Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

KlodFighter{SPARTA}, есть же стандартный компилятор в bin\compilers\. Он нормально работает. А по логу похоже, что это что-то с виндой. Попробуй перекачать указанные там системные либы - MSVCR80.dll, ntdll.dll. И это - я смотрю, у тебя то на UV Mapping валится, то на Starting MU. Ты приложи еще название компилятора и параметры компиляции к логам, чтобы понятнее было, на каком компиляторе какая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, а сколько именно у тебя на локации полигонов? 150 000 - очень условный предел, да и для ТЧ, в основном. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sieg, скачиваешь последний конвертер и разбираешь вот таким батником: converter -level 1475:rostok_offline -out rostok_offline -mode le. Это если ты под "разбирал билд 1475" имеешь ввиду декомпиляцию локаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sieg, настрой нормально fs_converter.ltx и converter.ini. В первом поставь корректный абсолютный путь до СДК, во втором - в секции билда правильный путь до билда.

  fs_converter (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, net компилятор предназначен _не_ для мп-карт, а для распределенной компиляции на нескольких компьютерах. Геометрия МП-карт и синглплеер-карт компилится _одним и тем же_ компилятором - обычным. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sieg, если не указано особо, все карты билдов декомпилируются в формат СДК ТЧ. Для декомпиляции в формат ЗП нужно явно написать в секции билда (converter.ini) такую строчку: spawn_version = cop

KlodFighter{SPARTA}, может, тебе компьютер проверить на всякое? Если уж раньше все нормально было, а сейчас компиляторы вылетают каждый раз на новой стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОВАН, жизненно необходимо что-то поменять в локации? Если нет, лучшее решение - программка для подключения локаций от АМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХОВАН, ты декомпилируешь в формат СДК ЧН, о чем говорит spawn_version = cs. Поскольку тема про СДК ЗП, думаю, как минимум одна ошибка в этом :)

А вот так конвертер разве не работает? converter -level cs:escape -out escape123 -mode le -with_lods

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОВАН, если удаляешь, можешь еще до конвертации level.spawn удалить. Правда, тогда придется руками граф-поинты расставлять. И версия спавна все-таки имеет значение. ЧН и ЗП, конечно, в этом плане очень похожи, но вот с ТЧ уже надо осторожней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОВАН, скорее всего, используешь старую версию конвертера. Раньше лоды долго разбивались, сейчас пофиксили вроде. А level_prefix уже есть) Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, прежде всего - лог, ошибка. Телепатов нет. Не видишь выполнения - добавь в конец батника pause.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, в общем, изменить можно. Нужно по двум смещениям в xrCoreB.dll исправить fs.ltx на что-нибудь еще. Но иначе никак, подобных ключей для LE нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, добавь в конфиг артефакта верную кость для параметра particles_bone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, "Любым музыкальным редактором (например, можно использовать Sound Forge 8.0), подготавливаем наши звуковые файлы, они должны быть сохранены в следующем виде: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит." Ну есть же вики, емае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chyvak_2000, дословный перевод - найдена нормаль нулевой длины. Может, все-таки не разрабам руки рубить, а? Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, обнови свой распаковщик. Текущая версия нормально распаковывает/запаковывает. Ссылка, если лень лезть в репозиторий: http://narod.ru/disk/25418421001/level_cdc.7z.html Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, а ты откуда исходники локации получил? конвертировал сам или взял из билда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Policai, да тот, который с СДК шел. bins/compiler/xrDO_Light.exe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...