Akello 175 Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) Только что, Zagolski сказал: Заменил все найденное на default + default, скомпилил в 0.7 (драфт, 0.3, medium), все равно ошибка эта же выскакивает. Скинь ка эти глючные текстуры c мешем, или сам скомпиленный уровень, если не трудно. Изменено 21 Января 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 21 Января 2018 Только что, Zagolski сказал: Текстура как текстура, ничего необычного в ней нет. Друг, без меша тут не разберешся, одной текстуры мало, скинь сам уровень что ты скомпилил, неважно что он не запускается на статике, я c ним разберусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) Только что, Zagolski сказал: Поменяю на kaiser, перекомпилю, погляжу результат. Ну даже и не знаю, скомпилил с твоих исходников, собрал спавн, и запустилось что на статике что на динамике. Был один вылет, но по моей вине, погоду забыл прописать в файле game_maps_single.ltx , ну то мой косяк, а так типа все работает. Изменено 21 Января 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 31 Января 2018 Только что, Han Sola сказал: Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены Cкорее всего, это были лод текстуры которые ты не настроил как положено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 31 Января 2018 Только что, V92 сказал: Нет, они не такой эффект дают. Именно такой эффект они и дают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Марта 2018 Только что, Jeka81 сказал: Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте? Поменяй тип сустава вот так http://prntscr.com/ilwbhe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 3 Марта 2018 (изменено) Только что, Jeka81 сказал: Дело не в этом Мне это помогло когда я лифты делал, пока Joint не выставил коллизии не было, а что такое Joint, и его свойства я в курсе, в общем, смотри сам, тебе виднее. Изменено 3 Марта 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 7 Марта 2018 (изменено) Только что, Han Sola сказал: ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном Распаковать ТЧ-ный Янтарь в СДК 0.7 можно, но вот только когда ты загрузиш этот уровень в сдк, спавна там не будет, не знаю, может и есть какие то способы, я лично о таких не слышал. Я тоже хотел бы получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что. Изменено 7 Марта 2018 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Августа 2018 9 часов назад, Romann сказал: Может на сектора имеется какое-то ограничение? А сколько у тебя секторов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Августа 2018 2 часа назад, Romann сказал: Не считая дефолтного - 60. Тебе до этого ограничения ещё очень далеко, тут дело не в этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Августа 2018 5 минут назад, Romann сказал: Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение". А в логе что написало перед ошибкой?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Августа 2018 Только что, Romann сказал: стандартная запись перед генерацией порталов.. Ну ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты например, или что то ещё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Сентября 2018 43 минуты назад, WinCap сказал: Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать? Геометрию поправлять в 3d редакторе нужно, загрузи оба сектора и посмотри,где вертексы не совпадают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Ноября 2018 1 час назад, VestFaal сказал: Менял позицию актора с затона на кордон. У тебя два актера в игре, одного удали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Ноября 2018 5 часов назад, VestFaal сказал: А компилятор его видит всё равно. Вот и спрашиваю - что не так. А скажи как ты его удалял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Февраля 2019 15 часов назад, n1ckn4m2 сказал: Глянул, есть они там. Вообще не пойму что за спор происходит, ты бы уточнил что ты вообще сделал, а то написал ни о чем, да ещё и утверждаеш что нет ошибок, откуда кому известно что ты делал, и как прописал своих неписей, телепатов тут нет, а гадать по методу лоховского нет желания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Tolyan сказал: Народ у кого-нить было такое. Сдк ты переустановил, а саму геймдату ты туда скинул? Ну как обычно распаковывают игру и кидают в сдк папку gamedata. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Tolyan сказал: Разобрался наконец-то... В общем ошибка возникала из-за game.levels Иногда без бутылки не разберешся)) , а я уже хотел свою геймдату запаковать и кинуть тебе на всякий случай. Уменя подобное было но там у меня пропала папка ai , из за моих кривых рук. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Февраля 2019 1 час назад, WizziGun сказал: В разделе library editor (Le) какой шейдер должен быть у терейна локации? Так а какая локация у тебя? Открываеш свой тирейн, и ставиш что надо, например вот так http://prntscr.com/mkpu1x Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Марта 2019 @WizziGun, ну возможно нет шейдеров этой локи в shaders.xr , проверь в шейдер едиторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение