Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Только что, Zagolski сказал:

Заменил все найденное на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает.

Скинь ка эти глючные текстуры c мешем, или сам скомпиленный уровень, если не трудно.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zagolski сказал:

Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет.

Друг, без меша тут не разберешся, одной текстуры мало, скинь сам уровень что ты скомпилил, неважно что он не запускается на статике, я c ним разберусь.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zagolski сказал:

Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат.

Ну даже и не знаю, скомпилил с твоих исходников, собрал спавн, и запустилось что на статике что на динамике.

Был один вылет, но по моей вине, погоду забыл прописать в файле   game_maps_single.ltx , ну то мой косяк, а так типа все работает.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Han Sola сказал:

Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены

Cкорее всего, это были лод текстуры которые ты не настроил как положено.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, V92 сказал:

Нет, они не такой эффект дают.

Именно такой эффект  они и дают.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jeka81 сказал:

Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте?

Поменяй тип сустава вот так http://prntscr.com/ilwbhe

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jeka81 сказал:

Дело не в этом

Мне это помогло когда я лифты делал, пока Joint не выставил коллизии не было, а что такое Joint, и его свойства я в курсе, в общем, смотри сам, тебе виднее.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Han Sola сказал:

ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном

Распаковать ТЧ-ный Янтарь в СДК 0.7 можно, но вот только когда ты загрузиш этот уровень в сдк, спавна там не будет, не знаю, может и есть какие то способы, я лично о таких не слышал.

Я тоже хотел бы получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что.

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Romann сказал:

Может на сектора имеется какое-то ограничение?

А сколько у тебя секторов?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Romann сказал:

Не считая дефолтного - 60.

Тебе до этого ограничения ещё очень далеко, тут дело не в этом.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Romann сказал:

Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение".

А в логе что написало перед ошибкой??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Romann сказал:

стандартная запись перед генерацией порталов..

Ну ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты например, или что то ещё?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, WinCap сказал:

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

Геометрию поправлять в 3d редакторе нужно, загрузи оба сектора и посмотри,где вертексы не совпадают.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VestFaal сказал:

Менял позицию актора с затона на кордон.

У тебя два актера в игре, одного удали.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, VestFaal сказал:

А компилятор его видит всё равно. Вот и спрашиваю - что не так.

А скажи как ты его удалял?  

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, n1ckn4m2 сказал:

Глянул, есть они там.

Вообще не пойму что за спор происходит, ты бы уточнил что ты вообще сделал, а то написал ни о чем, да ещё и утверждаеш что нет ошибок, откуда кому известно что ты делал, и как прописал своих неписей, телепатов тут нет, а гадать по методу лоховского нет желания.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolyan сказал:

Народ у кого-нить было такое.

Сдк ты переустановил, а саму геймдату ты туда скинул? Ну как обычно распаковывают игру и кидают в сдк папку gamedata.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tolyan сказал:

Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels

Иногда без бутылки не разберешся)) , а я уже хотел свою геймдату запаковать и кинуть тебе на всякий случай. Уменя подобное было но там у меня пропала папка ai , из за моих кривых рук.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WizziGun сказал:

В разделе library editor (Le) какой шейдер должен быть у терейна локации?

Так а какая локация у тебя? Открываеш свой тирейн, и ставиш что надо, например вот так http://prntscr.com/mkpu1x

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, ну возможно нет шейдеров этой локи в shaders.xr , проверь в шейдер едиторе. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...