Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  zoidberg123456789 писал(а):
Кто подскажет, где достать мини-карту Радара 1935?

Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так:

1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай;

2) загружай уровень;

3) в консоли вводи команду sv_setweather map;

4) в консоли вводи команду demo_record 1;

5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11;

6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня);

7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds.

Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : .\Build_Load.cpp

Line : 317

Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17.thm

Здесь написано, что не хватает thm-ки.

Но как её получить? При импорте текстур через SDK 0.7 в папке rewdata появляются только файлы с расширением *tga!

Ссылка на комментарий

У меня возникло дво вопроса. Прошу помощи.

  Вопрос Первый (Показать)
Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, по второй ошибке стопицот раз уже писали - или импортируй геометрию в майку и правь вырожденные треугольники (что это такое), или пользуй xrLC с обходом проверки на них. ИМХО, лучше уж первое.
Ссылка на комментарий

Не соглашусь, в данном случае лучше заюзать правленый компилер, чем с нуля обучать организм майе :lol:

 

по первому вопросу - прозрачность у текстур убил.

Ссылка на комментарий

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

 

Добавлено через 3 мин.:

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Такая ситуация:

  лог xrlc_fixxed из пака 2010 (Показать)
  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий
  zoidberg123456789 писал(а):
дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

С чего ради такое происходит? Значит у исходной текстуры уже отсутствует альфа-канал...

Ссылка на комментарий
Clayman thm создана через зп сдк. Я пробовал пересоздавать, но проблема не пропала.
  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий

Люди а как сделать скрины к карте

команда demo_record 1 не подействовала

она у меня тока на ЧН действовала

у меня щас ЗП как сделать скрины?

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, значит ты не правильно настраиваешь текстуры при импорте...

Вот такие настройки должны быть у текстур из папки trees:

с альфа-каналом

1c151.jpg

 

без альфа-канала

a721c.jpg

Ссылка на комментарий

nike, спасибо!

А как импортировать текстуры стен, заборов и т.д.?

Также?

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Po-meceniy, ты не понл у меня команда demo_record 1 аботает на версии 1.6.00

а на версии 1.6.02 работает всё

почему хз

 

Добавлено через 4 мин.:

Помогите с одной вещью:

вот я создал карту компилировал с помощью пака от бардака

в цэмдэшниках(.cmd) вроде всё норм написано

их там было 5 я всё 5 настроил и запустил

потом скомпресовал кару

создал сервер выделенный а там пишут сube, small/cube и т.п

невыделенный создал- серв отрубился

чё делать?

в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...