Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь сталкивался с вылетом Shader Editor на WIN10? При создании своего шейдера для локации, на стадии выбора детальной текстуры вылет. Уже пробовал запуск от админа - не помогает.

 

UPD: вылетает, если включать превью шейдера

Изменено пользователем SoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а есть способ открыть spawn.part от CS в SDK COP? Если я ничего не путаю, на WIN 7 он вроде открывался, не смотря на ругань на несовместимые секции.

А сейчас вот что-то ностальгия замучала - решил много лет спустя опять помодить - пытаюсь открыть локи CS (из исходников) в СДК 0.7 - без спавна открываются на WIN 10 - со спавном никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще алгоритм такой:

Сбилдить Аи мапу, сбилдить спавн. Скомпилить Аи-мапу, скомпилить спавн. Перенести из гейм даты СДК в игровую с заменой.

Это сделано?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж не знаю, что ты там делаешь, что меняешь, что конкретно добавляешь и по каким туторам.

 

Вкратце, схема создания и запуска новой локи в COP выглядит так (насколько я помню, давно это было...):

 

Если лока новая, свеже-созданная в СДК, для запуска достаточно, чтобы на ней была АИ карта, пару граф-поинтов, актор, дефолтный сектор, и насколько я помню, источник света с хало (поправьте тут, если что-то упустил).

 

1. Билдим все (геометрию, АИ мапу, спавн.)

 Если все ОК:

2. Компилируем геометрию (без нее не скомпилировать АИ-мапу)

3. Компилируем АИ-мапу (без нее не скомпилить спавн)

4. Проверяем АИ-мапу, если ошибки, правим в сдк, билдим АИ-мапу и опять компилируем.

4. Компилируем спавн.

 

Переносим уровень из СДК в /levels и получившийся спавн из папки spawns СДК в папку spawns игры. Он именован по названию уровня.

Если лока одна, то allspawn делать не надо. Можно создать такой батник для запуска (start.bat):

start bin\xrEngine.exe -start server(твой_уровень/single/alife/new)

 

Вместо твой_уровень впиши соответственно название своего левела для запуска. Положи этот батник в папку с игрой и стартуй - так быстрее.

Ну а можешь переименовать файл спавна в allspawn и запускать как обычно.

 

Далее, если ты вносишь изменения в СДК в спавн, достаточно его сбилдить, скомпилить и опять перенести в игровую гейм-дату. Остальное трогать не нужно.

Если меняешь АИ мапу В СДК, то билдишь ее, билдишь спавн, компилишь АИ мапу, чекаешь ее, компилишь спавн, а затем переносишь из СДК из папки уровня level.ai в папку уровня игры с заменой, ну и спавн соответственно.

Если меняешь геометрию, тогда повторяешь все процессы с п.1.

 

По поводу файлов game_levels и game_graphs - насколько я помню, они нужны только для СДК! Чтобы СДК понимал уровни и можно было корректно назначать граф-поинты переходов. Ну и чтобы скомпилить спавн нормально. В игре эти файла НЕ РАБОТАЮТ! Можешь туда любую чепуху в игровой геймдате написать - все равно запустится.

 

Как-то так.

Изменено пользователем SoP
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть всякие паки NPC, оружия, объектов.. А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Деревья там новые, березки, ивы, рестайл старых деревьев, новая трава и.т.п?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, WolfHeart сказал:

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, а в 4-м вообще для СДК ничего нету, только установочный пакет на игру. А меня интересуют исходники для СДК и желательно именно новые деревья и кусты. Если кто такое знает - ткните плз ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так соберется только спавн Затона. Нужно иметь все локи в исходниках, на всех сделать Make Game в СДК и компилить общий спавн всех локаций, чтобы игра корректно работала.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...