Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Sleepᴿᵁ 

Чтобы открыть уровень в зп-сдк, нужно предварительно:
 - Открыть уровень в тч-сдк, сразу отжать кнопку Object в Edit Mode (правая панель)
 - Последовательно выполнить: в меню Visibility -> Unhide all / меню Selection -> Select all / меню File -> Save selection as (всё сохраняется в один файл .level)
 - Скопировать (из meshes) папки equipments / food / physics в meshes зп-сдк, потом заменить аналогичными моделями из dynamics (с моделями тч-нпс не прокатит, в зп скелет другой)

 

Получившийся файл .level открыть в зп-сдк, меню File -> Open selection
 - добавить недостающие текстуры (см. лог), большая часть из тч есть в зп, но называется по-другому: help
 - добавить шейдеры / звуки


По объектам, почти все пропсы / деревья из тч*, есть в зп.
* Можно использовать всё, но они имеют другой тип сглаживания, и компилировать их только с ключом -nosmg. Или же, объекты импортируются в 3д-редактор, поправляется сглаживание, и экспортируются с нужным типом для зп.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...