Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

break, у меня есть скрипты я устанавливал их так: копировал из папки СДК в ней майя скрипты 3 папки эти экспорт икон и ещё какую то

в папку в моих документах майя скрипт

3 папки копировал

и всё норм пашет

экспорт точно

вот тока в материале как у тебя х рай материал нету там никакой вкладки hardware testuring

вкладке hardware testuring

нажми клавишу 6 и должна отобразиться текстура

sieg, спс помогло

по братски спасибо :good2:

я с этой проблемой мучаюсь уже почти неделю или уже неделю

очень помог

теперь перейду к следующему шагу :ny_z_5: :ny_ph34r:

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз где напортачил из освещением - сделал мп карту из смоделированным в 3ds max зданием и терайном все элементы норм освещены кроме самого здания, какие то полоски да тени в местах порезов полигонов, но не везде, в редакторе при просмотре всё норм.

Вот батник компиляции start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f mapa

Вот скрин

e758ccc8940ece2407be7782b3f3822d5c702a89316444.jpg

c7280ded9041f29f316d92a045f716185c702a89316534.jpg

806ad4ec41dca944e6cc7ef0d604a7a75c702a89316568.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

boolean?

сетка, просто покажи сетку.

в редакторе при просмотре всё норм.

освещение сцены выключено, поэтому и кажется, что все в ажуре.

Ссылка на комментарий

boolean да , я читал что возможно будут траблы изза этих операций ((

be17fe13af26a75d47efa5e01cf32f5b5c702a89317777.jpg

499882900ba7e604d307e69ded3f93d75c702a89317777.jpg

 

 

Я так понял что ничего уже не сделать, кроме как не юзать булёвские операции и делать всё с начала

Изменено пользователем vadyan
Ссылка на комментарий

Была тут одна тема насчёт конвертёра. Товарищ Clayman говорил что вышла новая версия которая глючит на лодах. На самом деле это просто баг: идёт очень медленная обработка. Я подождал минут 40 - лоды есть и спавн в порядке(в отличие от версии от 16 января, в которой большинство лок ЧН было без спавна). Скачать можно здесь http://xray.codeplex.com/releases/view/65809

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Никто не находил фикс группи сглаживния? (он есть, сам давно еле нашел в инете, рабочий) Просто я удалил SDK (много хлама накопилось), переустановил, но фикс посеял :cray5: У кого есть, кто находил? А то невозможно работать в Actor Editor...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте еще раз! Такой вопрос:

Я для объекта выбрал текстуру и шайдер

Компилирую карту, запускаю, текстура есть а шайдера нету!

Что делать?

 

 

 

Изменено пользователем BANNERTM
Ссылка на комментарий
Шип, повезло тебе :) Я ждал час с лишним на core i7 2.8, лоды так и не прошли, может лока большая была, не помню уже. Но можно делать и по другому, разбирать конвертером от 16 января с лодами, но без спавна, потом разобрать под другим именем локу последним конвертером без лодов и сохранить весь спавн, потом загрузить его... Геммор конечно, особенно когда сдк после разобранной аэс2 30 мин грузится :wacko:
Ссылка на комментарий
Товарищ Clayman говорил что вышла новая версия которая глючит на лодах.

Где что глючит, я не пойму?! была _древняя_ версия конвертера, года эдак 2009го, действительно не обрабатывала лоды, но это давно уже исправили.

На самом деле это просто баг: идёт очень медленная обработка. Я подождал минут 40 - лоды есть

Еще бы.

и спавн в порядке(в отличие от версии от 16 января, в которой большинство лок ЧН было без спавна)

И в чем проблема со спавном?

 

Я ждал час с лишним на core i7 2.8, лоды так и не прошли, может лока большая была, не помню уже.

Было бы замечательно, если бы ты вспомнил название локи, провел еще раз декомпиляцию, описал свои траблы и подробную конфу своего компа.

 

Большими буквами: ХОТИТЕ КОНВЕРТЕР БЕЗ БАГОВ - ПИШИТЕ БАГРЕПОРТЫ, хотя бы мне в личку.

 

Никто не находил фикс группи сглаживния? (он есть, сам давно еле нашел в инете, рабочий)

на сталкерине все лежит, это первоисточник 99% инструментов под сталкир, нечего искать на киких-то левых сайтах.

 

Ссылка на комментарий
Где что глючит, я не пойму?! была _древняя_ версия конвертера, года эдак 2009го, действительно не обрабатывала лоды, но это давно уже исправили.

Скачай и посмотри

И в чем проблема со спавном?

В версии от 16 янвая 2011 года при декомпиляции в СДК ЗП(spawn_version = cop) вылетают при сборке спавна практически все локи от ЧН и ТЧ и затем в самом СДК спавна нету. В этой же такого нет.

на сталкерине все лежит, это первоисточник 99% инструментов под сталкир, нечего искать на киких-то левых сайтах.

1% тоже весьма полезен)

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий
Скачай и посмотри

Мой юный друк. Делать мне больше нечего кроме как за вас, бездельников, глюки выискивать.

В версии от 16 янвая 2011 года при декомпиляции в СДК ЗП(spawn_version = cop) вылетают при сборке спавна практически все локи от ЧН и ТЧ и затем в самом СДК спавна нету. В этой же такого нет.

Да, было исправление entity'ей для конвертера и враппера. На майской версии все гут?

Ссылка на комментарий

AMD Athlon64 x2 6000+ 3.2 GHz nVidia GeForce 9800GTX+ 3GB RAM 500GB HDD Windows 7. Лока Свалка ЧН. Декомпиляция ~ 40 минут(85% времени лоды). Батник converter -level cs:garbage -mode le -with_lods. Секция

[3456_config]:2947_config
$game_data$            = C:\User\CSgame\
$game_levels$            = C:\User\CSgame\levels\
fake_mu_gamemtls        = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls            = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cop

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 466

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable name in [object_0_ingroup_0_spawndata]

 

stack trace:

 

Сделал локацию, сохранил ее, потом опять загрузил в сдк и получил данный лог.. Как устранить ошибку?

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

кто может объяснить в чем проблема: пытаюсь конвертировать геометрию в формат Майи при загрузке локи появляется такое:

no invisible collider preset for game material materials\earth_slide

[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240

и появляется отчет об ошибке

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...