Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Romann

Радиус не помогает, пробовал. 

Посмотрю лучше сам код, возможно есть варианты оптимизации. 

 

Я генерировал, также, на своём терреине, который примерно в 2.5 раза больше - ошибок не было. Но, я готов сгенерировать ещё, это не проблема, как раз посмотрим на ошибки. 

 

Telegram: @range_vs

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос - динамические двери в МП чем либо отличаются от сингла?

Вопрос может нубский, с мп сталкера дело пока не имел, хотелось бы пока теоретически узнать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann На сколько я знаю, ни чем. Разве только может размер подогнать.

На свое усмотрение.

А что за проблема, с дверями то, что встал вопрос, брать их из МП?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, WolfHeart сказал(а):

А что за проблема, с дверями то, что встал вопрос, брать их из МП?

Не, нужно сделать двери в мп, а я с мп ещё не сталкивался. Ну буду посмотреть.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romann сказал(а):

Не, нужно сделать двери в мп, а я с мп ещё не сталкивался.

Ну МП, я то-же не делал, но по моему, с дверьми разницы нет, что сингл, что МП.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Romann сказал(а):

динамические двери в МП чем либо отличаются от сингла?

Как объект ничем. Но если дверь со скриптовой логикой типа "Нажмите F, чтобы открыть", наверно работать не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, macron сказал(а):

Но если дверь со скриптовой логикой типа "Нажмите F, чтобы открыть", наверно работать не будет.

Не знал. Спасибо! Взял на заметку.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

При попытке скомпилировать локацию в сдк 0.7 repack by daaguda v2 на стадии merge lod textures вылезает данная ошибка, которая просто убивает сдк. Он перестаёт работать, и его нельзя никак закрыть.

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 335
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 65536 K

stack trace:

 

При закрытии выходит такая ошибка:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
Line          : 332
Description   : <no expression>
Arguments     : THROW

stack trace:

Ссылка на комментарий

@Akello, 8гб

при компиляции спавна локации через батник проходит 3 секунды и батник вылетает, спавн не компилируется (последняя стадия - processing level graphs). в чём может быть проблема? Вот лог
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()

Ссылка на комментарий

@ARTLantist должно хватать, просто эти 8 гиг не все твои, винда тоже что то отбирает, плюс может какие проги паралельно работают.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, только опера параллельно открыта, и всё.

почему-то криво компилится спавн квестовых нпс, всё вроде делал, как надо, проставил норм логику, вот пример

[logic@dsc_voron]
suitable = {=check_npc_name(dsc_voron)}
active = animpoint @voron
prior = 200

[animpoint@voron]
cover_name = dsc_voron_cover
use_camp = false
meet = meet
invulnerable = false
reach_distance = 2
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

но почему-то квестовые нпс вообще не занимают свои смарты каверы и вэй поинты, тупо садятся в какую-то ненужную точку и проигрывают странную анимацию (сидят на кортах с поднятыми вверх руками и грудью)

Ссылка на комментарий

@ARTLantist я что то не вижу какую ты поставил анимацию

ну вот часть моей логики смарта 

[logic@stalker_excluzive_rm_2]
suitable = {=check_npc_name(stalker_excluzive_rm_2)} true
active = animpoint@wait_2
prior = 175
trade = misc\trade\l7xc_stalker_medik.ltx
level_spot = medic
[animpoint@wait_2]:walker@standart
cover_name = lok_ribac_sim_animpoint_1
avail_animations = animpoint_sit_normal

@ARTLantist такое чуство что ты это в первый раз делаеш, там много чего надо прописывать, и я не знаю что ты там прописал.

Надо бы в личке потолковать, так трудно что то сказать.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ARTLantist сказал(а):

а сколько памяти нужно ему?

Может быть у тебя геометрия слишком тяжёлая и компилятор не может ее обработать. Может, слишком много инвалид фейсов, из-за них тоже вылетает по нехватке памяти. Многое упирается не только в компьютер, но и ограничения кривого СДК.

Попробуй не репак, а обычный СДК с х64 компиляторами.

Ссылка на комментарий

Вчера спавн нормально компилировался, сегодня не хочет, хотя я вообще ничего не менял. Выдаёт такую ошибку:

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

Насколько знаю, она связана с тем, что лока в конфигах не прописана. Вчера у меня она тоже была, я всё решил, всё везде прописал. Ничего абсолютно не изменял - не могу скомпилировать. Что ему надо?

и ещё вопрос, как распаковать all.spawn, который даётся после компиляции спавна локации? Мне нужно править некоторые вещи вручную в нём.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist По первому вылету: смотри тут.

По втором: тут.

23 часа назад, ARTLantist сказал(а):

как распаковать all.spawn, который даётся после компиляции спавна локации? Мне нужно править некоторые вещи вручную в нём.

Посмотри тут: Урок № 64

Если будет, что-то не понятно, можешь задать вопрос на прямую, в личном сообщении, автору этого урока: denis2000

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Решил создать аномальную зону. Делал по уроку Андрея Непряхина. Всё точь-в-точь за ним. Но игра после добавления этой зоны вылетает при загрузке локи с ошибкой:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'cond'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...