Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Возможно была удалена часть террейна слева, достаточно сравнить текстуру и сам меш. В общем при билде уровне, в его папке появляется level_stat.txt, в первой строке указан размер карты, берёшь большее число (для этой карты 1501) и создаёшь плейн с данной выс.шир в центре координат, ну а далее обрезаешь до квадратов по углам и т.д.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 16.06.2019 в 17:48, Dmitriy S. сказал:

есть какое-либо решение по увеличению количества костей в скелете модели (64 кости - это очень мало

Ну вот, движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69587&view=findpost&p=1658959

Может оно...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
В 18.06.2019 в 19:35, aka_sektor сказал:

движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor

Это очень полезная правка :hm:, спасибо за ссылку, наконец-то убран этот барьер, вообще движок Oxygen реально тема, разработчики МОЛОДЦЫ! (если еще к нему новый SDK запилят - это будет действительно новый виток в моддинге S.T.A.L.K.E.R.)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Кто сталкивался с проблемой компиляции спавна на Win10? Ситуация такая: на старом ноуте у меня стояла 7-ка, всё отлично билдилось и компилилось, в батнике у меня 38 локаций, и на семёрке проблем не было никогда. Но вот на новом системнике с десяткой - тот же СДК, те же компиляторы, тот же батник, всё тоже самое - а компилить не хочет, выползает жук, лога нет. Но если в батнике снести 3-4 локации, при чём любых, т.е. от самих локаций никак не зависит, только от их количества - то компиляция запускается и компилит...

Как такое может быть - новый системник, мощнее старенького ноута(8 ядер против слыбых 2-х) не может справиться с задачей, которую выполняет на ура ноут с семёркой? Может есть решение для  Win10 ? Или грозит сменой винды?

*****************************************************************************************************

В 18.06.2019 в 15:35, aka_sektor сказал:

движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor

 

В 21.06.2019 в 08:35, Dmitriy S. сказал:

наконец-то убран этот барьер

Вот только что-то там пошло не так, с этим фиксом при попытке экспортировать модельку с 6-ю косточками получаем сообщение:

Object cannot handle more than 64 bones.
Export failed.

(Объект не может обрабатывать более 64 костей.
Экспорт не удался.)

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, для начала надо бы узнать как у других обстоят дела с win 10, кто то из команды Демосфена например, тем более вы пилите один и тот же мод. У меня например, столько локаций для сборки и не наберется для теста.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Akello сказал:

надо бы узнать как у других обстоят дела с win 10, кто то из команды Демосфена например

:facepalm:Саш, ну я там единственный локациями и занимаюсь... А для для теста кому либо заливать свой СДК под сотню Гб я буду до китайской пасхи.

Спросил в надежде, что может уже кто побеждал такое явление.

 

Изменено пользователем Romann
  • Сочувствую 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Romann сказал:

Как такое может быть - новый системник, мощнее старенького ноута(8 ядер против слыбых 2-х) не может справиться с задачей, которую выполняет на ура ноут с семёркой? Может есть решение для  Win10 ? Или грозит сменой винды?

Не думаю, что проблема именно в Win10, скорее всего все упирается в память. Ты не пробовал увеличить файл подкачки? Бывает такое, что ОЗУ не хватает, да-же при 16Ггб.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

скорее всего все упирается в память

Это самое маловероятное, во первых - на ноуте было 6Гб ОЗУ и 10Гб файл подкачки, тут у меня 8Гб Озу и 20Гб файл покачки, и теперь ещё и SSD диск стоит, во вторых - при запуске напряг по памяти даже не ощущается прям совсем...

**************************************

Заметил ещё такое - если из батника снести ключ '-no_separator_check', то компиляция запускается и компилит почти до конца, но в конце естественно слетаем с логом:
 

Level [k00_marsh] : searching for AI map separators space restrictors
! 3 nodes are disconnected!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File          : space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments     : mar_space_restrictor_base_light_on_1

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Romann сказал:

Это самое маловероятное,

Вот по этому я и спросил, пробовал или нет.

7 часов назад, Romann сказал:

Может есть решение для  Win10 ?

Решения, как и самой проблемы, я нигде не встречал.

Так что, решение ждем от тебя, так как судя по всему, ты первый кто с такой проблемой столкнулся.:)

P.S. А что за железо если не секрет?

18 минут назад, Romann сказал:

Restrictor separates AI map into several disconnected components

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=17537&view=findpost&p=1267741

https://modders.pro/XrAI:space_restrictor_wrapper.cpp

Изменено пользователем WolfHeart
Добавлено aka_sektor,

modders.pro переехал на modfaq.ru

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 21.12.2013 в 23:08, aka_sektor сказал:

С помощью X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev10192, конвертировал .ogf модель оружия в .object формат.

Загрузил модель в Actor Editor X-Ray SDK 0.7, изменил только лишь пути к текстурам модели.

При экспорте в .ogf, ошибка:

s_1387659757_5965359_615baf19c7.jpg

Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f

&& "found zero length normal when calculating tangent basis!,

if you are not using mesh mender to compute normals, you

must still pass in valid normals to be used when

calcul858

 

 

Перевод на русский текста ошибки, не особо помог решить проблему с экспортом.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой?

Мда - то же самое. Изменил только пути к текстуре в готовой мировой модели оружия. Подскажете как исправить?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw, Было тоже такое. Помню где то видел фикс для этого дела. Погугли эту строчку "found zero length normal when calculating tangent basis", на гамеру вроде выкладывали.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Outlaw, кинь object сохранённый у тебя в сдк, я попробую конвертнуть.

 

Давным-давно, мы как то даже блокнотом меняли пути, но это было давно и неправда.:crazy2:

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 03.07.2019 в 23:55, Outlaw сказал:

то же самое

Фига ты вспомнил... 13 год. :laugh:

 

Версия конвертера хоть не с тех времен?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем хай! Пробовал декомпилировать уровень из мода СВ Послушник. Встретил такую проблему.
впервые такое вижу.
Есть у кого какие то предложения? Юзаю тот же конвертер что и человек выше.
Мб попробовать какой нибудь другой конвертер. Может кто скинуть?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, WizziGun сказал:

Конкретно с такой, не сталкивался, но встречалась похожая на старых версиях конвертера.

 

47 минут назад, WizziGun сказал:

Юзаю тот же конвертер что и человек выше.

Чтобы узнать версию своего конвертера, создай батник:

converter.exe -help
pause

Запустишь его и увидишь дату релиза версии. У меня это:

2019-07-06-192126.png

Кроме того, для того чтобы скинуть сюда лог, лучше юзай выделение, Ctrl+C --> Ctrl+V, а то на скрине не всегда все панятно.

56 минут назад, WizziGun сказал:

Мб попробовать какой нибудь другой конвертер. Может кто скинуть?

Ты сначала погляди какая версия у тебя. Если не ошибаюсь то в комплекте с X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, был конвертер последней версии от 18 октября 2017г.

Если это так, то тогда попробуй декомпилить конвертером х32 и без CUDA. Если и после этого не получится, то скинь локу мне, я попробую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Действительно. У  Меня 2017 года 18 октября.
Есть новее?

4 минуты назад, WolfHeart сказал:

конвертером х32 и без CUDA.

Можешь скинуть x32 конвертер? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...