Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, из сборки фиксов макрона.
@Zagolski, всмысле недостаточно? Стадия обработки? Ну тут уже фиг поймешь, какая модель неполноценно залодилась (создание лода). Каждому деревцу\кусту пересоздавать лод ну очень как-то некомильфо. Количество лодов в папке текстур? Хм, щас проверю... Кхм, да, ага: 2868 элементов в одной папке. Но там от разных локаций. Если я почищу лоды ненужных локаций, думаешь, все дальше пойдет пучком и можно будет "садить" новые виды деревьев (хотя и так достаточно, а то легонький контраст выйдет + лока уже готова на 85%)?

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, хм, ладно, тогда попробую почистить. А там посмотрим уже. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, логично, что в сдк. Да и я писал при сборке, а не при компиляции. Плюс такой ошибки в компиляторе теоретически быть не может.

@HellRatz, я новый создавал. Специально для локации, чтоб вес не был тяжелый. Но мне один знакомый говорит, что дело в текстуре. Она тяжелая, мол.

Может, еще есть какие-то варианты? Вдруг дело в самой траве AN4? Если надо что почерпнуть и продемонстрировать - пишите. Хочу решить проблему любым способом.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я в фотошоп не умею. Подскажи, что именно нужно делать. Например, как уменьшать текстуру, а потом после полностью прорисованной готовой травы увеличить на исходную.

@Vlador, а так, нет, не исходники. Декомпил. :big_boss:

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, во, прекрасно пояснил! Спасибо большое, дружище. Только вот есть затык один: как уменьшить разрешение текстуры? Не думаю, что обычная смена размера изображения в фотошопе подойдет, ведь оно не разрешение меняет, а просто тупо уменьшает картинку: например, готовую, сбилденную и скомпиленную траву, если я увеличу ее размер, она станет только более мыльной. А чистой функции "сменить разрешение" я не встречал. В инете гуглил, ничего толкового не нашел. Надеюсь еще раз на вашу помощь. Буду благодарен.
Спасибо еще раз, Михаил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При старте игры на новой локации непонятный вылет:

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line : 147
Description : wrong fixed bone


В чем могла б быть проблема? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, значит, шкафы. Есть гайд на назначение им костей? А то костей там дофигища, непонятно, какие назначать. Да еще и говорят, нужно прописывать игнорирование статики, но я вот тоже не знаю, где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, компилирую аи-сетку на драфте для тестирования локации и возникает следующий вылет (в спойлере):
 

Скрытый текст

! BAD light range : 345513010898424860000000000000000.000000
stack trace:

0023:7795D16E ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:7799C570 ntdll.dll, wcstok_s()
0023:7795C6DC ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:6415016A MSVCR100.dll, free()
0023:51F0BD42 xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:51C22240 xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name()
 
[error][    1411]    : Класс не существует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. При компиляции аи-сетки на х64 сталкиваюсь с серьёзным вылетом, который прежде никогда не встречал. Срочно нужна помощь.
Вылет происходит на фазе "Calculating coverage...", после "processing textures" и "lighting nodes".
Оставляю его в спойлере. Заранее спасибо.

 


0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe


P.S. памяти достаточно должно быть: 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти; компилил до этого три локации, и подобной проблемы не имел.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92,

* New phase started: Loading level...


* Level CFORM: 490587K
    |    | *        materials: 451
    |    | *     shaders_xrlc: 11
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: ston\ston_walls1_1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x512 -> 2048x1024
    |    | - loading: ston\ston_beton_lom_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_tr_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_br2_iov.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_old_wall_iov.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_0.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: trees\trees_bark_sux2.thm
    |    | - loading: sign\sign_set_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_reka_ch.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit2.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2nomer2.thm
    |    | - loading: prop\prop_zabor_iov.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2farazad.thm
    |    | - loading: glas\glas_br_01.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zilpovorot2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_sand_02.thm
    |    | - loading: water\water_normal.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkscape.thm
    |    | - loading: wood\wood_woodbox.thm
    |    | - loading: props\props_brezent.thm
    |    | - loading: wood\wood_box.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_mushrooms.thm
    |    | - loading: metal\metal_armatura.thm
    |    | - loading: props\props_mattress.thm
    |    | - loading: props\props_brez_podrtilka.thm
    |    | - loading: props\props_fabric.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_b01_frond.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: trees\trees_tina.thm
    |    | - loading: trees\trees_fake.thm
    |    | - loading: metal\metal_tile.thm
    |    | - loading: wood\wood_doski_3.thm
    |    | - loading: metal\metal_3.thm
    |    | - loading: wood\wood_box_2.thm
    |    | - loading: wood\wood_boards.thm
    |    | - loading: wood\wood_4.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_props_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_table.thm
    |    | - loading: metal\metal_list.thm
    |    | - loading: metal\metal_kr_mas.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm
    |    | - loading: crete\crete_beton_lom.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_paz_672.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair.thm
    |    | - loading: props34\props34_stuls.thm
    |    | - loading: props\props_chair_school.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_box_metal.thm
    |    | - loading: props\props_str.thm
    |    | - loading: props\props_books.thm
    |    | - loading: props\props_korobka.thm
    |    | - loading: props\props_books_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_case.thm
    |    | - loading: props34\props34_box_paint.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf01.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf02.thm
    |    | - loading: garbage\garbage_small_l_heap.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_kanistry.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra_zest.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra.thm
    |    | - loading: props\props_t_bidon.thm
    |    | - loading: props\props_plashreny.thm
    |    | - loading: props\props_ventilator.thm
    |    | - loading: metal\metal_stpribors.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_koteloks.thm
    |    | - loading: props\props_posuda_krujki.thm
    |    | - loading: props\props_wood_toys.thm
    |    | - loading: props34\props34_chasy.thm
    |    | - loading: props\props_jestyanki.thm
    |    | - loading: background\background_plakat_02.thm
    |    | - loading: props\props_tel_lamp.thm
    |    | - loading: props\props_pecmasinka.thm
    |    | - loading: props34\props34_fishbox.thm
    |    | - loading: door\door_d_03.thm
    |    | - loading: props\props_lopatz.thm
    |    | - loading: props\props_sewing_machine.thm
    |    | - loading: props34\props34_door_002.thm
    |    | - loading: props\props_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_corr_dsc.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair_02.thm
    |    | - loading: metal\metal_truba3.thm
    |    | - loading: metal\metal_shesterenki.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka_5.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches1.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_picea_abies.thm
    |    | - loading: oak\oak_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: oak\oak_trunk_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_frond3.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_new_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_dead_diff.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave12.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave13.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | - loading: tree\tree_birch_bark.thm
    |    | - loading: tree\tree_willow.thm
    |    | - loading: tree\tree_cap.thm
    |    | - loading: trees\trees_modpine.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_birch_dark_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_umz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2pts.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_plug.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_conifer.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_barkpine1.thm
    |    | - loading: garbage34\garbage34_water.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_stripes_01.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_gr.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_wallconstr_01.thm
    |    | - loading: zoom\zoom_atach.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 2048x2048
    |    | - loading: metal\metal_stena_m_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_d5.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_shp.thm
    |    | - loading: veh\veh_drezina_q.thm
    |    | - loading: floor\floor_ruberoid.thm
    |    | - loading: metal\metal_a1.thm
    |    | - loading: metal\metal_list_drez.thm
    |    | - loading: metal\metal_verevka.thm
    |    | - loading: props\props_truba.thm
    |    | - loading: floor34\floor34_pol_sledi.thm
    |    | - loading: wood\wood_planking.thm
    |    | - loading: props\props_setka_ver.thm
    |    | - loading: wood\wood_brevna_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_pol.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_planks_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_drova.thm
    |    | - loading: concrete\concrete_sur_bench_school.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc_rust.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_wheel.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_trailers.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_niva.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_interior.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_wheel_uaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_grid.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452_med.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106_carcase.thm
    |    | - loading: props\props_sur_construction_props.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_cut_01.thm
    |    | - loading: roof\roof_sur_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_raskladuchka.thm
    |    | - loading: metal\metal_list1.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_ql.thm
    |    | - loading: prop\prop_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_spruce_cap.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_stalactite_01.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_low_rotten.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_liazfara.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 114x112 -> 112x112
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1_dopa.thm
    |    | - loading: veh\veh_sadko.thm
    |    | - loading: wood\wood_fire_2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_fire.thm
    |    | - loading: window\window_sur_window_car.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_new.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_board.thm
    |    | - loading: veh\chriotmao\veh_zuk.thm
    |    | - loading: spin\spin_zil_chassis.thm
    |    | - loading: vostok\vostok_skeleton.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall_sosna.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 512x512
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_3.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1.thm
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Lighting nodes...
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...
stack trace:

0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 значит леваки никогда не помогут, ну ладно. Попробую (вручную создам все тхмки до единого). Спасибо!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Я слыхал, есть утилита, которая переводит левел-сцену (из rawdata\maps; rawdata\levels) из сдк 0.4 в сдк 0.7. Дело в том, что мне нужно перевести два уровня из ЛА СДК и СДК 0.4 в СДК 0.7. Если это правда, что есть таковая утилита, то можно ли узнать ее название? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart пробовал этот способ, не канает: все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart у меня так-то вообще не декомпил, а исходники. Есть нужные связи, да и сам я кое-где.
Будь это декомпил — проблем бы не было. Но мне декомпил не нужен.

Плюс траву надо сделать на одной локации для ТЧ, она ни в ЛА СДК, ни в 0.4 — не работает.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»: в ЛА СДК создал папку oldlevel, точнее, взял исходник нужной мне локации, переименовал в oldlevel. Позже — создал в СДК 0.7 пустой левел, без ничего. Пихаю программу, ввожу в консоль oldlevel — пишет, не то что-то; попробовал newlevel — то же самое.
Что не так делаю? Просветите. Да и вообще, куда кидать батник программы? В ридми описан только принцип работы с папками и левелом.

Изменено пользователем Vlador
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart мне спавн не нужен. Мне нужно геометрию перенести с наполнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...