Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может быть, при работе с локациями в х64 требуется дополнительно создать помимо актёра ещё и персональную точку спавна и прописать её где-то?

Или есть какие-то особые правила в работе с СДК х64 и компиляторами?

ПыСы. Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл.

Может быть, версия кривая? Хотя, всё остальное работает нормально...

 

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
22 часа назад, rex44 сказал:

раз это я делал

Ну я же интересовался с целью - "не поделишься ли ими", а не просто так.

20 часов назад, mdm64 сказал:

Поставил отдельно два комплекта СДК - х32 и х64

 

1 час назад, mdm64 сказал:

Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл.

От куда такая уверенность, что этот СДК х64? От куда такая инфа? Вот это что ли в описании? - 031f4046966042a869e499eab837bb4955f9a637
Что-то сомневаюсь - х64 были только компиляторы. Вот я запустил СДК by DaaGuda V2, якобы х64.0f9facb974bf1292193b85242204cecb55f9a637

СДК до недавнего времени был только х32. СДК х64 только недавно завезли на исходниках в студии сюда - https://github.com/TheBearProject/XRayEngine.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания._Проще карту разобрать_-_там все нужные текстуры_(вроде ничего лишнего)

Вот https://yadi.sk/d/MAkVEM3Y6KZZog

По сдк ЧН подскажите,_химзавод запустил на серваке ЧН,_пропал свет,_респы,_короче спавн не подхватил._Импортнул карту в ЧН сдк,_так там тоже освещение не подхватилось,_хотя весь свет родной и в ЧН он есть._Где и чего я накосячил?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, rex44 сказал:

пак текстур в 6 гигов общий для всех

Ну текстуры это не проблема - на крайняк можно и ретекстур сделать, главное геометрия и сам проект. Исходники я попросил не просто так - а чтоб можно было из этого собрать карту для сингла, или что-то использовать отдельно для своих локаций(естественно с указанием от куда взято). Я с МП не работаю, по этому скомпиленные локации мне ни к чему, но сама геометрия мне показалась интересной, и мог бы где нибудь использовать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Akello, Пробовал оба варианта настройки, результат одинаковый:

При этом, как говорил уже, на версии СДК и компиляторов из шапки х32 всё собирается и работает прекрасно.

Слышал, что x-ray 64 более требовательная штука к ошибкам и синтаксису, но ничего конкретного по актору не видел нигде.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@Akello, В составе пака, из оригинала оставил Затон, но там я убрал актора с локации сразу.

Если накосячил где, то почему тогда на СДК х32 всё собирается без ошибок?

Значит, есть разница между версиями СДК?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@Akello, Ну, если бы 2 актёра было (такой косяк имел место в самом начале у меня), то даже на компиляторах х32 сразу следовал вылет с соответствующим логом, это я проходил...

Задам такой вопрос - можно ли с версией СДК из шапки использовать компиляторы х64?

И вдогонку - есть ли возможность пропатчить СДК из шапки, чтобы он видел больше 2 гектар памяти и чем?

Ещё один вопрос - есть ли у кого-то "скелет" ЗП - комплект "общих" файлов игры, необходимый для любой локации, квестов, вообще для любого мода, в котором отсутствуют компоненты стандартных локаций и квестов ЗП?

То есть, чтобы можно было на такой скелет спокойно "наращивать своё мясо" в виде локаций и квестов, не заморачиваясь муторной чисткой файлов от ненужного стандартного содержания, для конкретного мода.

Ссылка на комментарий
12.08.2020 в 12:28, rex44 сказал:

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания.

 

Для копирования ресурсов какой либо конкретной локации, есть очень полезный скрипт: STALKER Resource Copier. Спасибо за нее Pavel_Blend.

 

Скрытый текст
  • Копирование object файлов
  • Копирование текстур dds, tga
  • Копирование thm описаний текстур и 3D моделей
  • Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage
  • Копирование glow текстур
  • Копирование wallmark текстур

 

@rex44, если не затруднит, скинь еще раз исходники "Химзавода", а то ссылки дохлые уже. За одно и работу скрипта заценишь. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Штука хорошая,но питон надо ставить...

https://yadi.sk/d/4cF5B_UksRL9dg

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, rex44 сказал:

Штука хорошая,но питон надо ставить...

А, что с этим какие-то проблемы?

5 минут назад, rex44 сказал:

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

Ага, разберусь. Благодарствую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Волчарыч, ты на ап-про последние скрипты и анпакер на сурв давно качал?-  они на новый сайт уползли, там нет нифига, а старый сайт все ссылки убил, сцуко.Если более-менее свежий инструментарий есть, залей на ЯД пжлст.

Ссылка на комментарий

@rex44, Когда-то качал, давно, не помню уже и какие... Да свежего точно нет, если только поискать то, что раньше качал, но не факт, что найду, мог и удалить их.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вопрос отпал- нашел, распаковал свежаковый билд, ща буду изучать на предмет новизны завезённой...

Беда- бедовая... Скрипт на 21м Максе чет не заводится, автор пропал фиг знает куда и насколько.Или я рукожопый.Конвертор с новой версией движка не работает, автор его тоже незнамо где.Не видать, похоже, локации Дуга сталкеру в мультиплеере.((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, rex44 сказал:

распаковал свежаковый билд

В смысле Сурвы? - Сколько весит геометрия с текстурами? - Нет возможности залить всю геометрию с текстурами? Или хотя бы по частям, и в тему здесь в соответствующую, думаю многие спасибо скажут.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...