Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

в СДК 0,7 ставлю любой объект, включая граф-поинт и т.п, он появляется под поверхностью локации. Все шесть "квадратиков" в верхнем меню СДК (Snap Toggle-ы), включены... При этом их состояние никак не влияет на положение объекта относительно сетки.

Где грабли?

Аналогичная ситуация на любой локации, думается, проблема в настройках СДК, но не пойму где именно...раньше не сталкивался.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
  13.02.2021 в 19:32, Akello сказал:

@mdm64 общий выключатель привязок  https://prnt.sc/ze1ngk

Благодарю! Я вот и помню, что было похожее почти год назад, чуть меньше, и как-то быстро решил вопрос тогда (всё-таки многократная чистка снега за один день плохо повлияла на мозги).:biggrin:

Тогда ещё один вопрос - если установлено больше одного СДК на компе, временные файлы чистятся, почему эта особенность "включается" сразу практически на всех установленных СДК?

Несколько СДК ставил для сравнения и выбора, но два из них (0.4 и 07) оставил, оба нужны.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64 Прости об этом ничего сказать не могу, у меня 2 винта, на одном тот что поменьше стоит xp и сдк 4, на большом винчестере стоит сдк 7 и винда 7 и xp ,  обе 64 разрядные, я если надо запускаю xp, или 7 просто переключаю в биосе , геморойно, но работает.

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Скачал пак локаций из интернета, но на некоторых из них есть вот такая проблема: все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники (ссылка со скрином). Эти прямоугольники пропадают, если подойти поближе, и больше никогда не появляются. Не оч красиво смотрится. Можно это как-то исправить?

https://drive.google.com/file/d/1lB9HRtsjl4RSMTNr-NdrorxOPddTyOcU/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
  19.02.2021 в 06:16, ARTLantist сказал:

все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники

Это называется - лоды.

  19.02.2021 в 06:16, ARTLantist сказал:

Можно это как-то исправить?

Проверь есть ли в локациях текстуры с лодами - "gamedata\levels\"имя локации"\level_lods.dds и level_lods_nm.dds.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romannфайлы есть, но, как обнаружилось, с level_lods_nm всё норм, а level_lods походу битый и не открывается.

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм. Ты гений:biggrin:

Изменено пользователем ARTLantist
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  19.02.2021 в 12:55, ARTLantist сказал:

level_lods походу битый и не открывается.

Ну значит проблема в нём, или ищи где скачать эти файлы именно с этой локации - или пробуй заменять, но обязательно ориентируйся тогда по level_lods_nm, ибо с посторонней локации оно не подойдёт, каждый билд-компиляция = лоды уже другие.

  

  19.02.2021 в 12:55, ARTLantist сказал:

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм.

Ну вот и отлично.

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Граждане, тут вот какая кака..На вин10 не работает создание виртуальников "Х" и "Т"-жмакаю на иконку "монтровать" ,а фигушки,ничего не происходит.В 10ке надо что то включить или эта фича тут ващпе не работает?

Ссылка на комментарий

Что-то менял на локации(добавлял, удалял объекты), затем скомпилировал спавн и обнаружил, что при подгрузке локи вылет по stack trace. Больше в логе ничего информативного нет. Может подскажите, в чём м.б. причина? Может ли быть такое, что при аварийном завершении работы компилятора(комп завис во время сбора all.spawn) что-то нарушилось в исходниках? Или просто какая-то кривая модель или ошибка логики?

Ссылка на комментарий
  07.03.2021 в 08:13, Jek@n сказал:

Что-то менял на локации ... при аварийном завершении работы компилятора

Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет. 

Изменено пользователем mauvais
  • Согласен 1
  • Полезно 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Такой вопросец: почему СДК каждый раз обнуляет настройки звуковых зон? К примеру, в параметрах как следует выставлены значения у Min и Max dist, а также Max ai dist, но при следующей загрузке левела все они возвращаются к дефолтным параметрам и зоны звучат чуть ли не на всю локацию. Такое ощущение, что и при сборке спавна и level.snd_static значения также обнуляются и зоны в игре звучат не так, как были настроены.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@Vlador настройки выставляются комментарием при настройке .ogg в сдк. Те настройки что ты ставишь в редакторе никак не влияют на звук. Я так понял, что ПЫСы не допилили эту функцию c настройкой.
посему конвертируй звук в .wav и настраивай его заново, так, как требует определённая точка на локации.  

ps как много слов "настройка"

Изменено пользователем WizziGun
  • Согласен 1
  • Полезно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Парни,собрал локу(для МП) на драфте(для пробы),запускаю ,загрузка проходит и вылет на рабочий стол,в логе вот:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::AttachChild
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 205
[error]Description   : pChild
 

stack trace:
 

Кто из умных голов чего подскажет ?

Ссылка на комментарий

Помогите исправить вылет при компиляции локации:

 

  лог (Показать)

Попытался загуглить, но ниче не нашел

Изменено пользователем antosha_chehonte
Ссылка на комментарий

http://i-fotki.info/26/320805803ae80ecf37c0e6ee89c56c616dab19399423012.jpg.html

 

Как победить сглаживание - в майке (и в LE) выглядит пристойно,а в игре вырви-глаз...Как посмотреть какой меш использует шейдер ?(на статике ,хоть и жутко,но работает,а на динамике валится с ошибкой о нехватке такого то шейдера).

Изменено пользователем rex44
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...