Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@WizziGun, Cкинь сам меш тирейна и его текстуру, у себя посмотрю и настрою если надо, а то так гадать мы долго будем.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, Ну посмотрел, родных шейдеров с этой локации в зп у меня нет, ну попробовал поставить шейдеры со свалки, получилось вот так http://prntscr.com/mskdj3

В принцыпе можно и родные шейдеры подключить,но для этого надо иметь текстуры, и сами шейдеры, ну те которые в shaders.xr прописаны для этой локации.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не только шейдеры, а и текстуры которые эти шейдеры используют. Ну если кинеш, то подключу.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nezar, Одного графпоинта маловато будет, правда я не знаю какая у тебя локация, может она метр на метр, шутка,например  у меня на локе 120 графпоинтов, или ты планируеш один на локе находиться? А неписи и мутанты, они же ходят от одного к другому, используя графпоинты. но для теста хватит и одного, смотря что тебе надо .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nezar, а в чем вообще проблема, а то я не совсем понял о чем шла речь??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Да причина там простая , он имя локи в батник спавна забыл вписать, вернее не забыл, а не знал, человек только начинает заниматься этим, бывает и такое, но теперь там у него вылет по другим причинам, решили завтра уже разбираться.

Изменено пользователем Akello
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, можем конечно и это проверить, завтра исследуем этот вопрос, пригодится.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, да это лодтекстура, найди этот обьект и проверь настройки шейдеров, или найди его на сцене и удали, потом сделай билд и попробуй снова скомпилить, не факт что поможет, но все может быть.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, для начала надо бы узнать как у других обстоят дела с win 10, кто то из команды Демосфена например, тем более вы пилите один и тот же мод. У меня например, столько локаций для сборки и не наберется для теста.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, а может запустить в режиме совместимости с win 7, маловероятно что поможет, но что ты теряеш?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, я например просто взял её и декомпилировал, без никаких особых телодвижений.

Вот с таким батником: converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods 
PAUSE

Изменено пользователем Akello
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, WolfHeart сказал:

А как у тебя ссо спекшимися с террейном обектами? То-же присутствуют или нет?

Так же как и у тебя, тоже самое.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Я кажется его уже скинул, смотри выше там ссылка.  Если ещё что то надо напишите, я скину.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, кстати тирейн там отдельно распаковался, но все равно есть меш очень огромного размера 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, понятно, я просто её особо не смотрел подробно, просто распаковал и всё, что бы проверить.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...