Vlador 36 Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) @aka_sektor, из сборки фиксов макрона.@Zagolski, всмысле недостаточно? Стадия обработки? Ну тут уже фиг поймешь, какая модель неполноценно залодилась (создание лода). Каждому деревцу\кусту пересоздавать лод ну очень как-то некомильфо. Количество лодов в папке текстур? Хм, щас проверю... Кхм, да, ага: 2868 элементов в одной папке. Но там от разных локаций. Если я почищу лоды ненужных локаций, думаешь, все дальше пойдет пучком и можно будет "садить" новые виды деревьев (хотя и так достаточно, а то легонький контраст выйдет + лока уже готова на 85%)? Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 27 Февраля 2017 @V92, хм, ладно, тогда попробую почистить. А там посмотрим уже. Спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 5 Марта 2017 Приветствую. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @aka_sektor, логично, что в сдк. Да и я писал при сборке, а не при компиляции. Плюс такой ошибки в компиляторе теоретически быть не может. @HellRatz, я новый создавал. Специально для локации, чтоб вес не был тяжелый. Но мне один знакомый говорит, что дело в текстуре. Она тяжелая, мол. Может, еще есть какие-то варианты? Вдруг дело в самой траве AN4? Если надо что почерпнуть и продемонстрировать - пишите. Хочу решить проблему любым способом. Изменено 6 Марта 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @sneik, я в фотошоп не умею. Подскажи, что именно нужно делать. Например, как уменьшать текстуру, а потом после полностью прорисованной готовой травы увеличить на исходную. @Vlador, а так, нет, не исходники. Декомпил. Изменено 6 Марта 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 7 Марта 2017 @sneik, во, прекрасно пояснил! Спасибо большое, дружище. Только вот есть затык один: как уменьшить разрешение текстуры? Не думаю, что обычная смена размера изображения в фотошопе подойдет, ведь оно не разрешение меняет, а просто тупо уменьшает картинку: например, готовую, сбилденную и скомпиленную траву, если я увеличу ее размер, она станет только более мыльной. А чистой функции "сменить разрешение" я не встречал. В инете гуглил, ничего толкового не нашел. Надеюсь еще раз на вашу помощь. Буду благодарен.Спасибо еще раз, Михаил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 7 Марта 2017 @sneik, спасибо. Насчёт ЛА посмотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) При старте игры на новой локации непонятный вылет: Expression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cppLine : 147Description : wrong fixed bone В чем могла б быть проблема? Заранее спасибо! Изменено 18 Марта 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 19 Марта 2017 @UnLoaded, значит, шкафы. Есть гайд на назначение им костей? А то костей там дофигища, непонятно, какие назначать. Да еще и говорят, нужно прописывать игнорирование статики, но я вот тоже не знаю, где. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 5 Июля 2017 Привет, компилирую аи-сетку на драфте для тестирования локации и возникает следующий вылет (в спойлере): Скрытый текст ! BAD light range : 345513010898424860000000000000000.000000 stack trace: 0023:7795D16E ntdll.dll, RtlFreeHeap() 0023:7799C570 ntdll.dll, wcstok_s() 0023:7795C6DC ntdll.dll, RtlFreeHeap() 0023:6415016A MSVCR100.dll, free() 0023:51F0BD42 xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:51C22240 xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name() [error][ 1411] : Класс не существует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) Приветствую. При компиляции аи-сетки на х64 сталкиваюсь с серьёзным вылетом, который прежде никогда не встречал. Срочно нужна помощь. Вылет происходит на фазе "Calculating coverage...", после "processing textures" и "lighting nodes". Оставляю его в спойлере. Заранее спасибо. 0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc() 0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp() 0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:00963C84 xrAI.exe 0023:00963CFF xrAI.exe 0023:00963D13 xrAI.exe 0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap() 0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl() 0023:0096472F xrAI.exe P.S. памяти достаточно должно быть: 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти; компилил до этого три локации, и подобной проблемы не имел. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 13 Сентября 2017 @V92, * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 490587K | | * materials: 451 | | * shaders_xrlc: 11 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.16.0 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: ston\ston_walls1_1.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x512 -> 2048x1024 | | - loading: ston\ston_beton_lom_iov.thm | | - loading: ston\ston_tr_iov.thm | | - loading: ston\ston_br2_iov.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: ston\ston_stuccobrick2_iov.thm | | - loading: ston\ston_old_wall_iov.thm | | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_0.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: trees\trees_bark_sux2.thm | | - loading: sign\sign_set_iov.thm | | - loading: ston\ston_reka_ch.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2shit.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2shit2.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2nomer2.thm | | - loading: prop\prop_zabor_iov.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2farazad.thm | | - loading: glas\glas_br_01.thm | | - loading: genesis\genesis_zilpovorot2.thm | | - loading: grnd\grnd_sand_02.thm | | - loading: water\water_normal.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: terrain\terrain_darkscape.thm | | - loading: wood\wood_woodbox.thm | | - loading: props\props_brezent.thm | | - loading: wood\wood_box.thm | | - loading: grnd\grnd_mushrooms.thm | | - loading: metal\metal_armatura.thm | | - loading: props\props_mattress.thm | | - loading: props\props_brez_podrtilka.thm | | - loading: props\props_fabric.thm | | - loading: trees\trees_atp_b01_frond.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_autumn.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_autumn.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: trees\trees_tina.thm | | - loading: trees\trees_fake.thm | | - loading: metal\metal_tile.thm | | - loading: wood\wood_doski_3.thm | | - loading: metal\metal_3.thm | | - loading: wood\wood_box_2.thm | | - loading: wood\wood_boards.thm | | - loading: wood\wood_4.thm | | - loading: metal34\metal34_props_01.thm | | - loading: wood\wood_table.thm | | - loading: metal\metal_list.thm | | - loading: metal\metal_kr_mas.thm | | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm | | - loading: crete\crete_beton_lom.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: veh\new_vehicles\veh_paz_672.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: props\props_table_table_chair.thm | | - loading: props34\props34_stuls.thm | | - loading: props\props_chair_school.thm | | - loading: metal34\metal34_box_metal.thm | | - loading: props\props_str.thm | | - loading: props\props_books.thm | | - loading: props\props_korobka.thm | | - loading: props\props_books_01.thm | | - loading: props34\props34_case.thm | | - loading: props34\props34_box_paint.thm | | - loading: props\props_m_scaf.thm | | - loading: props\props_m_scaf01.thm | | - loading: props\props_m_scaf02.thm | | - loading: garbage\garbage_small_l_heap.thm | | - loading: metal34\metal34_kanistry.thm | | - loading: props\props_t_kanistra_zest.thm | | - loading: props\props_t_kanistra.thm | | - loading: props\props_t_bidon.thm | | - loading: props\props_plashreny.thm | | - loading: props\props_ventilator.thm | | - loading: metal\metal_stpribors.thm | | - loading: metal34\metal34_koteloks.thm | | - loading: props\props_posuda_krujki.thm | | - loading: props\props_wood_toys.thm | | - loading: props34\props34_chasy.thm | | - loading: props\props_jestyanki.thm | | - loading: background\background_plakat_02.thm | | - loading: props\props_tel_lamp.thm | | - loading: props\props_pecmasinka.thm | | - loading: props34\props34_fishbox.thm | | - loading: door\door_d_03.thm | | - loading: props\props_lopatz.thm | | - loading: props\props_sewing_machine.thm | | - loading: props34\props34_door_002.thm | | - loading: props\props_multiprovod_01.thm | | - loading: metal\metal_corr_dsc.thm | | - loading: props\props_top_papka.thm | | - loading: props\props_table_table_chair_02.thm | | - loading: metal\metal_truba3.thm | | - loading: metal\metal_shesterenki.thm | | - loading: props\props_top_papka_5.thm | | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm | | - loading: trees\trees_fuel_branches1.thm | | - loading: trees\trees_nc_picea_abies.thm | | - loading: oak\oak_leaf_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: oak\oak_trunk_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512 | | - loading: trees\trees_atp_oak_frond3.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: spruce\spruce_leaf_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: spruce\spruce_trunk_new_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512 | | - loading: spruce\spruce_trunk_dead_diff.thm | | - loading: trees\trees_birch_bark2_big.thm | | - loading: trees\trees_birch_bark2_end.thm | | - loading: trees\trees_fuel_branches4.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leave12.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leave13.thm | | - loading: trees\trees_fuel_bush_dead.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch_dead.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_rotten.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_rotten.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_fuel_leaves2.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leaves3.thm | | - loading: tree\tree_birch_bark.thm | | - loading: tree\tree_willow.thm | | - loading: tree\tree_cap.thm | | - loading: trees\trees_modpine.thm | | - loading: trees\trees_atp_birch_dark_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_dry.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_dry.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1_red.thm | | - loading: veh\veh_sur_umz.thm | | - loading: veh\veh_sur_2pts.thm | | - loading: veh\veh_sur_plug.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: trees\trees_vurt_conifer.thm | | - loading: trees\trees_vurt_barkpine1.thm | | - loading: garbage34\garbage34_water.thm | | - loading: metal34\metal34_stripes_01.thm | | - loading: wood34\wood34_gr.thm | | - loading: wood34\wood34_wallconstr_01.thm | | - loading: zoom\zoom_atach.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 2048x2048 | | - loading: metal\metal_stena_m_01.thm | | - loading: metal\metal_d5.thm | | - loading: wood34\wood34_shp.thm | | - loading: veh\veh_drezina_q.thm | | - loading: floor\floor_ruberoid.thm | | - loading: metal\metal_a1.thm | | - loading: metal\metal_list_drez.thm | | - loading: metal\metal_verevka.thm | | - loading: props\props_truba.thm | | - loading: floor34\floor34_pol_sledi.thm | | - loading: wood\wood_planking.thm | | - loading: props\props_setka_ver.thm | | - loading: wood\wood_brevna_01.thm | | - loading: wood\wood_pol.thm | | - loading: wood\wood_sur_planks_01.thm | | - loading: wood\wood_sur_drova.thm | | - loading: concrete\concrete_sur_bench_school.thm | | - loading: veh\veh_sur_azlc.thm | | - loading: veh\veh_sur_azlc_rust.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_wheel.thm | | - loading: veh\veh_sur_trailers.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz.thm | | - loading: veh\veh_sur_niva.thm | | - loading: veh\veh_sur_interior.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz_452.thm | | - loading: veh\veh_sur_wheel_uaz.thm | | - loading: veh\veh_sur_grid.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz_452_med.thm | | - loading: veh\veh_sur_2106.thm | | - loading: veh\veh_sur_2106_carcase.thm | | - loading: props\props_sur_construction_props.thm | | - loading: wood\wood_sur_cut_01.thm | | - loading: roof\roof_sur_01.thm | | - loading: props34\props34_raskladuchka.thm | | - loading: metal\metal_list1.thm | | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower.thm | | - loading: mtl\mtl_fence_ql.thm | | - loading: prop\prop_multiprovod_01.thm | | - loading: trees\trees_atp_pine_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_spruce_cap.thm | | - loading: grnd\grnd_stalactite_01.thm | | - loading: tree\tree_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna_low_rotten.thm | | - loading: genesis\genesis_liazfara.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 114x112 -> 112x112 | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dead.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1.thm | | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1_dopa.thm | | - loading: veh\veh_sadko.thm | | - loading: wood\wood_fire_2.thm | | - loading: grnd\grnd_fire.thm | | - loading: window\window_sur_window_car.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_new.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_board.thm | | - loading: veh\chriotmao\veh_zuk.thm | | - loading: spin\spin_zil_chassis.thm | | - loading: vostok\vostok_skeleton.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz.thm | | - loading: trees\trees_forestwall_sosna.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 512x512 | | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_3.thm | | - loading: wm\wm_blood_1.thm ! bad node in heap * Memory usage: 11 M * New phase started: Lighting nodes... ! bad node in heap * Memory usage: 11 M * New phase started: Calculating coverage... | Calculating... stack trace: 0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc() 0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp() 0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:00963C84 xrAI.exe 0023:00963CFF xrAI.exe 0023:00963D13 xrAI.exe 0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap() 0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl() 0023:0096472F xrAI.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 13 Сентября 2017 @V92 значит леваки никогда не помогут, ну ладно. Попробую (вручную создам все тхмки до единого). Спасибо! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 13 Сентября 2017 @V92 мне все и не нужно, я говорю за те, у которых жалобы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 31 Октября 2017 Приветствую. Я слыхал, есть утилита, которая переводит левел-сцену (из rawdata\maps; rawdata\levels) из сдк 0.4 в сдк 0.7. Дело в том, что мне нужно перевести два уровня из ЛА СДК и СДК 0.4 в СДК 0.7. Если это правда, что есть таковая утилита, то можно ли узнать ее название? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 31 Октября 2017 @WolfHeart пробовал этот способ, не канает: все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 31 Октября 2017 @aka_sektor во-о! Спасибо! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart у меня так-то вообще не декомпил, а исходники. Есть нужные связи, да и сам я кое-где. Будь это декомпил — проблем бы не было. Но мне декомпил не нужен. Плюс траву надо сделать на одной локации для ТЧ, она ни в ЛА СДК, ни в 0.4 — не работает. Изменено 31 Октября 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»: в ЛА СДК создал папку oldlevel, точнее, взял исходник нужной мне локации, переименовал в oldlevel. Позже — создал в СДК 0.7 пустой левел, без ничего. Пихаю программу, ввожу в консоль oldlevel — пишет, не то что-то; попробовал newlevel — то же самое. Что не так делаю? Просветите. Да и вообще, куда кидать батник программы? В ридми описан только принцип работы с папками и левелом. Изменено 31 Октября 2017 пользователем Vlador 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 36 Опубликовано 1 Ноября 2017 @WolfHeart мне спавн не нужен. Мне нужно геометрию перенести с наполнением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение