Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@rex44,как я понял самопальные шейдеры, это ты имел ввиду шейдеры тирейна? У меня такой текстуры metal_red вообще нет.

Cкажи ты это на статике запускал??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Эта карта у меня на статике работает, не прям вот эта,а предыдущая компиляция, разница между ними в том,что впервой версии были шейдеры террейна на родные, которые я и заменил на ЗПшные.Текстура metal_red в обоих версиях карты на нескольких основных объектах.На драфте новая сборка карты работает нормально,а вот на максималках, после 14 часов компиляции чего то закочевряжилась. Старая версия собиралась на средних настройках,с лайтмапами и прочими красивостями.

Ссылка на комментарий

@rex44, тебе просто надо найти обьекты с этой текстурой, и проверить какие там шейдеры стоят, если с этим напряг, в личке обьясню как это попроще сделать.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Это не помогло..Потрошил level ,менял шейдеры на дефалт,как  у простых металлоконструкций.Тот же пень.На динамике,кстати,стартует карта на ура.Да и в прошлой сборке этой ошибки не было,хотя собирал не на драфте.В сдк заменил шейдеры этому мешу,вот только 14 часов компиляции запускать по новой как то не очень хочется...Есть еще идеи ?

Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Чет все таки нечисто с шейдерами... Перебрал шейдеры косячные в дефолтовые, скомпилил карту и снова они вылетели....

Вроде,победил эту беду.Собрал карту на средних настройках,пашет и на статике и на динамике...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@rex44, вроде как слышал, что кто то прямо в максе подгружает уровень с основными (крупными) объекты и собсна' делает снимок для миникарты.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
13.06.2020 в 08:34, rex44 сказал:

Как правильно сделать миникарту? Вроде, по инструкции делаю,

Читай посты вот от сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/247/?tab=comments#comment-1328648

И ниже, думаю будет полезно.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@rex44, Ну как знаешь, "хозяин барин". А попробовать все-же решить свою проблему, разобраться в чем причина, лень матушка не позволяет? :grin2:

Сталкер не ищет легких путей. В Зоне прямая дорога, не самая короткая.

Посмотри и отнесись к этому по философски:

https://youtu.be/2LrgPboVa9c?t=183

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Это не сингловая карта, с ПДАшкой по ней никто бегать не будет. Надо следующую собирать, и так с этой четыре дня на компиляции убил - то одно не работает, то другое не нравится...Философия проста - кидай гайку, потом ступай, и не важно насколько красивая была гайка. Лишь бы ноги не оторвало)

Изменено пользователем rex44
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, rex44 сказал:

Философия проста - кидай гайку, потом ступай, и не важно насколько красивая была гайка. Лишь бы ноги не оторвало)

Я ржу, не могу.
Вот спасибо! Рассмешил до слез. :good2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

ДрУги, какой файл в СДК отвечает за расставленный свет? В ЧН ЗПшный свет чет на работает и спавн элементы(аномалии и лестницы) не работают, загрузил в СДК ЧН карту, а свет расставленный как перенести?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Наткнулся на такую инфу - "Перешёл на X-Ray SDK 0.7. Я даже не обратил внимания на то, что он гробит модели, делая их "квадратными", а *.ogf файлы получаются в полтора раза больше размером, чем после SDK 0.4. Хоть я и обратил внимание на это в самой игре, только в форумах я обнаружил, что это из-за SDK 0.7. Вот и решил это исправить. Переустановил четвёртый SDK и перекомпилил модели, которые были сделаны в седьмом."

Вопрос - насколько будет правильно для работы с оружием установить SDK 0.4 в дополнение к SDK 0.7 (как я понимаю, с локациями лучше работать в SDK 0.7 для ЗП)?

И если это обосновано (у меня в SDK 0.7 тоже размер файлов оружия на выходе существенно больше, кроме того, некоторые файлы оружия вызывают при их загрузке в SDK 0.7 вылет последнего), то буду благодарен за консультацию и ссылку на рабочий вариант SDK 0.4 для работы с оружием ЗП.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mdm64 сказал:

гробит модели, делая их "квадратными"

Что имеется ввиду, можешь продемонстрировать?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Это цитата одного мододела,которую я привёл полностью, я не наблюдаю такого у себя. Только большой размер файлов на выходе и невозможность загрузить некоторое оружие в СДК 0.7.

Скорее всего, человек имел ввиду, что визуально модели как бы "укорачиваются" по длине, сохраняя остальные размеры неизменными. По другому я не могу объяснить сказанное им.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...