Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема: создал полностью новую локацию все настроил, пытаюсь собрать xrLC батник запускаю и все результат 0 + ни лога ни чего, единственное создается файл форматом mdmp и все.. Если кто-то знает как помочь, жду ответа))

ОС Windows 7

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

короче компиляция остановилась на моменте:

Build UV Mapping

Можно ли докомпилить другим компиляторром начиная с этого момента до конца?

Мой террейн 1,5 км на 1 км

Ссылка на комментарий
  Цитата
короче компиляция остановилась на моменте:

Build UV Mapping

Можно ли докомпилить другим компиляторром начиная с этого момента до конца?

Мой террейн 1,5 км на 1 км

короче я докомпилил aiwrapperom но там не хватает файлов level.geom и level.geomx

как их можно получить?

Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA} Докомпилить не возможно ни с какой стадии. aiwrapper - компилит аи сетку и спавн. к геометрии он никакого отношения не имеет. Геометрия компилится только xrLC. Компиляция ресурсоемкий процесс, возможно ты просто не дождался. К примеру у меня 4 ядра по 3 гц и на почти средних настройках средних размров лока компилится от 2 до 7 часов (зависит от количества источников освещения и геометрии). level.geom и level.geomx как раз основные файлы геометрии.

-------------------------------------------------------------------------

Народ, как создать сектор один на несколько объектов?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor
  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий

В актор эдиторе в настройках модели нпс есть параметр вида:

User Data - models\capture\stalker_dolg_2.ltx

 

За что конкретно он отвечает? Какая разница будет между например stalker_dolg_1 и stalker_dolg_4?

Ссылка на комментарий
ХОВАН, спасибо, т.е. для новичков в обычных курточках идет 1, для экзы - 4, я правильно понимаю? Просто переношу многие визуалы из ТЧ и нужно знать, что ставить.
Ссылка на комментарий

MustaNG, у меня похожая ситуация была с переносом Лиманска из ЧН на ЗП, так вот, позже я обнаружил что это было за битых лодов (точнее через один), которые сгенерировал для Лиманска, а также из-за этого вообще отказывались компилитись другие карты (тоже самое что и у тебя, создавался только mdmp...)

 

Скорее у тебя что-то из лодамы для новой локации, попробуй переразбить.

Ссылка на комментарий

Gektor, в том то и дело что я ждал. Компилятор слетел на этапе Build UV Mapping/ я порыскал по сети и понял в чём проблема. У меня карта больше 80000 полигонов и я использовал прогу aiwrapper она создала файлы спауна и гейма. Мне нужно как то решить проблему с компиляцией мне нужен компилятор который может вынести больше 80 000 полигонов. Подскажите какой.

P.S. Компиляторы Bench_xrLC_extra (v3.8 от Бардака и других прогамистов) почему то не хотят компилировать карту и слетают сразу же на стадии Read Project. Вот лог:

 

xrLC_bardak_macron_extra.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\bin\compiler\xrCore.dll" at 001B:002D8BDB, xrDebug::backend()+187 byte(s)

 

Компиляторы либо вызывают предел в модуле xrCore.dll либо в файле в папке виндовс ntdl.dll (я точно не помню как он называется).

Ссылка на комментарий

Clayman, В основном идет так: 1 - куртка, 4 - экзоскелет. Остальные - неизвестно как подбираются.

Можно создавать свои параметры защиты (по аналогии) и подключать их к сталкеру

Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA} я компилю этим. Слегка измененная темная долина из 2232 скомпилилась часов за 6 на настройках в районе средних. А в этой локе на много больше 80 000 треугольников (в районе 3 000 000). Но у меня 4 гиба оперативы...
  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий

Gektor, спс, попробую!

 

Добавлено через 3 мин.:

  Цитата
KlodFighter{SPARTA} я компилю этим.

стоп а этим это чем?

перешёл по гиперссылке, а там тока категории, здесь никаких конкретных вариантов компиляторов.

Можешь сказать название компилятора чтобы я найти смог?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Копируй строку в браузер _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h

[error]Line : 278

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

 

stack trace: :cray5: помогите (ошбка, при загрузке янтаря из билда, (Конвертированом в ЗП) в левл едитор ЗП) даркскейп грузит а эту нет!

777T15074.png
Ссылка на комментарий
  Цитата
KlodFighter{SPARTA}, я компилю этим.

Ссылку нашел спс Gektor (за помощь),

спс Cyclone (за подсказку на счет веб-страницы).

а вот каким именно компилятором ты компилишь карты где больше 80000 полигонов

Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA}, вообще-то еще в ТЧ было ограничение не меньше 150 000 полигонов. Ты уверен, что используешь xrLC для ЗП?

 

Добавлено через 9 мин.:

strchi, если буквально - при чтении одного из файлов позиция чтения выскочила за пределы читаемого чанка. Если говорить о причинах - черт его знает. Ты точно в формат ЗП декомпилировал? каким конвертером, каким батником? декомпиляция удачно прошла?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, я Делаю карты для ЗП в СДК 0.7

а компилятор к нему подойдёт?

и эо ты мне не скала какой выбрать :rolleyes:

скажи плиз какой попрёт

 

Ты проверяешь, что пишешь? О_о

 

Добавлено через 54 мин.:

СОРИ

вот ошибки в моём предыдущем собщении:эо=это

скала=сказал

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA}, у меня слов нет. Специально скачал компиляторы Bench_xrLC_extra. В ридми написано:

  Цитата
Архив представляет собой пак компиляторов для проектов карт, созданных в SDK STALKER ТЧ и включает:

Ты бы еще xrLC от билда 1098 заюзал.

Открою страшный секрет: загляни в папку bin в СДК.

 

Ссылка на комментарий

KD87, загнлянул я в bin и что?

подскажи выход из ситуации

 

Ну в папке bin до фига папок разных которые я сам добавлял т.к думал что компиляторы от бенча и ещё которые мне посоветовали помогут

 

Скачал компиляторы _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434, установил их в СДК, включаю батник xrLC2010_net и он вылетает на стадии LIGHT: Starting MU... .

  лог из папки log (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, есть же стандартный компилятор в bin\compilers\. Он нормально работает. А по логу похоже, что это что-то с виндой. Попробуй перекачать указанные там системные либы - MSVCR80.dll, ntdll.dll. И это - я смотрю, у тебя то на UV Mapping валится, то на Starting MU. Ты приложи еще название компилятора и параметры компиляции к логам, чтобы понятнее было, на каком компиляторе какая проблема.
Ссылка на комментарий

KD87, на стадии UV Mapping валится обычный xrLC (из папки compiliers)

а на стадии Starting MU валится компилятор из пака "Ускоренный набор компиляторов ЧН-ЗП",а именно xrLC2010_net (xrLC из папки SDK\bin\compiliers2010)

просто у меня у карты полигонов больше 150 000 поэтому обычный и валится

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...