Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 3d max 2011 скрипты Den Stash файл Beton_block001 выдают в 64 байта. Устанавливаю виртуальную windows 7 и поставлю 3d max 2018 SP4 = как он будет работать 4 сутки и с локацией продвижений 0, откровенно говоря достаёт такой бардак. Каждый пробивай головой по новой стены т.к. кто ушёл вперёд не подумал написать на стене "сделаешь это получишь в лоб, сделаешь это пройдёшь дальше". После такого у меня уверенность отечественная операционная система аналогично работает, через одно место т.к. создавали её аналогичные "спецы". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Совсем уже ничего не пойму, вот с макса 2018 пустой файл, вместо меша. https://yadi.sk/d/05w2x-Jd3VtdFj Перечислите тогда, как Export object ставить настройки (ставлю по умолчанию с уроков, получаю выше чушь). Vertices:124 Faces:214 - но где эти данные на изображении Файл 11965 весом, но пустой. И с этим вторые сутки мучаюсь. Сейчас разглядывая микроны, обнаружилось. Скрипт уменьшил меш в несколько тысяч раз вот кусочек от меша удалось найти Нужна инструкция какие настройки ставить в Export object Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) На scale object в Import object реакции ноль, ставились параметры 10,100,1000 (более 100.000 не поддерживает скрипт). Меш всё ещё мелкий. scale в переводе Масштаб и он не срабатывает. Ничего уже не пойму. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Размеры Блок бетонный: X: 0,736см Y: 2.899см Z: 0.814см Скрипт Den Stash при переводе его в object уменьшает минимум в 1000 раз. Размеры на локации соблюдены. Кто скажет, где ошибка? Сверилось с файлом @sneik. Размеры совпадают. Что за и много уже матов... Тут уже нужно Nvidia инженеров с Gigabyte сажать искать проблему. 1080 GTX видеокарта, может из-за неё баг. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 6 минут назад, abramcumner сказал: Почему в 1000? У тебя бетонный блок 29 метров? Может быть все-таки в 100? На самом деле угарно. Теперь понятно почему у тебя в СДК камера скакала Блок бетонный: X: 0,736см Y: 2.899см Z: 0.814см И от него лишь ручку удалось найти, заметив при 100 кратном увеличении точку. изменение параметров при экспорте в 100 раз: friction spring factor damping factor collision shapes size эффекта 0. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) https://youtu.be/4npMXcNR7TA- что мною тут не так делается при сохранении. Кто скажет? Чётко можно увидеть блок после экспортирования его в object и открытии его и попытки его увеличить в размерах и что выходит. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 7 минут назад, abramcumner сказал: @Lebedev30, мне кажется, дело не в сохранении. Не так было сделано гораздо раньше. Во-первых успокойся, не надо прыгать по версиям макса, виртуалкам, рандомно менять неизвестные параметры и все такое. Такое поведение тебе еще аукнется - все, что ты наменял, придется возвращать обратно. Или опять полезут странные глюки из-за какого-нибудь параметра. Начни с самого начала, с настройки 3d max. Похоже, что был пропущен пункт 1 из описания: "установить единицы измерения в метры". Из-за этого у тебя все слишком маленькое, в сдк ты работаешь на гигантском приближении, поэтому у тебя там камера и скачет. Переведено с см в метры, экспортировано и снова тот же результат: Этот вариант уже рассматривался. Увеличивалась модель блока до 2 км через Transform toolbox по всем плоскостям. Экспортировалось и получаю выше рисунок. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) По умолчанию в макс документе от максера стоят в Unit Setup Metric см. Получается всё, что сделал максер уходит в утиль т.к. поискалось как через инструменты увеличить в размерах меши (без нарушения пропорций) и не нашлось. И теперь снова с нуля всё делать, отлично Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 6 минут назад, abramcumner сказал: 1. А куда торопились? Я предлагал сделать маленькую локацию с домиком. Если домик осилить - дальше как по маслу пойдет. 2. Не надо паниковать. Уверен, макс внутри себя прекрасно справляется с разными единицами измерения. Да и увеличить в 100 раз не проблема, для такого крутого максера, как у тебя. Максеру передалось, пускай он думает - что делать и как исправлять. Моих уже тут знаний уже явно маловато будет. 4 дня убилось, чтобы это выяснить. У меня нет слов, один мат. Для меня маленькая локация с домиком будет сложность. Максимум, что умею (по одному полигону собирать меш и то с n раза лишь получается соединить полигоны, чтобы не нарушить картину). Локация с домиком будет уже куда больше 3000 полигонов (если 3000 полигонов по одному полику создаю 40 и более часов, сколько на локацию с домиком уйдёт уже промолчу) Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 вот максер прислал и я снова в шоке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 Слова максера: Да единицы измерения см. но всё равно...там вся локация должна масштабироваться...не может быть такого что всё когда моделилось было в сантиметровых измерениях, а когда отмасштабировал в метры, то всё норм отмасштабировалось кроме отдельных объектов крч хрень опять какая та... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Масштабирование в 3D MAX уже от максера поступило предложение: Вот виш Den Stash уже как 3 года понял, что надо современные движки учить, а не пытаться пинать бренное тельце. Вообще не пойму зачем нужно было придумывать формат object когда есть стандартные форматы. Епать колотить. Есть решение! Подыми левую руку. Резко опусти её и скажи в слух "ну его н****". И у максера выходят файлы с микромешами при экспортировании. Могу выложить локацию, чтобы посмотрели т.к. где тут баг не можем найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 https://yadi.sk/d/MJgq-k8P3VuFmH Уже и максер 25 минут назад попытался перевести в object. Выходят микромеши при импортировании из object. Если найдёте причину одно дело. Нет соглашусь с максером и подниму руку и пошлю сталкер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) Большое спасибо sneik за перевод в object. В СДК как бы меши не микро размеров и тут вылезли ошибки. Что они значат и как их править? вот пояснение с ap-pro = Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона. Но переведённые object sneik открываются микромешами в максе, хотя должен быть обратный процесс конвертации object в обычный меш или его не существует? (или действительно в скриптах конвертации где-то закралась ошибка) Возможно скрипт как-то странно себя ведёт Т.к. в максе всё хорошо. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 14 Мая 2018 Invalid vertex normal можно исправить лишь по этому уроку? https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ Т.к. его просмотрев стало лишь ясно, где в мешах локации есть сдавленные полигоны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение