sneik 341 Опубликовано 24 Сентября 2015 @Jeka81, Кордон не прямоугольный. Обрати внимание на маленькие квадратики по углам терейна, они делают терейн по факту квадратным, а не то что ты видишь визуально прямоугольник там где расположены все объекты локации. Прямоугольных терейнов у ПЫСов не было, исключение только обе части ЧАЭС, но там он составной из трех кусков, по этому он не считается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 24 Сентября 2015 @-Vector-, Ты видимо не мапер и не понимаешь к чему приводит тот факт что терейн прямоугольный. Кто этим занимается тот поймет что означает наложить текстуру детаил-терейна для генерации травы на прямоугольный терейн. А что там было в билдах и по какой причине от них отказались меня не интересует. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 24 Сентября 2015 @-Vector-, Ну и зачем эти танцы с бубном? ПЫСы не делали прямоугольных терейнов и я не делаю, как и многие другие. Сразу делаешь в 3ds таким какой он должен быть и ни каких проблем с шейдерами и накладкой детайл-тектуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) @-Vector-, Та делай ты их хоть овальными, какое мне до этого дело! Я останусь при своем мнении. P.S: ПЫС делали прямоугольные террейны. Покажи хоть один такой террейн из релизной трилогии. И на этом все, я не хочу на эту тему больше говорить, каждый останется при своем мнении. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем sneik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 25 Сентября 2015 @Старый уставший сталкер, Я это уже второй день пытаюсь объяснить некоторым особам, но все бес толку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Октября 2015 @Azaxul, Нет, они убираются в 3D редакторе. Но СДК тоже может резать, при чем даже такие объекты которые в 3D редакторе не откроешь, например из за своего размера 100-300 мб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Октября 2015 @Azaxul, По скрину это Затон, этот кусок кажется от подземки где кровососы спят. Он не много весит так что проще резать в 3D редакторе. "Резка" в СДК применяется в особо тяжелых случаях, когда ни каким другим способом разделить объект на отдельные элементы не возможно. К тому же на сколько я понимаю ты не совсем осведомлен что значит убрать эти шкафы, потом надо будет перекомпиливать Затон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Октября 2015 Кто-нибудь собирал спавн из исходников ЗП-лок в СДК? Ну те которые слили А чем они отличаются от декомпилированых локаций из ЗП? Если там другая аи сетка и точек графа меньше натыкано то алл_спавен будет меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Октября 2015 аи-сетка не пишется в спавн Как это не пишется? Еще как пишется! От количества нодов аи-сетки зависит размер файла section4.bin что последствии сказывается на размере алл-спавна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Октября 2015 @Старый уставший сталкер, Если бы у меня были эти исходники я бы сказал что то, а так увы. Если хочешь могу проверить. скинь файлы level.game и level.spawn от всех пяти лок. Я скомпюлю и посмотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Октября 2015 @Старый уставший сталкер, Получился алл_спавен на 8 кб больше http://rghost.ru/6FY2zVQmRИгра запускается и работает, ни какой разници я не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Ноября 2015 @_"ШНУР"_, Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Ноября 2015 @abramcumner, А можно по подробней как получить файлы level.game, level.spawn из файла all.spawn от ЗП aiwrapper-ом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 7 Ноября 2015 @Outlaw, Декомпилировать конечно можно но есть одно НО, все лоды сбиваются на нулевой координате, это комок деревьев, машин. Если есть желание, терпение, и минимальные знания по работе с 3Д редакторами то можно удалить все деревья и машины, а потом поставить заново. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Ноября 2015 @Chriotmao, Что ты имеешь ввиду под словосочетанием дефолтный фейк-лес? Плоскость на краю локации или 3D фейковый лес? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 12 Ноября 2015 @Chriotmao деф_ареф или деф_транс_в, разницы нет, сейчас такого уже нет, это в прошлом. Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 12 Ноября 2015 @Chriotmao, Ни где. Применяется только в СВ3. Но сделать может любой, запускай 3D редактор и делай, это не сложно. Суть его заключается в том что нужно смоделировать фейковые деревья и настроить их как лоды. Одно такое дерево весит 1кб, без фуфла, им оно не нужно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Декабря 2015 @Melo, У меня стоят правки от Macron'a. Ставил почти 300 деревьев, все отлично работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 20 Февраля 2016 @c0nvercE, Зачем всю локацию? Открой болота в СДК, выбери тот объект который нужно править, нажми энтер и посмотри номер парта. Открой 3дмакс и загрузи этот парт, отрежь что надо и сохрани с тем же именем как назывался этот кусок, еще прорежь дырку в фейковой стене. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Марта 2016 @KristinaS95, http://rghost.ru/7cXPQ8cDK 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение