Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Jeka81, Кордон не прямоугольный. Обрати внимание на маленькие квадратики по углам терейна, они делают терейн по факту квадратным, а не то что ты видишь визуально прямоугольник там где расположены все объекты локации. Прямоугольных терейнов у ПЫСов не было, исключение только обе части ЧАЭС, но там он составной из трех кусков, по этому он не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Vector-, Ты видимо не мапер и не понимаешь к чему приводит тот факт что терейн прямоугольный. Кто этим занимается тот поймет что означает наложить текстуру детаил-терейна для генерации травы на прямоугольный терейн. А что там было в билдах и по какой причине от них отказались меня не интересует.

  • Согласен 2
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Vector-, Ну и зачем эти танцы с бубном? ПЫСы не делали прямоугольных терейнов и я не делаю, как и многие другие. Сразу делаешь в 3ds таким какой он должен быть и ни каких проблем с шейдерами и накладкой детайл-тектуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Vector-, Та делай ты их хоть овальными, какое мне до этого дело! Я останусь при своем мнении.

 

 

P.S: ПЫС делали прямоугольные террейны.

Покажи хоть один такой террейн из релизной трилогии. И на этом все, я не хочу на эту тему больше говорить, каждый останется при своем мнении.

Изменено пользователем sneik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azaxul, Нет, они убираются в 3D редакторе. Но СДК тоже может резать, при чем даже такие объекты которые в 3D редакторе не откроешь, например из за своего размера 100-300 мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azaxul, По скрину это Затон, этот кусок кажется от подземки где кровососы спят. Он не много весит так что проще резать в 3D редакторе. "Резка" в СДК применяется в особо тяжелых случаях, когда ни каким другим способом разделить объект на отдельные элементы не возможно. К тому же на сколько я понимаю ты не совсем осведомлен что значит убрать эти шкафы, потом надо будет перекомпиливать Затон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто-нибудь собирал спавн из исходников ЗП-лок в СДК? Ну те которые слили
А чем они отличаются от декомпилированых локаций из ЗП? Если там другая аи сетка и точек графа меньше натыкано то алл_спавен будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

аи-сетка не пишется в спавн
Как это не пишется? Еще как пишется! От количества нодов аи-сетки зависит размер файла section4.bin что последствии сказывается на размере алл-спавна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старый уставший сталкер, Если бы у меня были эти исходники я бы сказал что то, а так увы. Если хочешь могу проверить. скинь файлы level.game и level.spawn от всех пяти лок. Я скомпюлю и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_"ШНУР"_, Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, А можно по подробней как получить файлы  level.game, level.spawn из файла all.spawn от ЗП aiwrapper-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw, Декомпилировать конечно можно но есть одно НО, все лоды сбиваются на нулевой координате, это комок деревьев, машин. Если есть желание, терпение, и минимальные знания по работе с 3Д редакторами то можно удалить все деревья и машины, а потом поставить заново.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chriotmao, Что ты имеешь ввиду под словосочетанием дефолтный фейк-лес? Плоскость на краю локации или 3D фейковый лес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chriotmao деф_ареф или деф_транс_в, разницы нет, сейчас такого уже нет, это в прошлом. Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chriotmao, Ни где. Применяется только в СВ3. Но сделать может любой, запускай 3D редактор и делай, это не сложно. Суть его заключается в том что нужно смоделировать фейковые деревья и настроить их как лоды. Одно такое дерево весит 1кб, без фуфла, им оно не нужно.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, У меня стоят правки от Macron'a. Ставил почти 300 деревьев, все отлично работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@c0nvercE, Зачем всю локацию? Открой болота в СДК, выбери тот объект который нужно править, нажми энтер и посмотри номер парта. Открой 3дмакс и загрузи этот парт, отрежь что надо и сохрани с тем же именем как назывался этот кусок, еще прорежь дырку в фейковой стене.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...