Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

В видеоуроке по созданию облета камеры виден путь камеры в виде сплайна:

s_1471702093_5057215_c7045da9c8.png

У меня этого нет. Хотя создать облет можно и без видимой траектории, но все же, с ней гораздо удобней. Может, где-то в настройках включается, не нашел?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

надо ли с этим заморачиваться
если уходит совсем чуть-чуть, то можно не заморачиваться, просто ботинок у сталкера "уйдет" в землю на это самое чуть-чуть. Если это реально чуть-чуть - в игре даже не заметишь этого.
  • Согласен 3

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[level185] name = hoz_dvor

caption = "hoz_dvor"

offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0

weathers = [default]

id = 184

не совпадает level185 и id=184. Должно быть одинаково.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

экспортировал как и все остальные в папку import. Пытаюсь открыть его в СДК в Объект лайбрари
Level Editor не видит папку import. Объект должен находится в rawdata/objects.
  • Спасибо 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в правильную тему пишу.

Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте? Объект анимирован. В AcorEditor'е при анимации шейпы коллизии корректно следуют за родительскими костями. В CustomData прописано игнорирование только статики. ГГ проходит сквозь объект. Может где галочку не поставил какую-нибудь?

s_1519993032_5212782_0e51fff18b.jpg

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Akello сказал:

Поменяй тип сустава

Дело не в этом. Тип суставов Joint это как шарнирное соединение, позволяющее костям двигаться/вращаться относительно друг друга. У меня объект должен быть жестким, т.е. вращение от актора или мутантов должны быть исключены. Есть еще один объект (цельный, без анимации) сквозь него ГГ так же проходит, не знаю в чем дело.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, V92 сказал:

спускаюсь под уровень примерно на километр, сохраняюсь там

достаточно снять галочку (глаз) с раздела Object и перезагрузить SDK. В данном случае текстуры не будут подгружаться. Загрузятся при включении "глаза".

  • Нравится 2

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно удалять, решение получено на соседнем форуме.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...