SoP 119 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) Кто нибудь сталкивался с вылетом Shader Editor на WIN10? При создании своего шейдера для локации, на стадии выбора детальной текстуры вылет. Уже пробовал запуск от админа - не помогает. UPD: вылетает, если включать превью шейдера Изменено 17 Июня 2023 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 24 Июня 2023 Парни, а есть способ открыть spawn.part от CS в SDK COP? Если я ничего не путаю, на WIN 7 он вроде открывался, не смотря на ругань на несовместимые секции. А сейчас вот что-то ностальгия замучала - решил много лет спустя опять помодить - пытаюсь открыть локи CS (из исходников) в СДК 0.7 - без спавна открываются на WIN 10 - со спавном никак. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 9 Февраля Вообще алгоритм такой: Сбилдить Аи мапу, сбилдить спавн. Скомпилить Аи-мапу, скомпилить спавн. Перенести из гейм даты СДК в игровую с заменой. Это сделано? 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 10 Февраля (изменено) Я ж не знаю, что ты там делаешь, что меняешь, что конкретно добавляешь и по каким туторам. Вкратце, схема создания и запуска новой локи в COP выглядит так (насколько я помню, давно это было...): Если лока новая, свеже-созданная в СДК, для запуска достаточно, чтобы на ней была АИ карта, пару граф-поинтов, актор, дефолтный сектор, и насколько я помню, источник света с хало (поправьте тут, если что-то упустил). 1. Билдим все (геометрию, АИ мапу, спавн.) Если все ОК: 2. Компилируем геометрию (без нее не скомпилировать АИ-мапу) 3. Компилируем АИ-мапу (без нее не скомпилить спавн) 4. Проверяем АИ-мапу, если ошибки, правим в сдк, билдим АИ-мапу и опять компилируем. 4. Компилируем спавн. Переносим уровень из СДК в /levels и получившийся спавн из папки spawns СДК в папку spawns игры. Он именован по названию уровня. Если лока одна, то allspawn делать не надо. Можно создать такой батник для запуска (start.bat): start bin\xrEngine.exe -start server(твой_уровень/single/alife/new) Вместо твой_уровень впиши соответственно название своего левела для запуска. Положи этот батник в папку с игрой и стартуй - так быстрее. Ну а можешь переименовать файл спавна в allspawn и запускать как обычно. Далее, если ты вносишь изменения в СДК в спавн, достаточно его сбилдить, скомпилить и опять перенести в игровую гейм-дату. Остальное трогать не нужно. Если меняешь АИ мапу В СДК, то билдишь ее, билдишь спавн, компилишь АИ мапу, чекаешь ее, компилишь спавн, а затем переносишь из СДК из папки уровня level.ai в папку уровня игры с заменой, ну и спавн соответственно. Если меняешь геометрию, тогда повторяешь все процессы с п.1. По поводу файлов game_levels и game_graphs - насколько я помню, они нужны только для СДК! Чтобы СДК понимал уровни и можно было корректно назначать граф-поинты переходов. Ну и чтобы скомпилить спавн нормально. В игре эти файла НЕ РАБОТАЮТ! Можешь туда любую чепуху в игровой геймдате написать - все равно запустится. Как-то так. Изменено 10 Февраля пользователем SoP 2 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 16 Марта Вот есть всякие паки NPC, оружия, объектов.. А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Деревья там новые, березки, ивы, рестайл старых деревьев, новая трава и.т.п? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 17 Марта 18 часов назад, WolfHeart сказал: Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4 Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, а в 4-м вообще для СДК ничего нету, только установочный пакет на игру. А меня интересуют исходники для СДК и желательно именно новые деревья и кусты. Если кто такое знает - ткните плз ссылкой. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 4 Мая А ты ее в game_levels в СДК прописал? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 30 Июня Так соберется только спавн Затона. Нужно иметь все локи в исходниках, на всех сделать Make Game в СДК и компилить общий спавн всех локаций, чтобы игра корректно работала. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 9 Сентября А ты новые объекты в сектор текущий добавил? Не который default, а в котором расставлял? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение