Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У всех НПС в определенном смарт-террейне всё полностью поломалось. То есть, практически все попросту стоят на месте и ничего не делают, не выполняют логику. Просто впервые с подобным сталкиваюсь. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
23.02.2022 в 19:46, Крим сказал:

У всех НПС

 

23.02.2022 в 19:46, Крим сказал:

практически все

Внимательно пересмотрите написанные пути к логике NPC. Честно сказать, вопрос не понятен, чтобы что-то советовать.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Создал свою локацию, добавил воду. Функция "Мягкая вода" включена, но края у воды всё равно жёсткие. Подскажите, что нужно делать в данной ситуации? Как починить?ss_user_03-01-22_00-23-11_(unknown_lands

Ссылка на комментарий
01.03.2022 в 20:59, rainstorm сказал:

Как починить?

Настройки материалов — xrWiki (xray-engine.org) Для начала проверьте правильность настройки материалов в Actor Editor'e.

13 минут назад, MTomich сказал:

Для начала

а потом неизвестно, какое качество выставлено при компиляции локации - драфт что-ли? Статичное освещение используется в игре?

Ссылка на комментарий

@Связистт открываешь АЕ, открываешь модель и справа, в свойствах модели выбираешь путь к своей текстуре. Но это для простеньких поделок. 

Правильней, натягивать текстуру в  UV- утилите 3D редактора. Например,  Maya, 3DSMax. Это сложнее, намного. Скажем так, уровень модостроя выше среднего. Ест куча уроков на ютюбе. Читай, качай, пока доступ есть))) 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

При декомпиляции такая ошибка. Что делать?

path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Ссылка на комментарий

Народ, помогите плз - старый винт сдох, потерялись исходники ПЫС-овских карт для сдк ЧН и ЗП, плюс там всякого хлама полно было - помните, давно сливали на торренты? Сейчас не могу эти сливы нигде найти в сети. Если у кого ссылки остались, ткните плз

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SoP сказал:

потерялись исходники ПЫС-овских карт для сдк ЧН и ЗП, плюс там всякого хлама полно было - помните, давно сливали на торренты?

Если тебе нужен тот слив, со всем хламом, то вот ссыль на торрент файл: StalkerEditorsObjectsMap.torrent

А если только выбранные из него карты CS/CoP, то вот:

Исходники CS:

cs_levels.7z

cs_rawdata.7z

cs_terrain.7z

Исходники CoP:

cop_levels.rar

cop_rawdata.rar

cop_terrain.7z

  • Полезно 4

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая вот проблема приключилась. Изменил немного Кордон, скомпилировал локацию, спавн. Всё вроде работает, однако, почти во всех зданиях появляется проблема: Пока туда не зайти, текстуры не будут грузится (ниже скрины) а если войти - то текстуры за окном уже грузится не будут. Не понимаю в чём проблема. В некоторых домах такого нет. Прошу помощи у знающих. 

Кстати, ещё вопрос. Как ускорить компиляцию локации? 8 гб ОЗУ, 64 бит, но при этом компиляция локации супер долгая (2-4 часа при небольших доработках локи, а это ещё на компиляторе x64 версии. Видел что у некоторых людей буквально за 20-30 минут компилируется.

Скрытый текст

7aTP_EQco2E.jpg?size=1280x1024&quality=9dZcouyxGQQs.jpg?size=1280x1024&quality=9

 

Ссылка на комментарий

@egorkaufman1 сектора неправильно сделаны, сектор не исключил проёмы в комнате.

https://www.youtube.com/watch?v=q36hLZj9djQ

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

По поводу вылета конвертера при декомпиляции локации:

 

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

Во всех источниках пишется что для лечения достаточно добавить папку det в gamedata\textures.

В основном так оно и есть. Но подобный вылет происходит не только при отсутствии этой папки, но и при ее переполнении.

В моем случае 311 элементов в папке оказалось пределом. Следующий, 312 файл типа det_Имя локации.dds который создается конвертером при декомпиляции уровня, уже не создавался и это приводило к данному вылету.

Достаточно было удалить один файл тексктуры из этой папки и декомпил прошел успешно.

  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Приветствую Народ! Может тут кто в курсе, почему сетка проваливается под террейн? После генерации сетки, всё отлично, но поработав с ней некоторое время. да хотя бы просто несколько раз закрыть и открыть SDK  с локацией, сетка постепенно проваливается под террейн. Это относится и к обьектам, на обьектах так же сетка проваливается.
 

Скрытый текст

2022-08-18-08-18-44.jpg

 

Предпологаю, что какой то параметр сглаживания, но где находятся эти параметры не знаю..((

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой при добавлении лестницы ("fake_ladders") в SDK0.7. На уровень я её поставил, размеры скорректировал и собрал спавн, но в игре я не могу за неё "зацепиться", что бы залезть снизу. Никак не получается, ни сходу ни с прыжка. При этом если подойти к ней сверху, то легко можно спуститься.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Может нормали перепутал? Она видна в СДК со стороны, где нужно подниматься? Переверни плоскость fake_ladders на 180.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...