Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

STALKER_Dragon, да тут камп ни при чем. Ты тхмки от ТЧ закинул в СДК ЗП - скорее всего. А по второму сообщению - если в логе больше ничего нет, сказать ничего нельзя. Убирай свои правки по очереди. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kliknik, компиляция xrLC, компиляция xrAI (все шаги). Для последнего понадобится также декомпилировать другие локи и сбилдить их в СДК. Впрочем, если хочешь использовать локу для МП, а не для сингла, xrAI-компиляцию делать не надо. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kliknik, на этапе -f только нужную, на остальных - все. В СДК же вроде есть батники с примерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, подключить локу ТЧ к билду 3120 поможет ggrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старлей, не понял - какой фикс? SDK ЗП без всяких фиксов работает на Win7. И потом - как конвертировал карту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, нет, накосячил где-то в диалогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker, а где еще должна быть видна локация? Может, конкретизируешь вопрос? red_forest в проводнике не видать, что ли?

 

Добавлено через 5 мин.:

Raindrop_O, section4.bin-то в папку со скриптом кидал?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior, это неверный вывод из этого вылета.

Kosha, ты забыл обновить кросс-таблицы, когда привинчивал локацию. Чем привинчивал? В спавн, надеюсь, новый граф запаковывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, ну тогда, значит, при работе с ggEditor забыл level.gct положить. Если расскажешь по шагам, что делал, будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, для актора гейм-вертекс находится в однозначном соответствии с левел-вертексом, иначе возникает именно такой вылет. Значит, криво вертекс поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, в каком туторе? По какому вертексу? Как вычислял? Ну что мне, в самом деле, клещами у тебя слова вытаскивать? Надо найти разницу между новым начальным вертексом и старым - и прибавить эту разницу к вертексам всех объектов на локе. Так делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kosha, ну вот, делаешь, не думая, потом возникают вылеты. Так делать нельзя, а писал тутор дурачок. Делать так: берешь старый начальный гейм-вертекс локации. Если локация первая в графе (ну и по игре) - он будет 0. Если нет - смотришь начальные вертексы с помощью ggtool.pl. Берешь новый начальный гейм-вертекс локации. Тут только ggtool.pl. Вычитаешь из нового старый. Прибавляешь к гейм-вертексам всех объектов на локации эту разницу.

Это инструкция по перегону объектов локации из старого спавна этой локации. Если тебе надо спавнить новый объект - перемещаешься на эту локацию и снимаешь координаты. Только так. Если тебе надо заспавнить переход НА эту локацию, делаешь следующее:

1) с помощью ggtool.pl распаковываешь граф.

2) выбираешь подходящий тебе вертекс, принадлежащий новой локе. Соответствие локе смотришь по level_id

3) заполняешь секцию перехода в спавне следующим образом:

dest_game_vertex_id = номер вертекса

dest_position = level_point вертекса

dest_level_vertex_id = level_vertex_id вертекса

 

Можно эти параметры узнать проще - заспавнь в СДК какой-то предмет на этой локе, потом распакуй спавн и возьми координаты, гейм-вертекс и левел-вертекс предмета. Правда, в СДК уж можно и сразу переход сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, а ты что, прямо из геймдаты локацию взял и вставил в СДК? Если да, то работать не будет, конечно - надо декомпилировать локацию. Ссылка в шапке темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, встречный вопрос - можно поподробнее? что распаковал, запустил, как запускал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kosha,

1. правишь в секции [2947_config]:2945_config (converter.ini) пути $game_data$ и $game_data_levels$ на свои. Добавляешь строчку spawn_version = cop

2. редактируешь fs_converter.ltx - прописываешь там свой путь до сдк.

3. составляешь батник

converter.exe -level default:l05_bar -out bar -mode le
pause

Вместо l05_bar, понятно, пишешь свой уровень

4. запускаешь батник

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kosha, криво отредактировал fs_converter.ltx или еще какой-то конфиг. Ты по каждой мизерной ошибке, не перепроверяя свои действия, будешь постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...