Jeka81 75 Опубликовано 20 Августа 2016 В видеоуроке по созданию облета камеры виден путь камеры в виде сплайна: У меня этого нет. Хотя создать облет можно и без видимой траектории, но все же, с ней гораздо удобней. Может, где-то в настройках включается, не нашел? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 31 Августа 2016 надо ли с этим заморачиваться если уходит совсем чуть-чуть, то можно не заморачиваться, просто ботинок у сталкера "уйдет" в землю на это самое чуть-чуть. Если это реально чуть-чуть - в игре даже не заметишь этого. 3 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 17 Октября 2016 [level185] name = hoz_dvor caption = "hoz_dvor" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 184 не совпадает level185 и id=184. Должно быть одинаково. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 9 Ноября 2016 экспортировал как и все остальные в папку import. Пытаюсь открыть его в СДК в Объект лайбрари Level Editor не видит папку import. Объект должен находится в rawdata/objects. 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 2 Марта 2018 Надеюсь, в правильную тему пишу. Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте? Объект анимирован. В AcorEditor'е при анимации шейпы коллизии корректно следуют за родительскими костями. В CustomData прописано игнорирование только статики. ГГ проходит сквозь объект. Может где галочку не поставил какую-нибудь? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 3 Марта 2018 10 часов назад, Akello сказал: Поменяй тип сустава Дело не в этом. Тип суставов Joint это как шарнирное соединение, позволяющее костям двигаться/вращаться относительно друг друга. У меня объект должен быть жестким, т.е. вращение от актора или мутантов должны быть исключены. Есть еще один объект (цельный, без анимации) сквозь него ГГ так же проходит, не знаю в чем дело. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 10 Апреля 2018 1 час назад, V92 сказал: спускаюсь под уровень примерно на километр, сохраняюсь там достаточно снять галочку (глаз) с раздела Object и перезагрузить SDK. В данном случае текстуры не будут подгружаться. Загрузятся при включении "глаза". 2 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 3 Апреля 2019 Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jeka81 75 Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Можно удалять, решение получено на соседнем форуме. Изменено 3 Апреля 2019 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение