Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

3d max 2011 скрипты Den Stash файл Beton_block001 выдают в 64 байта.

Устанавливаю виртуальную windows 7 и поставлю 3d max 2018 SP4 = как он будет работать:dry:

 

4 сутки и с локацией продвижений 0, откровенно говоря достаёт такой бардак. Каждый пробивай головой по новой стены т.к. кто ушёл вперёд не подумал написать на стене "сделаешь это получишь в лоб, сделаешь это пройдёшь дальше".

После такого у меня уверенность отечественная операционная система аналогично работает, через одно место т.к. создавали её аналогичные "спецы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем уже ничего не пойму, вот с макса 2018 пустой файл, вместо меша.

 

2018-05-14_19-18-49.jpg

 

https://yadi.sk/d/05w2x-Jd3VtdFj

 

Перечислите тогда, как Export object ставить настройки (ставлю по умолчанию с уроков, получаю выше чушь).

 

Vertices:124
Faces:214 - но где эти данные на изображении:facepalm:

 

Файл 11965 весом, но пустой. И с этим вторые сутки мучаюсь.

 

Сейчас разглядывая микроны, обнаружилось. Скрипт уменьшил меш в несколько тысяч раз:facepalm:

 

вот кусочек от меша удалось найти

 

2018-05-14_19-41-12.jpg

 

Нужна инструкция какие настройки ставить в Export object:dry:

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На scale object в Import object реакции ноль, ставились параметры 10,100,1000 (более 100.000 не поддерживает скрипт). Меш всё ещё мелкий.

 

scale в переводе Масштаб и он не срабатывает.

 

Ничего уже не пойму.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры

Блок бетонный:
X: 0,736см
Y: 2.899см
Z: 0.814см

 

Скрипт Den Stash при переводе его в object уменьшает минимум в 1000 раз.

 

Размеры на локации соблюдены.

 

Кто скажет, где ошибка?

 

Сверилось с файлом @sneik. Размеры совпадают. Что за и много уже матов...

 

Тут уже нужно Nvidia инженеров с Gigabyte сажать искать проблему. 1080 GTX видеокарта, может из-за неё баг.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abramcumner сказал:

Почему в 1000? У тебя бетонный блок 29 метров? Может быть все-таки в 100?

 

На самом деле угарно. Теперь понятно почему у тебя в СДК камера скакала :biggrin:

 

Блок бетонный:
X: 0,736см
Y: 2.899см
Z: 0.814см

 

И от него лишь ручку удалось найти, заметив при 100 кратном увеличении точку.

 

изменение параметров при экспорте в 100 раз:
friction
spring factor
damping factor
collision shapes size

 

эффекта 0.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/4npMXcNR7TA- что мною тут не так делается при сохранении. Кто скажет?

 

2018-05-14_21-20-18.jpg

 

Чётко можно увидеть блок после экспортирования его в object и открытии его и попытки его увеличить в размерах и что выходит.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, abramcumner сказал:

@Lebedev30, мне кажется, дело не в сохранении. Не так было сделано гораздо раньше.

Во-первых успокойся, не надо прыгать по версиям макса, виртуалкам, рандомно менять неизвестные параметры и все такое. Такое поведение тебе еще аукнется - все, что ты наменял, придется возвращать обратно. Или опять полезут странные глюки из-за какого-нибудь параметра.

Начни с самого начала, с настройки 3d max. Похоже, что был пропущен пункт 1 из описания: "установить единицы измерения в метры". Из-за этого у тебя все слишком маленькое, в сдк ты работаешь на гигантском приближении, поэтому у тебя там камера и скачет.

 

 

Переведено с см в метры, экспортировано и снова тот же результат:

 

2018-05-14_21-26-14.jpg

 

Этот вариант уже рассматривался.

 

Увеличивалась модель блока до 2 км через Transform toolbox по всем плоскостям. Экспортировалось и получаю выше рисунок.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По умолчанию в макс документе от максера стоят в Unit Setup Metric см. Получается всё, что сделал максер уходит в утиль т.к. поискалось как через инструменты увеличить в размерах меши (без нарушения пропорций) и не нашлось. И теперь снова с нуля всё делать, отлично:dry:

Изменено пользователем Lebedev30
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abramcumner сказал:

1. А куда торопились? Я предлагал сделать маленькую локацию с домиком. Если домик осилить - дальше как по маслу пойдет.

2. Не надо паниковать. Уверен, макс внутри себя прекрасно справляется с разными единицами измерения. Да и увеличить в 100 раз не проблема, для такого крутого максера, как у тебя.

Максеру передалось, пускай он думает - что делать и как исправлять. Моих уже тут знаний уже явно маловато будет. 4 дня убилось, чтобы это выяснить. У меня нет слов, один мат.

 

Для меня маленькая локация с домиком будет сложность. Максимум, что умею (по одному полигону собирать меш и то с n раза лишь получается соединить полигоны, чтобы не нарушить картину). Локация с домиком будет уже куда больше 3000 полигонов (если 3000 полигонов по одному полику создаю 40 и более часов, сколько на локацию с домиком уйдёт уже промолчу)

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слова максера:

 

Да единицы измерения см. но всё равно...там вся локация должна масштабироваться...не может быть такого что всё когда моделилось было в сантиметровых измерениях, а когда отмасштабировал в метры, то всё норм отмасштабировалось кроме отдельных объектов

крч хрень опять какая та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

 

уже от максера поступило предложение:

 

Вот виш Den Stash уже как 3 года понял, что надо современные движки учить, а не пытаться пинать бренное тельце.

 

Вообще не пойму зачем нужно было придумывать формат object когда есть стандартные форматы.

 

Епать колотить. Есть решение! Подыми левую руку. Резко опусти её и скажи в слух "ну его н****".

 

И у максера выходят файлы с микромешами при экспортировании. Могу выложить локацию, чтобы посмотрели т.к. где тут баг не можем найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/MJgq-k8P3VuFmH

 

Уже и максер 25 минут назад попытался перевести в object. Выходят микромеши при импортировании из object.

Если найдёте причину одно дело. Нет соглашусь с максером и подниму руку и пошлю сталкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо sneik за перевод в object. В СДК как бы меши не микро размеров и тут вылезли ошибки. Что они значат и как их править?

 

2018-05-15_0-12-26.jpg

 

вот пояснение с ap-pro = Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона.

 

Но переведённые object sneik открываются микромешами в максе, хотя должен быть обратный процесс конвертации object в обычный меш или его не существует? (или действительно в скриптах конвертации где-то закралась ошибка)

 

Возможно скрипт как-то странно себя ведёт:dry: Т.к. в максе всё хорошо.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...