Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Ты знаешь, а вот не верю.

Ты уверен, что удалил именно актера? Что нет еще одного? Может раньше ставил в другом месте да забыл. Проверяй всех кого добавлял, чудес не бывает.

Даже затон заново декомпилировал, но актор куда-то пропал. Удалил его как обычно, с шармом: с выделенным spawn element выбрал актора и нажал delete.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возникла такая проблема, что камп зона, поставленная в СДК не работает(нету музыки, анекдотов). Вот скрин настроек и позиции:http://i-fotki.info/23/a59336811ea0210686d34cda81d4f0bd577536326496465.jpg.html

Ссылка на комментарий

@VestFaal, В кампе должны стоять смартковеры для нпс, а не вайпоинты. Причем камп должен покрывать смартковеры, иначе разговаривать и играть на гетаре не будут.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, mister-skat сказал:

@VestFaal, В кампе должны стоять смартковеры для нпс, а не вайпоинты. Причем камп должен покрывать смартковеры, иначе разговаривать и играть на гетаре не будут.

Как тогда сделать, чтобы они не в воздухе сидели(лавку добавить, дай угадаю). Они сами достанут гитары?

Ссылка на комментарий

И так. Я использую Репак СДК от DaaGuda, конвертировал оригинальную (ЗП) карту Юпитера, убрал от-туда все spawn элементы, поставил спавны mp игрока и магазины, пересоздал AI-карту, сделал порталы и т.д., карта проверку и компиляцию прошла но во время сборки спавна на стадии "Saving cross table" происходит вылет со строкой "0023:01108E05 xrAI.exe" в stack trace. Может у кого была такая проблема и кто знает как исправить?

crash.png

 

Полный лог:
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2997.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44412 files cached 0 archives, 7679Kb memory used.
Init FileSystem 1.548367 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading d:\xr\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 22:22:46
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 183 jupiter_wwnf
 
* New phase started: Building level game graph
level "d:\xr\editors\gamedata\levels\jupiter_wwnf\"
Loading AI map
1654531 nodes loaded
Loading graph points
0 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
stack trace:

0023:001E8E05 xrAI.exe

 

 

Добавлено BFG,

Ваш пост перемещён в нужную тему и поправлен (логи под спойлер загоняем !)

Ссылка на комментарий

@Forgotten, если ты делаешь карту для сети, то аи тебе вообще не нужно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

@Forgotten, если ты делаешь карту для сети, то аи тебе вообще не нужно.

Делаю для платформы soProject 1.0.1 (тобишь той где в мп завезли ИИ) так-что нужен.

Ссылка на комментарий

@Forgotten

17 часов назад, Forgotten сказал:

0 graph points loaded

Граф поинты поставь.

Ссылка на комментарий

@Forgotten, значит графпоинты ставь, как положено. Тебе уже сказали, в общем-то.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите - какими компиляторами лучше всего компилить траву? Теми что у меня есть отказывается компилить, слетает без лога, остаётся только мини дамп, открывал его в студии - 45ff2563eae6355393cf6657ed5b36995f998232, но мне мало о чём это говорит. Куда копать? Как скомпилить траву?

(Лоды убирал из текстур.)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romann сказал:

Народ подскажите - какими компиляторами лучше всего компилить траву?

А ты родным из СоС_SDK не пробовал?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

СоС_SDK не пробовал?

Пробовал, траву у меня сейчас вообще ничем не берёт. Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014", т.к. есть ключ "-lmap_quality".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romann сказал:

Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014"

Тогда поробуй этим: https://yadi.sk/d/KZPRR91Bh8l6vg

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, WolfHeart сказал:

поробуй этим

Видел этот, но там как бы всего 9 файлов, т.е. не полная сборка, и без ридми - я так и не понял на что его накатить.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romann сказал:

и без ридми

Это правленый от abramcumner,  там убрано ограничение для больших лок и еще вроде что-то, сейчас поищу описание.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Romann сказал:

и без ридми

Ну ридми нет, вот все что есть: http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1017145-16-1493039812

И пост ниже от sektor_aka.

Там же в шапке и ссыль на исходники, может понадобится.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, этот тоже не взлетает, лога так же нету, прогнал мини дамп через студию - 7a273eb0caa1d695e9303d00c44abe3c5f998232, как я понял - переполнение стека, но что теперь с этим делать не понятно, в чём проблема травы не ясно, почему она не хочет компилиться ни одним компилем:dash2:, раньше всё было нормально, может я саму траву не правильно постелил...? Может есть какие-то общепринятые правила для "рассадки газонов"?:facepalm:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Romann сказал:

Может есть какие-то общепринятые правила для "рассадки газонов"?

https://www.youtube.com/watch?v=xJ4Wi3EDm6Y&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=pa7g641jXZw&list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb&index=20

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, причину выявил: всё из-за большого количества текстур в папках, не только лодов.

1)И самое главное - компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды.

2)Упоминалось, что компиляторы слетают при количестве текстур в папке выше 3к, но вот я убрал папки с текстурами, в которых 1к-2к - и только после этого компиляторы запустились, но вылетел по нехватке ТХМок, надо как-то почистить, чтоб остались текстуры необходимые для локации..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...