Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@V92, никакой.

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 199928K
    |    | *        materials: 548
    |    | *     shaders_xrlc: 13
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_04.thm
    |    | - loading: glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_red2.thm
    |    | - loading: crete\crete_beton_lom.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_train_road_wood.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_walls9.thm
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | - loading: prop\prop_m_vagon.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall1.thm
    |    | - loading: vine\vine_dried_up.thm
    |    | - loading: water\water_water.thm
    |    | - loading: glass\glass_blocks.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_01.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: prop\prop_instrument_1.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate_01.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: prop\prop_small_stove.thm
    |    | - loading: prop\prop_mask_setka.thm
    |    | - loading: prop\prop_map_flag.thm
    |    | - loading: prop\prop_carpet.thm
    |    | - loading: veh\veh_sadko.thm
    |    | - loading: act\act_krovosos_1.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_04.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_elka.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
    |    | - loading: trees\trees_elka_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_orex.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamish_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_osoka_sux.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_escape.thm
* Memory usage: 478 M

* New phase started: Lighting nodes...
* Memory usage: 478 M

* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, странно, у меня этот этап очень быстро проходил раньше, а сейчас просто виснет. Ну ладно, спасибо за инфу, подожду.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что сбивается при декомпиляции уровня? Вот, например, партиклы, левел ченжеры, что-то еще есть? Весь список бы.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, спасибо за инфу. Про вейпоинты в курсе, сам замечал, но с ЛЧ слетает галочка silent mode и уровень на который переходишь меняется на цифру 1, а также граф, где появляешься, тоже меняется на 1, это всё по поводу ЛЧ.

А про партиклы я это и имел ввиду. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аи сетка не соответствует геймграфу

Спавну. Ну и, получается, графу, ибо он вшит в спавн.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль:

7ce093615fd730c5c992c49691efa317c3583b25

Как бороться?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, мне вроде как дали совет проще, буду проверять. 

@SoP, не имеет значения. Проблема в SDK. Да, через милку. Хотя, я уже сомневаюсь, где проблема...

Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4

Ниче не поменялось.  :az1000106:

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В милке сгладь модель

Не умею я ей особо пользоваться. Не подскажешь, как это сделать?

 

 

в 0.7 закинь фикс сглаживания

Установлен.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vertex - Weld Together

Этого и боялся. Уши эти не сглаживаются ни черта. :(

Только если совсем чуть-чуть, я уже и не знаю, что делать.

Упс, прошу прощения, это всё моя криворукость, повертел модель, выделил нужные места, всё гуд. Спасибо!

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, где делаются light_anim'ы? Что-то найти не могу. Нужно сделать угасающий кастом статик, всякие pri_a28_phrase_ не предлагать, они слишком долгие. Мне бы секунд за пять чтоб. Либо найти, либо самому как-то сделать. Не подскажите?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, вот и я не понимать, нигде не нашел.

Наверно, вшито в какой-то файл.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, я не исхожу ни от какого файла. Просто в ЗП в интро текст постепенно угасает и после появляется новый. За это отвечает параметр light_anim в параметрах статика. Файл game_tutorials.xml. А вот где хранятся эти самые light_anim'ы я не знаю.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг

Я тебе об этом и сказал. ;)

Может, в каких-то .xr файлах зашито? Очень надеюсь, что не в движке!

Мне тут уже ответили. Зашито в lanims.xr, а редактируется в SDK.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в игре после компила растительности все кусты в траве? Её убрать оттуда можно?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, да я, если честно, вообще про костры спрашивал, смотрю, вы чего-то про кусты пишите и потом до меня допёрло... :D

Мне бы из костров траву убрать! :)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

последние несколько страниц темы забиты твоими вопросами, которые уже жевались-пережавались много лет.

Ды я пользовался поиском по форуму, какие бы подходящие слова не вводил, все равно ничего не находил.

 

 

Кури туторы.

Да, пора бы. :)

  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При декомпиле локи сетка в некоторых местах уходит совсем чуть-чуть в землю, при этом её вообще не видно, однако, если начать ее перемещать по Y, то достаточно одного очень-очень лёгкого движения, чтобы ноды полностью появились.

259281a1019ec60a8397d626cc3d3965c3583b25

Так вот, собственно, вопрос: надо ли с этим заморачиваться в каждом месте, где обнаружишь подобное или можно тупо игнорировать и всё будет нормально?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...