Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) @Jeka81, ну само собой я его перенёс в роудату... фиг его знает что за ерунда твориться, но попробовал переделать - пару раз экспорт прошел с ошибкой, такой что при загрузке макс ругался на скрипты. третий раз вроде прошло всё нормально и в сдк объект появился. В эту папку экспортируются только текстуры! И только в формате tga. нууууу, у меня в ней лежит папка импорта моделей из макса. Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2016 ничего кроме текстур не увидит. ну само собой я его перенёс в роудату... экспортированный "обжект" переношу в rawdata\objects\...папка, чтоб сдк видел его сейчас 3 раза с нуля переделал сцену, оставляю 1 здание, экспортирую, перекидываю в rawdata\objects\... а сдк его не видит. открываю в максе - там всё нормально. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) есть здание. снаружи часть стены невидимая, но она есть, поскольку изнутри стена полноценная, с текстурами. а изнутри даже проходы наружу есть я понимаю, что косяк с текстурами, но где нужно редактировать этот косяк, в максе или в сдк? и главное - каким образом? Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) @SoP, покурил... вставило, немного попрактиковался и разобрался с ними. Оказалось, что они как раз таки правильно сделаны поскольку я рассматривал внутреннюю часть здания, а там и должно быть все вовнутрь. Теперь назрел другой вопрос: как восстановить отрезанную часть стены здания? с учетом того, что изнутри есть проходы через эту стену. В любом случае, стенка здания, как правило, это 2 плоскости тут ситуация немного другая, внутренняя часть собрана из множества блоков, а внешняя обрезана под соединение с другим зданием. так вот мне нужно восстановить эти выразанные части, но с проходами сделанными изнутри. Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Ноября 2016 (изменено) При попытке сбилдить в СДК редактированный Затон (только геометрия) получаю такую ошибку, причем без объяснений Подскажите, в чём косяк и как поправить можно? Видимо с травой играться придется... Изменено 11 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) @sneik, проверил,все настройки есть в сдк по траве, текстура из настроек выпала. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2016 Скомпилировал Затон на драфте, сделал геймдату в папке с игрой, запустил, при осмотре выявил такую пакость - добавленные здания и предметы из ТЧ/ЧН даже с переделанными thm-файлами выглядят просто однотонного тёмного цвета я понимаю что косяк с текстурами, но в чём именно? пробовал скопировать папку с текстурами из геймдаты сдк в папку с игрой, ловлю вылет на самой первой стадии загрузки игры FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) stack trace: 0023:69737365 d3dx9_42.dll полный лог * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48426 files cached 27 archives, 10256Kb memory used. Init FileSystem 5.523116 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3981500 K], reserved[106288 K], committed[106452 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16290 K], process heap[4578 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M * GPU driver: 9.18.13.1193 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4014 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) stack trace: 0023:69737365 d3dx9_42.dll Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Собери их по этому списку и закинь в свою геймдату. 1. из геймдаты СДК? 2. в паре с переделанными под ЗП thm-файлами? если к ним есть бампы, их тоже цеплять? Изменено 12 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) скачал пак объектов для ЗП, там есть несколько интересных мне объектов, в сдк они загружаются и ставятся на локацию без проблем, но мне надо их подредактировать в максе. А вот в максах они открываться не хотят, ни 2016/17, ни 2012/13, ни в 8 максе 2016/17 - ошибка на скрине. 2012/13 и в 8 максе просто ничего не загружается. Помогите их загрузить по человечески или переделать под нормальный формат макса сами объекты https://yadi.sk/d/e3DT8GT-yXxofhttps://yadi.sk/d/uNVwIDI-yXxw9https://yadi.sk/d/PHHpmoNnyXxzzhttps://yadi.sk/d/Dj4bGCt7yXy6K и если не трудно поделитесь кто-нибудь паком лестниц, пожалуйста. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Ноября 2016 По возможности прошу доходчиво объяснить как сделать вырезы в террейне на склоне под многоугольный проход в тоннель. ЗЫ: Если кто-то найдёт возможность сделать буду очень благодарен. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 18 Ноября 2016 Мне делать нефиг тон просьбы очень впечатляет, сразу же возникает непреодолимое желание помочь... 3 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Ноября 2016 подробнее посмотри внимательно, а желательно и всё остальное. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Ноября 2016 @Vlador, видео не обязательно, достаточно лога или скрина, а также опиши при каких действиях возникает ошибка. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Ноября 2016 @Vlador, попробуй пересоздай дефолтный сектор. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Ноября 2016 есть ли способ в 3дмаксе на террейне разместить другой объект по координатам из сдк? если есть, то как это сделать? (нужно сделать вырез в террейне в определенном месте). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Ноября 2016 @Vlador, здесь посмотри, может поможет восстановить. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Ноября 2016 @HellRatz, я может не так выразился... есть террейн Затона, на нем в определенном (подобранном месте) спуск в подвал. естественно нужно в террейне сделать отверстие чтобы в этот подвал можно было войти. так вот, можно ли в максе на загруженном террейне разместить этот спуск по координатам из сдк, чтобы спуск был именно в том месте, в котором он в сдк должен быть. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Ноября 2016 Ты прорежешь дырку в террейневот эту дырку мне и надо прорезать, но по определенным координатам, по которым я наметил её сделать в сдк. координаты сдк и макса полностью совпадают Сделал ты нужный объект в максе, расположил его там-же в максе на нужном местеесли они совпадают, то я могу импортировать в макс "проход" и задать ему координаты из сдк, и он должен стать в том же месте что и в сдк, правильно?@SoP, ссылка не алё, но я нашел как настроить. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) @SoP, а как изменить угол разворота в максе, тот который Rotation в сдк? Изменено 24 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) @SoP, координаты я там и устанавливал, но разворот я там не увидел... сорри, нашел. устал, туплю. всё получилось. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение