Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Января 2016 @Melo, можно сделать по другому. Как правило глубина водоёма не больше полметра, логично что можно опустить фальш воду под основную на 0.5, а саму траву на 0.5 модель от нулевой точки забазировать выше. Единственное условие: надо водоём - дно террайна отделить и не включать в список генерации травы, а фальшивую подложку включить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) @Igrok1122, а смысл? У сталкеров четыре файла, и ничего страшного. Если тебе надо сшить анимации две разных одной привязки, то в Макс иди. А вообще даже разрабы забили на объединение, так как там, что то замудрено получается и баги потом полезут. Изменено 19 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) @macron, Как сменить каракули в Хексе на нормальный шрифт? Изменено 19 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Дело в объектах. Есть убитый в хлам статический объект. При пересчете, упдате объектов, выходит следущее. Советую почистить базу в СДК. [error]Description : name[statics\vehicles\cars\mi24_2] already exist in section[d:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\isl_map.level] Изменено 6 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Мая 2016 @DoK74rus, как бы уже обсуждалось ранее, что СДК 0.7 работает, но не совсем корректно на десятке. Там надо еще пробелы в путях убрать xraycopsdk и русские имена заменить если встречаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Мая 2016 @DoK74rus, я выше постом, тебе дал наводку (или на вино). Эта проблема уже была решена несколько раз. Просто из головы выпадает, оперативная память шалит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2016 @BoBaH_671, вообще раньше как то делали, без СДК. Возможно лайтмапы будут контрастировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Мая 2016 @BoBaH_671, Это нормально, так и бывает. Надо найти и заменить текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @BoBaH_671, не шейдеры - как тебе такое наговорили? Бампы. Походу, на доске объявлений были бампы (только зачем не понятно), так вот у тебя thm файлы подключают не тот бамп. Короче может там и нет бампов. Просто скрины не четкие - ничего не видно. Изменено 30 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @BoBaH_671, ищи их алспавне. Это групповой объект. Изменено 3 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2016 @BoBaH_671, ты не назначил типы костей и не назначил пределы поворота костей в градусах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) @BoBaH_671, вообще это решалось заготовленной заранее bones из оригинала ( но там тоже бывали косяки с выворотом костей). Но раз ты полез в дебри, то в ручную начинай в СДК настраивать. Тип кости rigid (по-моему) - короче трехвекторный тип. и градусы придется самому на свой страх и риск (вспоминая анатомию человека) править. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) @sneik, про кусты. Я отловил этот момент в движке на практике. Это нам так кажется, что нпс что то делает в кустах. А он нифига не делает, просто, он там тупит, потому как не теряет ГГ из вида, а тупит, потому как через материал кустов движок прекращает вести стрельбу. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) @sneik, я тоже не встречал зацепок на аи-укрытия. Может они и есть. Это как выражение из кино: ты видишь суслика? Если есть, то неплохо. А нет - тоже нормально, меньше гемороя. Только сама схема реализации в движке аи-укрытий не понятно. Как просчитывается, тот нод, на который отправить флаг нпс? Это как ход конём? Недумаю, что это простая схема. Потому как надо заранее, перед действием отправки флага, просчитать укрытие. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) @BoBaH_671, локация большая? Если маленькая, то не заморачивайся с секторами. Хомы расставь вместо секторов. Модель помещения для сектора надо еще и подготовить правильно, или проблем будет выше крыши. По-моему у А.Непряхина было видео о секторах, или на сайте сталкер-вики, поищи. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC_HOM,_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2016 @BoBaH_671, ты даже суть ответа не понял. sneik,правильно толкует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Июля 2016 @BoBaH_671, террейн в окно mode добавь и подсветку красную там же включи Енабле шоу снеп лист Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Июля 2016 ак сделать отряды, что бы они ходили по локации. они уже ходят в ЗП. От СДК тебе только вейпоинты нужны, для троп новых сквадов. Остальное не в этой теме. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @Gray Hawk, @tan4ik75, есть симуляционные смарты gamedata\configs\scripts\LOKA\smart\ смотреть сюда: gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx Потом, я уже плохо помню. У меня сейчас голова умрёт. Спросите у тех, кто это делает каждый день. ...Графпоинт, для спавна, нужен еще. Спейс-рестриктор нужен для логики. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Дизель 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Августа 2016 darkv_patrul_1_smart_squad дописать в конфигах секцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение