Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема: создал полностью новую локацию все настроил, пытаюсь собрать xrLC батник запускаю и все результат 0 + ни лога ни чего, единственное создается файл форматом mdmp и все.. Если кто-то знает как помочь, жду ответа))

ОС Windows 7

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

короче компиляция остановилась на моменте:

Build UV Mapping

Можно ли докомпилить другим компиляторром начиная с этого момента до конца?

Мой террейн 1,5 км на 1 км

Ссылка на комментарий
короче компиляция остановилась на моменте:

Build UV Mapping

Можно ли докомпилить другим компиляторром начиная с этого момента до конца?

Мой террейн 1,5 км на 1 км

короче я докомпилил aiwrapperom но там не хватает файлов level.geom и level.geomx

как их можно получить?

Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA} Докомпилить не возможно ни с какой стадии. aiwrapper - компилит аи сетку и спавн. к геометрии он никакого отношения не имеет. Геометрия компилится только xrLC. Компиляция ресурсоемкий процесс, возможно ты просто не дождался. К примеру у меня 4 ядра по 3 гц и на почти средних настройках средних размров лока компилится от 2 до 7 часов (зависит от количества источников освещения и геометрии). level.geom и level.geomx как раз основные файлы геометрии.

-------------------------------------------------------------------------

Народ, как создать сектор один на несколько объектов?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

В актор эдиторе в настройках модели нпс есть параметр вида:

User Data - models\capture\stalker_dolg_2.ltx

 

За что конкретно он отвечает? Какая разница будет между например stalker_dolg_1 и stalker_dolg_4?

Ссылка на комментарий
ХОВАН, спасибо, т.е. для новичков в обычных курточках идет 1, для экзы - 4, я правильно понимаю? Просто переношу многие визуалы из ТЧ и нужно знать, что ставить.
Ссылка на комментарий

MustaNG, у меня похожая ситуация была с переносом Лиманска из ЧН на ЗП, так вот, позже я обнаружил что это было за битых лодов (точнее через один), которые сгенерировал для Лиманска, а также из-за этого вообще отказывались компилитись другие карты (тоже самое что и у тебя, создавался только mdmp...)

 

Скорее у тебя что-то из лодамы для новой локации, попробуй переразбить.

Ссылка на комментарий

Gektor, в том то и дело что я ждал. Компилятор слетел на этапе Build UV Mapping/ я порыскал по сети и понял в чём проблема. У меня карта больше 80000 полигонов и я использовал прогу aiwrapper она создала файлы спауна и гейма. Мне нужно как то решить проблему с компиляцией мне нужен компилятор который может вынести больше 80 000 полигонов. Подскажите какой.

P.S. Компиляторы Bench_xrLC_extra (v3.8 от Бардака и других прогамистов) почему то не хотят компилировать карту и слетают сразу же на стадии Read Project. Вот лог:

 

xrLC_bardak_macron_extra.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\bin\compiler\xrCore.dll" at 001B:002D8BDB, xrDebug::backend()+187 byte(s)

 

Компиляторы либо вызывают предел в модуле xrCore.dll либо в файле в папке виндовс ntdl.dll (я точно не помню как он называется).

Ссылка на комментарий

Clayman, В основном идет так: 1 - куртка, 4 - экзоскелет. Остальные - неизвестно как подбираются.

Можно создавать свои параметры защиты (по аналогии) и подключать их к сталкеру

Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA} я компилю этим. Слегка измененная темная долина из 2232 скомпилилась часов за 6 на настройках в районе средних. А в этой локе на много больше 80 000 треугольников (в районе 3 000 000). Но у меня 4 гиба оперативы...

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, спс, попробую!

 

Добавлено через 3 мин.:

KlodFighter{SPARTA} я компилю этим.

стоп а этим это чем?

перешёл по гиперссылке, а там тока категории, здесь никаких конкретных вариантов компиляторов.

Можешь сказать название компилятора чтобы я найти смог?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Копируй строку в браузер _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h

[error]Line : 278

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

 

stack trace: :cray5: помогите (ошбка, при загрузке янтаря из билда, (Конвертированом в ЗП) в левл едитор ЗП) даркскейп грузит а эту нет!

777T15074.png
Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, я компилю этим.

Ссылку нашел спс Gektor (за помощь),

спс Cyclone (за подсказку на счет веб-страницы).

а вот каким именно компилятором ты компилишь карты где больше 80000 полигонов

Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA}, вообще-то еще в ТЧ было ограничение не меньше 150 000 полигонов. Ты уверен, что используешь xrLC для ЗП?

 

Добавлено через 9 мин.:

strchi, если буквально - при чтении одного из файлов позиция чтения выскочила за пределы читаемого чанка. Если говорить о причинах - черт его знает. Ты точно в формат ЗП декомпилировал? каким конвертером, каким батником? декомпиляция удачно прошла?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, я Делаю карты для ЗП в СДК 0.7

а компилятор к нему подойдёт?

и эо ты мне не скала какой выбрать :rolleyes:

скажи плиз какой попрёт

 

Ты проверяешь, что пишешь? О_о

 

Добавлено через 54 мин.:

СОРИ

вот ошибки в моём предыдущем собщении:эо=это

скала=сказал

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA}, у меня слов нет. Специально скачал компиляторы Bench_xrLC_extra. В ридми написано:

Архив представляет собой пак компиляторов для проектов карт, созданных в SDK STALKER ТЧ и включает:

Ты бы еще xrLC от билда 1098 заюзал.

Открою страшный секрет: загляни в папку bin в СДК.

 

Ссылка на комментарий

KD87, загнлянул я в bin и что?

подскажи выход из ситуации

 

Ну в папке bin до фига папок разных которые я сам добавлял т.к думал что компиляторы от бенча и ещё которые мне посоветовали помогут

 

Скачал компиляторы _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434, установил их в СДК, включаю батник xrLC2010_net и он вылетает на стадии LIGHT: Starting MU... .

* Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3066.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 10244 files cached 0 archives, 1764Kb memory used.

Init FileSystem 0.358637 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 17:52:55

 

* New phase started: Reading project [mp_test]...

| | version: 18

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 16

| Faces...

| | * faces: 24

| Models and References

| Other transfer...

| | * materials: 3

| | * shaders: 2

| | * shaders_xrlc: 1

| | * glows: 1

| | * portals: 0

| | * LODs: 0

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 196 lights

| | *lighting*: SUN: 49 lights

| | *lighting*: STATIC: 1 lights

| | * d-lights: 1

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

| | processing: d:\programs\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_04.thm

| | - loading: glow\glow_04

| | processing: d:\programs\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\user\user_floor_dirty_gr.thm

| | processing: d:\programs\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_big_01.thm

| Post-process materials...

| | * sizes: V(60),F(120)

 

* New phase started: Optimizing...

| Processing...

| Processing... (0 verts removed)

| Removing degenerated/duplicated faces...

| Adjacency check...

| Cleanup...

| | 1 vertices removed. (15 left)

| | 0 faces removed. (24 left)

| Processing...

| | *** 2 junctions and 2 long edges found.

 

* New phase started: Adaptive HT...

| Tesselating...

| Tesselating...

| Precalculating...

| Converting faces...

| Models...

| Building search tree...

| Precalculating : base hemisphere ...

| | * THREAD #0: Started.

| | * THREAD #0: Task Completed.

| | * THREAD #1: Started.

| | * THREAD #1: Task Completed.

| | * THREAD #2: Started.

| | * THREAD #2: Task Completed.

| | * THREAD #3: Started.

| | * THREAD #3: Task Completed.

| | * THREAD #4: Started.

| | * THREAD #4: Task Completed.

| | * THREAD #6: Started.

| | * THREAD #6: Task Completed.

| | * THREAD #7: Started.

| | * THREAD #7: Task Completed.

| | * THREAD #5: Started.

| | * THREAD #8: Started.

| | * THREAD #5: Task Completed.

| | * THREAD #8: Task Completed.

| Gathering lighting information...

 

* New phase started: Building normals...

| Processing...

| | ::compact:: 79 verts removed

| | 57 vertices was duplicated 'cause of SM groups

| Models...

 

* New phase started: Building collision database...

 

* New phase started: CFORM: creating...

| Sorting...

| Collecting faces...

| Collecting vertices...

 

* New phase started: CFORM: collision model...

| Items to process: 152

| Models...

| Saving...

 

* New phase started: Building tangent-basis...

| Declarator...

| Building inputs...

| | duplication: was[136] / become[136] - 0.0%

| Calculating basis...

| Retreiving basis...

 

* New phase started: Building rcast-CFORM model...

| Converting faces...

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

| Models...

| Building search tree...

| Saving...

 

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

| | create_base_global_data_write: start

| | create_base_global_data_write: end

| | create_global_data_write: start

stack trace:

 

001B:00000000 xrLC.exe

001B:00675637 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::create_user()

001B:721728C8 MSVCR80.dll, endthread()

001B:77AC37F5 ntdll.dll

001B:77AC37C8 ntdll.dll

 

[error][ 127] : Не найдена указанная процедура.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, есть же стандартный компилятор в bin\compilers\. Он нормально работает. А по логу похоже, что это что-то с виндой. Попробуй перекачать указанные там системные либы - MSVCR80.dll, ntdll.dll. И это - я смотрю, у тебя то на UV Mapping валится, то на Starting MU. Ты приложи еще название компилятора и параметры компиляции к логам, чтобы понятнее было, на каком компиляторе какая проблема.
Ссылка на комментарий

KD87, на стадии UV Mapping валится обычный xrLC (из папки compiliers)

а на стадии Starting MU валится компилятор из пака "Ускоренный набор компиляторов ЧН-ЗП",а именно xrLC2010_net (xrLC из папки SDK\bin\compiliers2010)

просто у меня у карты полигонов больше 150 000 поэтому обычный и валится

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...