Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Может быть, при работе с локациями в х64 требуется дополнительно создать помимо актёра ещё и персональную точку спавна и прописать её где-то? Или есть какие-то особые правила в работе с СДК х64 и компиляторами? ПыСы. Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл. Может быть, версия кривая? Хотя, всё остальное работает нормально... Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @mdm64, поставь вейпоинт. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @Akello, Ставил уже. Может быть, назвал не так? Как нужно? Ставил два поинта, для way и для look. Может, их ещё прописать где нужно? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) 22 часа назад, rex44 сказал: раз это я делал Ну я же интересовался с целью - "не поделишься ли ими", а не просто так. 20 часов назад, mdm64 сказал: Поставил отдельно два комплекта СДК - х32 и х64 1 час назад, mdm64 сказал: Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл. От куда такая уверенность, что этот СДК х64? От куда такая инфа? Вот это что ли в описании? - Что-то сомневаюсь - х64 были только компиляторы. Вот я запустил СДК by DaaGuda V2, якобы х64. СДК до недавнего времени был только х32. СДК х64 только недавно завезли на исходниках в студии сюда - https://github.com/TheBearProject/XRayEngine. Изменено 12 Августа 2020 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @mdm64, покажи как ты настроил актера, а так гадать нет смысла. Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания._Проще карту разобрать_-_там все нужные текстуры_(вроде ничего лишнего) Вот https://yadi.sk/d/MAkVEM3Y6KZZog По сдк ЧН подскажите,_химзавод запустил на серваке ЧН,_пропал свет,_респы,_короче спавн не подхватил._Импортнул карту в ЧН сдк,_так там тоже освещение не подхватилось,_хотя весь свет родной и в ЧН он есть._Где и чего я накосячил? Изменено 12 Августа 2020 пользователем Опричник пунктуация Добавлено Опричник, 12 Августа 2020 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 22 минуты назад, rex44 сказал: пак текстур в 6 гигов общий для всех Ну текстуры это не проблема - на крайняк можно и ретекстур сделать, главное геометрия и сам проект. Исходники я попросил не просто так - а чтоб можно было из этого собрать карту для сингла, или что-то использовать отдельно для своих локаций(естественно с указанием от куда взято). Я с МП не работаю, по этому скомпиленные локации мне ни к чему, но сама геометрия мне показалась интересной, и мог бы где нибудь использовать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Гуд._Без текстур ща запакую rawdata от химзы. P.S. https://yadi.sk/d/jJIlMIPSA_3ZmA Изменено 12 Августа 2020 пользователем Опричник 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) @Akello, Пробовал оба варианта настройки, результат одинаковый: Скрытый текст https://yadi.sk/i/OWmwc8RI3QIsrQ https://yadi.sk/i/kgtYSQyTknbSZg При этом, как говорил уже, на версии СДК и компиляторов из шапки х32 всё собирается и работает прекрасно. Слышал, что x-ray 64 более требовательная штука к ошибкам и синтаксису, но ничего конкретного по актору не видел нигде. Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) @mdm64, где то ты напортачил, а эта локация одиночная, или в составе пака?? Изменено 12 Августа 2020 пользователем Akello Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) @Akello, В составе пака, из оригинала оставил Затон, но там я убрал актора с локации сразу. Если накосячил где, то почему тогда на СДК х32 всё собирается без ошибок? Значит, есть разница между версиями СДК? Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @mdm64, насчет сдк я не в курсе, а в составе пака, актер вообще есть, может там их 2 актера получилось. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @Akello, Ну, если бы 2 актёра было (такой косяк имел место в самом начале у меня), то даже на компиляторах х32 сразу следовал вылет с соответствующим логом, это я проходил... Задам такой вопрос - можно ли с версией СДК из шапки использовать компиляторы х64? И вдогонку - есть ли возможность пропатчить СДК из шапки, чтобы он видел больше 2 гектар памяти и чем? Ещё один вопрос - есть ли у кого-то "скелет" ЗП - комплект "общих" файлов игры, необходимый для любой локации, квестов, вообще для любого мода, в котором отсутствуют компоненты стандартных локаций и квестов ЗП? То есть, чтобы можно было на такой скелет спокойно "наращивать своё мясо" в виде локаций и квестов, не заморачиваясь муторной чисткой файлов от ненужного стандартного содержания, для конкретного мода. Ссылка на комментарий
WolfHeart 700 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 12.08.2020 в 12:28, rex44 сказал: По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания. Для копирования ресурсов какой либо конкретной локации, есть очень полезный скрипт: STALKER Resource Copier. Спасибо за нее Pavel_Blend. Скрытый текст Копирование object файлов Копирование текстур dds, tga Копирование thm описаний текстур и 3D моделей Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage Копирование glow текстур Копирование wallmark текстур @rex44, если не затруднит, скинь еще раз исходники "Химзавода", а то ссылки дохлые уже. За одно и работу скрипта заценишь. Изменено 15 Августа 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Штука хорошая,но питон надо ставить... https://yadi.sk/d/4cF5B_UksRL9dg только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели ) 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 700 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 3 минуты назад, rex44 сказал: Штука хорошая,но питон надо ставить... А, что с этим какие-то проблемы? 5 минут назад, rex44 сказал: только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели ) Ага, разберусь. Благодарствую. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Волчарыч, ты на ап-про последние скрипты и анпакер на сурв давно качал?- они на новый сайт уползли, там нет нифига, а старый сайт все ссылки убил, сцуко.Если более-менее свежий инструментарий есть, залей на ЯД пжлст. Ссылка на комментарий
WolfHeart 700 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @rex44, Когда-то качал, давно, не помню уже и какие... Да свежего точно нет, если только поискать то, что раньше качал, но не факт, что найду, мог и удалить их. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Вопрос отпал- нашел, распаковал свежаковый билд, ща буду изучать на предмет новизны завезённой... Беда- бедовая... Скрипт на 21м Максе чет не заводится, автор пропал фиг знает куда и насколько.Или я рукожопый.Конвертор с новой версией движка не работает, автор его тоже незнамо где.Не видать, похоже, локации Дуга сталкеру в мультиплеере.(( 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 7 часов назад, rex44 сказал: распаковал свежаковый билд В смысле Сурвы? - Сколько весит геометрия с текстурами? - Нет возможности залить всю геометрию с текстурами? Или хотя бы по частям, и в тему здесь в соответствующую, думаю многие спасибо скажут. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти