Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Melo, можно сделать по другому. Как правило глубина водоёма не больше полметра, логично что можно опустить фальш воду под основную на 0.5, а саму траву на 0.5 модель от нулевой точки забазировать выше. Единственное условие: надо водоём - дно террайна отделить и не включать в список генерации травы, а фальшивую подложку включить.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Igrok1122, а смысл? У сталкеров четыре файла, и ничего страшного. Если тебе надо сшить анимации две разных одной привязки, то в Макс иди. А вообще даже разрабы забили на объединение, так как там, что то замудрено получается и баги потом полезут.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron,  Как сменить каракули в Хексе на нормальный шрифт?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в объектах. Есть убитый в хлам статический объект. При пересчете, упдате объектов, выходит следущее. Советую почистить базу в СДК.

 

 

[error]Description : name[statics\vehicles\cars\mi24_2] already exist in section[d:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\isl_map.level]
 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, как бы уже обсуждалось ранее, что СДК 0.7 работает, но не совсем корректно на десятке. Там надо еще пробелы в путях убрать xraycopsdk и русские имена заменить если встречаются.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, я выше постом, тебе дал наводку (или на вино). :D Эта проблема уже была решена несколько раз. Просто из головы выпадает, оперативная память шалит.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, вообще раньше как то делали, без СДК. Возможно лайтмапы будут контрастировать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, не шейдеры - как тебе такое наговорили? Бампы. Походу, на доске объявлений были бампы (только зачем не понятно), так вот у тебя thm файлы подключают не тот бамп.

 

Короче может там и нет бампов. Просто скрины не четкие - ничего не видно.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, ищи их алспавне. Это групповой объект.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, ты не назначил типы костей и не назначил пределы поворота костей в градусах.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, вообще это решалось заготовленной заранее bones из оригинала ( но там тоже бывали косяки с выворотом костей). Но раз ты полез в дебри, то в ручную начинай в СДК настраивать. Тип кости rigid (по-моему) - короче трехвекторный тип. и градусы придется самому на свой страх и риск (вспоминая анатомию человека) править.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, про кусты. Я отловил этот момент в движке на практике. Это нам так  кажется, что нпс что то делает в кустах. А он нифига не делает, просто, он там тупит, потому как не теряет ГГ из вида, а тупит, потому как через материал кустов движок прекращает вести стрельбу.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я тоже не встречал зацепок на аи-укрытия. Может они и есть. Это как выражение из кино: ты видишь суслика? Если есть, то неплохо. А нет - тоже нормально, меньше гемороя.

 

Только сама схема реализации в движке аи-укрытий не понятно. Как просчитывается, тот нод, на который отправить флаг нпс? Это как ход конём? Недумаю, что это простая схема. Потому как надо заранее, перед действием отправки флага, просчитать укрытие.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, локация большая? Если маленькая, то не заморачивайся с секторами. Хомы расставь вместо секторов. Модель помещения для сектора надо еще и подготовить правильно, или проблем будет выше крыши. По-моему у А.Непряхина было видео о секторах, или на сайте сталкер-вики, поищи.

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC_HOM,_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, террейн в окно mode добавь и подсветку красную там же включи Енабле шоу снеп лист

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ак сделать отряды, что бы они ходили по локации.
они уже ходят в ЗП. От СДК тебе только вейпоинты нужны, для троп новых сквадов. Остальное не в этой теме.
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gray Hawk, @tan4ik75, есть симуляционные смарты gamedata\configs\scripts\LOKA\smart\

 

смотреть сюда: gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx  Потом, я уже плохо помню.

 

У меня сейчас голова умрёт. Спросите у тех, кто это делает каждый день.
 

...Графпоинт, для спавна, нужен еще. Спейс-рестриктор нужен для логики.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...