Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

sieg, это из пака Кости В что-ли? Если да, то там много косяков наблюдалось. Оригинальные карты декомпилируй.

 

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий
sieg, цитирую автора конвертера: "откуда вообще взялся бред про "Maya-формат"? из "-mode maya", что ли? я же раньше объяснял про разные режимы работы программы и роль плагинов. ключ "-mode maya" изначально был сделан для загрузки геометрии в майку. при этом создаётся один .object, но куча mesh'ей, что удобно для работы в майе (позднее пригодилось и для макс-плагина). однако перед экспортом нужно все эти кучи mesh'ей объединять в логические группы (здания, земля и т.д.) для быстрой работы LE." читать. Это в качестве общей информации. Насчет ошибки посмотрю, напиши очень подробно, что делал - какая лока, какой батник, правил ли converter.ini. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Понял. буду декомпилить полько в формат le. Насчет ошибки, то она появляется когда декомпилирую "болота" (карту для ТЧ), выбивает:

no invisible collider preset for game material materials\earth_slide

[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240

 

в converter.ini вот так

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Оригинальные карты декомпилятся нормально

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста:

Такая проблема – скомпилировал локацию темная долина из 2232 немного измененную.

Но в режиме полного динамического дх 11 и 10 выявляется вот такая проблема:

b1ee0fc482a6t.jpg

 

 

Причем идут эти полосы постоянно из центра координат.

Настройки компиляции примерно средние.

Подскажите, от чего такое может быть и как это исправить?

Заранее спасибо


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

В смысле динамические? Тогда там одна лампочка с зпшной локи. Сия проблема исчезает в ночное время суток... В чём ещё может быть проблемма? :dash2:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Да, поставил. Но это не помогло. и ещё одна интересная закономерность, при отключении теней от солнца сей глюк тоже исчезает...Причем проблема остается что без лампочки, что с лампочкой.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, попробуй сделать проще, удали все источники света, и поставь зпшные, скорее всего проблема исчезнет. А вообщето геометрия как раз начиная с 2232 поддерживается зп

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

У меня на локации нет динамических источников света. Только статические. После спавна лампочки глюк не пропал.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Вообще у меня как раз из раздела Light стоят те которые были после декомпеляции. Оригинальные. Я только пару штук удалил и всё.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, а вот удалять ненадо, черевато слишком черными тенями в тех местах, а вот разве что из вариантов рещения могу предложить посмотреть карту без освещения, т.е поставить один источник освещения где нить за картой и удалить все стандартное, если есть глюк, значит дело в другом

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

А без перекомпиляции никак проблему не решить? что ещё может быть виною?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, я склоняюсь к двум вариантам, либо это косяк освещения, либо что вообще маловероятно там стоит статический партикл, который и производит сие действо

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

После компиляции локации наблюдаю следующее:

http://s43.radikal.ru/i101/1106/23/13d2a1462cb9.jpg

Стоит чуть пройти вперёд и вдруг:

http://s54.radikal.ru/i146/1106/be/61c6ccc7f227.jpg

Я так понимаю, что проблема с секторами (или порталами) скажите, как её можно исправить?

Ссылка на комментарий

iDreD, если это подземная лока, то удали все сектора включаю дефолтный и пересоздай дефолтный сектор после этого

А вот мой достаточно нубский вопрос. Как настроить текстуру террейна? Чтобы он был не размытый.Ссылкой насталкер-вики тыкать не надо! Заранее благодарствую

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...