...
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlador, видео не обязательно, достаточно лога или скрина, а также опиши при каких действиях возникает ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли способ в 3дмаксе на террейне разместить другой объект по координатам из сдк? если есть, то как это сделать?

(нужно сделать вырез в террейне в определенном месте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, я может не так выразился... есть террейн Затона, на нем в определенном (подобранном месте) спуск в подвал. естественно нужно в террейне сделать отверстие чтобы в этот подвал можно было войти. так вот, можно ли в максе на загруженном террейне разместить этот спуск по координатам из сдк, чтобы спуск был именно в том месте, в котором он в сдк должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты прорежешь дырку в террейне
вот эту дырку мне и надо прорезать, но по определенным координатам, по которым я наметил её сделать в сдк.

 

 

координаты сдк и макса полностью совпадают

 

 

Сделал ты нужный объект в максе, расположил его там-же в максе на нужном месте
если они совпадают, то я могу импортировать в макс "проход" и задать ему координаты из сдк, и он должен стать в том же месте что и в сдк, правильно?

@SoP, ссылка не алё, но я нашел как настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP, а как изменить угол разворота в максе, тот который Rotation в сдк?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP, координаты я там и устанавливал, но разворот я там не увидел...

 

15090477_m.jpg

 

сорри, нашел. устал, туплю. всё получилось.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...