Overfirst 637 Опубликовано 5 Августа 2016 @V92, никакой. * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 199928K | | * materials: 548 | | * shaders_xrlc: 13 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_red2.thm | | - loading: crete\crete_beton_lom.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: grnd\grnd_train_road_wood.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: mtl\mtl_girder_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_girder_reil_a.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: prop\prop_m_vagon.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: vine\vine_dried_up.thm | | - loading: water\water_water.thm | | - loading: glass\glass_blocks.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: glow\glow_galogen.thm | | - loading: mtl\mtl_fence_01.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: prop\prop_instrument_1.thm | | - loading: prop\prop_grate_01.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_small_stove.thm | | - loading: prop\prop_mask_setka.thm | | - loading: prop\prop_map_flag.thm | | - loading: prop\prop_carpet.thm | | - loading: veh\veh_sadko.thm | | - loading: act\act_krovosos_1.thm | | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm | | - loading: mtl\mtl_fence_04.thm | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_dub.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_sosna_low.thm | | - loading: trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_elka_sux.thm | | - loading: trees\trees_orex.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux_low.thm | | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm | | - loading: trees\trees_kamish_sux.thm | | - loading: trees\trees_osoka_sux.thm | | - loading: terrain\terrain_escape.thm * Memory usage: 478 M * New phase started: Lighting nodes... * Memory usage: 478 M * New phase started: Calculating coverage... | Calculating... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 5 Августа 2016 @V92, странно, у меня этот этап очень быстро проходил раньше, а сейчас просто виснет. Ну ладно, спасибо за инфу, подожду. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 7 Августа 2016 @V92, все висло из-за кривого build.cform. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Что сбивается при декомпиляции уровня? Вот, например, партиклы, левел ченжеры, что-то еще есть? Весь список бы. Изменено 8 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 8 Августа 2016 @sneik, спасибо за инфу. Про вейпоинты в курсе, сам замечал, но с ЛЧ слетает галочка silent mode и уровень на который переходишь меняется на цифру 1, а также граф, где появляешься, тоже меняется на 1, это всё по поводу ЛЧ. А про партиклы я это и имел ввиду. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Аи сетка не соответствует геймграфу Спавну. Ну и, получается, графу, ибо он вшит в спавн. Изменено 16 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 20 Августа 2016 @Jeka81, Preferences --> Objects --> Show --> ✔ Animation Path. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль: Как бороться? Изменено 21 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) @Дизель, мне вроде как дали совет проще, буду проверять. @SoP, не имеет значения. Проблема в SDK. Да, через милку. Хотя, я уже сомневаюсь, где проблема... Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4 Ниче не поменялось. Изменено 21 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Августа 2016 В милке сгладь модель Не умею я ей особо пользоваться. Не подскажешь, как это сделать? в 0.7 закинь фикс сглаживания Установлен. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Vertex - Weld Together Этого и боялся. Уши эти не сглаживаются ни черта. Только если совсем чуть-чуть, я уже и не знаю, что делать. Упс, прошу прощения, это всё моя криворукость, повертел модель, выделил нужные места, всё гуд. Спасибо! Изменено 21 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 Народ, где делаются light_anim'ы? Что-то найти не могу. Нужно сделать угасающий кастом статик, всякие pri_a28_phrase_ не предлагать, они слишком долгие. Мне бы секунд за пять чтоб. Либо найти, либо самому как-то сделать. Не подскажите? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @Дизель, вот и я не понимать, нигде не нашел. Наверно, вшито в какой-то файл. Изменено 24 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @Дизель, я не исхожу ни от какого файла. Просто в ЗП в интро текст постепенно угасает и после появляется новый. За это отвечает параметр light_anim в параметрах статика. Файл game_tutorials.xml. А вот где хранятся эти самые light_anim'ы я не знаю. Изменено 24 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг Я тебе об этом и сказал. Может, в каких-то .xr файлах зашито? Очень надеюсь, что не в движке! Мне тут уже ответили. Зашито в lanims.xr, а редактируется в SDK. Изменено 24 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 Почему в игре после компила растительности все кусты в траве? Её убрать оттуда можно? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 @Дизель, можно, пожалуйста, подробнее? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 @Дизель, да я, если честно, вообще про костры спрашивал, смотрю, вы чего-то про кусты пишите и потом до меня допёрло... Мне бы из костров траву убрать! Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2016 последние несколько страниц темы забиты твоими вопросами, которые уже жевались-пережавались много лет. Ды я пользовался поиском по форуму, какие бы подходящие слова не вводил, все равно ничего не находил. Кури туторы. Да, пора бы. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 31 Августа 2016 (изменено) При декомпиле локи сетка в некоторых местах уходит совсем чуть-чуть в землю, при этом её вообще не видно, однако, если начать ее перемещать по Y, то достаточно одного очень-очень лёгкого движения, чтобы ноды полностью появились. Так вот, собственно, вопрос: надо ли с этим заморачиваться в каждом месте, где обнаружишь подобное или можно тупо игнорировать и всё будет нормально? Изменено 31 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение