KD87 719 Опубликовано 17 Октября 2011 Policai, а объекты в rawdata есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) STALKER_Dragon, да тут камп ни при чем. Ты тхмки от ТЧ закинул в СДК ЗП - скорее всего. А по второму сообщению - если в логе больше ничего нет, сказать ничего нельзя. Убирай свои правки по очереди. Изменено 18 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) kliknik, компиляция xrLC, компиляция xrAI (все шаги). Для последнего понадобится также декомпилировать другие локи и сбилдить их в СДК. Впрочем, если хочешь использовать локу для МП, а не для сингла, xrAI-компиляцию делать не надо. Изменено 22 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 22 Октября 2011 kliknik, на этапе -f только нужную, на остальных - все. В СДК же вроде есть батники с примерами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 1 Ноября 2011 _zero_cool_, подключить локу ТЧ к билду 3120 поможет ggrc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 1 Ноября 2011 _zero_cool_, http://narod.ru/disk/30226489001/ggrc.7z.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 2 Ноября 2011 Старлей, не понял - какой фикс? SDK ЗП без всяких фиксов работает на Win7. И потом - как конвертировал карту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 2 Ноября 2011 zoidberg123456789, нет, накосячил где-то в диалогах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) SibireaStalker, а где еще должна быть видна локация? Может, конкретизируешь вопрос? red_forest в проводнике не видать, что ли? Добавлено через 5 мин.: Raindrop_O, section4.bin-то в папку со скриптом кидал? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 6 Ноября 2011 Raindrop_O, как запускал ggtool? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 29 Ноября 2011 genior, это неверный вывод из этого вылета. Kosha, ты забыл обновить кросс-таблицы, когда привинчивал локацию. Чем привинчивал? В спавн, надеюсь, новый граф запаковывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 29 Ноября 2011 Kosha, ну тогда, значит, при работе с ggEditor забыл level.gct положить. Если расскажешь по шагам, что делал, будет проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 29 Ноября 2011 Kosha, для актора гейм-вертекс находится в однозначном соответствии с левел-вертексом, иначе возникает именно такой вылет. Значит, криво вертекс поменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 1 Декабря 2011 Цитата в ЧН game_vertex = 1620 Как вычислял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 1 Декабря 2011 Kosha, в каком туторе? По какому вертексу? Как вычислял? Ну что мне, в самом деле, клещами у тебя слова вытаскивать? Надо найти разницу между новым начальным вертексом и старым - и прибавить эту разницу к вертексам всех объектов на локе. Так делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 1 Декабря 2011 Kosha, ну вот, делаешь, не думая, потом возникают вылеты. Так делать нельзя, а писал тутор дурачок. Делать так: берешь старый начальный гейм-вертекс локации. Если локация первая в графе (ну и по игре) - он будет 0. Если нет - смотришь начальные вертексы с помощью ggtool.pl. Берешь новый начальный гейм-вертекс локации. Тут только ggtool.pl. Вычитаешь из нового старый. Прибавляешь к гейм-вертексам всех объектов на локации эту разницу. Это инструкция по перегону объектов локации из старого спавна этой локации. Если тебе надо спавнить новый объект - перемещаешься на эту локацию и снимаешь координаты. Только так. Если тебе надо заспавнить переход НА эту локацию, делаешь следующее: 1) с помощью ggtool.pl распаковываешь граф. 2) выбираешь подходящий тебе вертекс, принадлежащий новой локе. Соответствие локе смотришь по level_id 3) заполняешь секцию перехода в спавне следующим образом: dest_game_vertex_id = номер вертекса dest_position = level_point вертекса dest_level_vertex_id = level_vertex_id вертекса Можно эти параметры узнать проще - заспавнь в СДК какой-то предмет на этой локе, потом распакуй спавн и возьми координаты, гейм-вертекс и левел-вертекс предмета. Правда, в СДК уж можно и сразу переход сделать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 6 Декабря 2011 Kosha, а ты что, прямо из геймдаты локацию взял и вставил в СДК? Если да, то работать не будет, конечно - надо декомпилировать локацию. Ссылка в шапке темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 7 Декабря 2011 Kosha, встречный вопрос - можно поподробнее? что распаковал, запустил, как запускал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Kosha, 1. правишь в секции [2947_config]:2945_config (converter.ini) пути $game_data$ и $game_data_levels$ на свои. Добавляешь строчку spawn_version = cop 2. редактируешь fs_converter.ltx - прописываешь там свой путь до сдк. 3. составляешь батник converter.exe -level default:l05_bar -out bar -mode le pauseconverter.exe -level default:l05_bar -out bar -mode le pause Вместо l05_bar, понятно, пишешь свой уровень 4. запускаешь батник Изменено 8 Декабря 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 719 Опубликовано 8 Декабря 2011 Kosha, криво отредактировал fs_converter.ltx или еще какой-то конфиг. Ты по каждой мизерной ошибке, не перепроверяя свои действия, будешь постить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение