WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 16 минут назад, Lebedev30 сказал: Планировалось перенос ТЧ на ЗП с объединением локаций Ну эт ты брат замахнулся! Не каждый опытный мапер за такое возмется. 16 минут назад, Lebedev30 сказал: (но с первой локаций столько проблем. Что ну его, таким заниматься когда нет инструкций к инструментарию) По чему нет? Все есть, искать не умеете, хотите чтоб все по "щучьему велению", так не выйдет. 16 минут назад, Lebedev30 сказал: 1 локацию максимум сделать и далее сами делайте, раз только у Вас есть инструкции к инструментарию и ими не делитесь. А ты спросил, оно нам надо? И вообще-то все инструкции и инструментарий в открытом доступе. 16 минут назад, Lebedev30 сказал: И к ней мне нужна будет инструкция, как создать thm для terrain. Я же тебе давал ссылку на Непряхина, там все есть. Смотри с 13 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=cyEOEiGMeqw&feature=youtu.be Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 9 минут назад, Lebedev30 сказал: Но кому сейчас будет интересен голый ТЧ, Да и ЧН/ЗП голый не кому не нужен. 9 минут назад, Lebedev30 сказал: Людям нужен ТЧ на ЗП. Им нужен мод с единым миром и новым сюжетом, а одна объединеная локация без заселения и интересного сюжета им и нафиг не здалась. Как ты думаешь многие полностью иследовали ту локу о которой ты говоришь? Сомневаюсь что кто-то набегал по ней больше 15 минут. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 24 минуты назад, Lebedev30 сказал: Осталось только получить вменяемое описание инструментария и его ошибок. (которого не наблюдается. Хотя для любого инструментария описание всегда пишется.) Дело в том, что GSC мало чем поделилось и большую часть инструментария делали одни, а потом другие модеры дорабатывали, выкладывали это все на различных ресурсах, на тех которые были для них предпочтительней, в различных темах. 11 лет прошло, а до сих пор нет единой базы знаний, инструментария, ресурсов игры, все приходится искать и собирать по крупицам. И у каждого модера в основном только то чем он занимается и то что ему необходимо для этого. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 7 минут назад, Lebedev30 сказал: На основе этого переноса планировался мод, 6 минут назад, Lebedev30 сказал: Новые локации соединить с выше указанными. 6 минут назад, Lebedev30 сказал: А также запланировано удалить старое поведение ИИ людей и животных 7 минут назад, Lebedev30 сказал: Всё давно готово и описано. Ну чтож, успехов вам, только перестаньте выказывать свое недовольство игрой инструментарием и комьюнити. От вас никто ничего не скрывает, делятся тем, что есть или знают где найти, советуют то, что зают или знают где почитать/посмотреть. Есть что спросить, спрашивайте, если не ответили, то это не значит что не хотят, возможно сейчас просто нет того, кто знает ответ на ваш вопрос или знающего ответ вообще не существует. Будь проще и люди за тобой потянутся. Удачи Вам! 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 6 минут назад, Lebedev30 сказал: Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max. Я давал тебе ссыль на урок Непряхина по ТНМ для террейна и давал ссыль на все уроки Непряхина, так вот там есть все что тебе нужно по созданию террейна. Ну или почти все, за исключением мелочей. Отправь ссылки своему максеру если сам не хочешь смотреть. 3DsMax. Создание терейна 3DsMax. Создание терейна2 3DsMax. Создание терейна3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 8 минут назад, Lebedev30 сказал: один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров. Все тот- же Непряхин. Смотреть с 10 минуты. Настройки Snap. Работа с программой X-Ray SDK 0.7 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 @Lebedev30, Ты можешь внятно объяснить какое именно перемещение тебе нужно? Объекта на сцене или самой камеры по сцене? Если камеры то вот: 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 8 минут назад, Lebedev30 сказал: создавший подобную крепость из static mesh, без 3d max. Он что по кирпичику крепость складывал??? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 2 часа назад, Lebedev30 сказал: Инструкций к скриптам при работе с локацией в виде видеоуроков или текстовых автор не дал. Я давал тебе уроки Непряхина и Grez-a, тебе этого мало? Тогда ищи видеоуроки других картоделов на Ютубе их предостаточно. Начиная с 2013 года (если мне память не изменяет), когда Ден Сташ выложил свои первые скрипты, в основном все ими и пользуются. 1 час назад, Lebedev30 сказал: На Design файл Beton_block001.object создаётся 11965 размером. На твоей программе файл Beton_block001.object создаётся 11954. Я не знаю по чему у @sneik, вес .object-а вышел меньше, а это действительно так: Это скачаный мной файл от @sneik. Но у меня вес получился правильный: Мах 2018 студенческая версия. Винда 10-я. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 28 минут назад, Lebedev30 сказал: через одно место т.к. создавали её аналогичные "спецы". Да харошь тебе на кого-то пинять, если сам твердолобый, то никакой софт не поможет. У всех все работает, только у тебя нет. Да, бывают косяки, но в основном из за собсвенных ошибок и криворукости. Да, есть и не решенные пока проблемы с софтом, но о них все знают и это не твой случай. Пролема только у тебя или в тебе и не надо перекладывать с больного на здоровое. Я тебе в сотый раз говорю: "УЧИ МАТЧАСТЬ"!!! СМОТРИ УРОКИ!!! Наскоком и нахрапом ты ничего кроме головняка не добьешся. Тузлов тебе накидали предостаточно, читай, смотри, учись. Все. Успехов тебе! Изменено 14 Мая 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 35 минут назад, Lebedev30 сказал: а когда отмасштабировал в метры, то всё норм отмасштабировалось кроме отдельных объектов Масштабирование в 3D MAX AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 2 минуты назад, Lebedev30 сказал: Могу выложить локацию, чтобы посмотрели т.к. где тут баг не можем найти. Выкладывай, коллективный разум лучше, чем чем тупо в одиночку бится головой об стенку. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 1 минуту назад, Lebedev30 сказал: Если найдёте причину одно дело. Погляжу, но уже не сегодня. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 37 минут назад, Lebedev30 сказал: Invalid vertex normal можно исправить лишь по этому уроку? В наборе скриптов, есть скрипт: Инструкция к нему вот: Там все просто и понятно. Изменено 14 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Октября 2018 4 часа назад, WeWe сказал: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема Вот твой вылет: xrSDK:Line_278 А вот причина: xrSDK:Line_265 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 27 Ноября 2018 3 часа назад, VestFaal сказал: Не поверишь. Удалил с затона. Ты знаешь, а вот не верю. Ты уверен, что удалил именно актера? Что нет еще одного? Может раньше ставил в другом месте да забыл. Проверяй всех кого добавлял, чудес не бывает. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 5 минут назад, Romann сказал: Народ подскажите - какими компиляторами лучше всего компилить траву? А ты родным из СоС_SDK не пробовал? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 2 минуты назад, Romann сказал: Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014" Тогда поробуй этим: https://yadi.sk/d/KZPRR91Bh8l6vg AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 1 минуту назад, Romann сказал: и без ридми Это правленый от abramcumner, там убрано ограничение для больших лок и еще вроде что-то, сейчас поищу описание. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 29 минут назад, Romann сказал: и без ридми Ну ридми нет, вот все что есть: http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1017145-16-1493039812 И пост ниже от sektor_aka. Там же в шапке и ссыль на исходники, может понадобится. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение