Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Граждане, тут вот какая кака..На вин10 не работает создание виртуальников "Х" и "Т"-жмакаю на иконку "монтровать" ,а фигушки,ничего не происходит.В 10ке надо что то включить или эта фича тут ващпе не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни,собрал локу(для МП) на драфте(для пробы),запускаю ,загрузка проходит и вылет на рабочий стол,в логе вот:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::AttachChild
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 205
[error]Description   : pChild
 

stack trace:
 

Кто из умных голов чего подскажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://i-fotki.info/26/320805803ae80ecf37c0e6ee89c56c616dab19399423012.jpg.html

 

Как победить сглаживание - в майке (и в LE) выглядит пристойно,а в игре вырви-глаз...Как посмотреть какой меш использует шейдер ?(на статике ,хоть и жутко,но работает,а на динамике валится с ошибкой о нехватке такого то шейдера).

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плагины экспорта для майки или макса(смотря в чем моделил) используй и вуаля,в сдк твоя геометрия, юзай как вздумается.

P.S.

ДрУги,вопрос такой- была проблемка с терейном (настройка текстуры и маска),вроде победил, а у меня на локе есть еще и подземелье,там туннели затайлены тремя текстурами из дитейла(ну там грязь,потрескавшаяся земля и тд).Эти текстуры  тож в разряд террейна переводить ? - лайтмапов расчет как на это отреагирует(каждую текстуру будет обсчитывать ?-там их  дохренелион).И как ващпе движок определяет какой меш это террейн,а какой ,к примеру, строение ?

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в папке rawdata(мод-исходник конвертани в формат СДК) найди модели и добавляй на свою карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Омг..Тогда ,_бро,_тебе сюда.http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Руководства

P.S. thm у моделей  отрастает при экспорте._Распакуй мод,_загрузи нужные модели в макс или майку,_экспорт в сдк ,_настройка материалов_(если не сделал в 3д редакторе) и будет тебе thm.

Хотя,_если просто конвертануть мод в формат сдк ,_то результат будет тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДрУги,_собрал карту тестовую,_на динамике вроде норм бегает,_а на статике вылет с нехваткой текстуры шейдера одного из металлов,_в шейдерлисте глянул,_там_-_дефолт,_как и надо..

http://i-fotki.info/26/72838e63575f04b76e9e90770828a8516dab19400789334.jpg.html

Вот этот метал,_кровля крыши._Какого фига надо ему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Карты в сдк распаковывал ? Стандартные, неважно какие? Я тебе ссылочку на гамеру кидал, там есть всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Актер эдиторе меш двигать нельзя.В левел эдиторе шевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..Вероятно, я чего то пропустил. А когда разрабы выложили в паблик исходники своего контента ? 

И почему это собранные из них локи будут на порядок, а это в 10 раз, легче ?

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RomannРазрабы-GSC.

А по геометрии,ну вот у меня декомпильнутый Выжигатель

r70esUKZ_t.jpg

или так,если удобнее

PCpzD6dB_t.jpg

Ну не вижу я паразитную геометрию...Вот в Майке

foWX6n4N_t.jpg

Кое какой опыт ковыряния 3D имею, на мой взгляд полигональная сетка(триангулированная) вполне адекватна.Что у вас за чудовищные последствия работы какого то жуткого декомпилятора- ума не приложу, может мы разными инструментами работаем ?

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann Набор декомпиляторов у меня, скорее всего, древний. Какой именно- понятия не имею, сто лет уже не декомпилил карты. Но вряд ли он какой то особенный, хотя на скрине я наглядно показал, что никаких ужасов он в наш, и без того мрачный мир не привносит)).Может вопрос в ключах декомпилятора, мне (уж не помню кто) скидывали faq по его настройке, там был список ключей для разбивки геометрии по разным алгоритмам. Геометрию, ежели чего, могно и в Майке расколотить, как душе угодно, я не обламывался)

А за Лохотроновский слив, да, было дело, просто запамятовал по прошествии лет)) Безынтересен материал сей мне.

В тему о тяжелой геометрии, ну так, чисто поржать)))

ePKs85AW_t.jpg

10+м полигонов, а это я еще не всю карту собрал, для теста (чуть выше драфта) 12 часов компилил.

BPTjxPrG_t.jpg

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RomannЧто за "Путь во мгле" ??? Скорее всего  декомпильнется он таким, как его собрал автор, а он вполне мог намеренно заюзать высокополигональные модели.Если не путаю, ключ "nosmg"-no smoothing group как раз таки отключает сглаживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RomannПричем тут рендер ?Если я изначально в lowpoly-модели запилил хардэдж , то движок отработает эту модель угловатой на этих гранях,а если задам софт(к примеру на фрагменте трубы) то и результат будет сглаженным,без углов(относительно)).Ключ nosmg идет для компилятора, а речь шла о декомпиляции .Про мод ща на ап-про почитал, а удивляться не стоит))- я собираю локации для мультиплеера, так, с кентами побегать, пострелять))

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДрУги, кто в курсе, СДК может резать текстуры? Просто ща чинил декаль( у неё альфы не было), нарисовал всё как надо, докинул в роудата, имиджэдитором открыл, смотрю-появился альфаканал в настройках текстуры и вижу, что  у некоторых текстур с альфой стоит галочка МипМапс "включено" , ну и тож на своих четырех тырцнул эту галочку и не обратил внимание , что мои в формате ДХТ5 , а эти с галочкой в ДХТ3.Нажал "Ок", пошло сохранение новых параметров и НА ТЕБЕ, альфаканал отсутствует на моих ДХТ5.Убрал галку,сохранил -пофиг , альфы нет.Чего теперь, по новой все рисовать ? Как он ,скотина, обрезал мне альфу то? 

Христос Воскрес, кстати..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...