mdm64 586 Опубликовано 10 Июля 2020 @aka_sektor, Не, репаки не надо. Благодарю, я там частенько бываю, много интересного, но вот по СДК что-то тупанул немного... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 11 Июля 2020 Доброго времени! Вопрос - как лучше всего и оптимальнее делать иконки инвентаря, оружия? Самый простой вариант - сделать в том же СДК скриншот, а потом его обработать в ФШ. Есть способы лучше и проще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) Доброго времени! С некоторого времени при загрузке в LE любой локации в логе появляется одно и то же сообщение об ошибке - Duplicate item name found: 'devices\inventory box'. Интересно то, что уже всеми видами поиска, включая специализированные проги типа File Locator Pro, обыскал всю папку СДК, включая подпапки, и не нашёл дубля. Где грабли, что я пропускаю? И ещё вопрос (очевидно, наивный) - как в ЛЕ лучше всего искать дубликаты объектов, на которые выводится сообщение такого вида - Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000' ? Изменено 29 Июля 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 30 Июля 2020 (изменено) Доброго времени! После размещения НПС на локации, при приближении ГГ к ним появляется такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...er world\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) stack trace: Понимаю, что где-то проблема с анимацией НПС, но локализовать косяк не получается. Есть там один смарт-кавер, но в нём анимация стоит стандартная. Недалеко от места вылета находится переход на другую локу. До этого подобных проблем не возникало. Видел сообщение с таким же вылетом в теме по вылетам, но там ответа вроде как не было (да и сама тема давно закрыта). Поэтому задаю вопрос здесь. Буду благодарен за помощь. Изменено 30 Июля 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 Доброго времени! Назрел вопрос, точнее, просьба - требуются спавн-объекты для СДК 0.7 (Level Editor), находящиеся в папке \dynamics, исходников мало мне. Требуется различная мебель (в исходниках только стулья нашёл) и вообще всё, что отсутствует в исходниках. Моя искренняя благодарность не будет знать границ в разумных пределах! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) @Akello, Благодарю, но стулья и у меня есть... Не хочу пока связываться с лодами при декомпиляции и компиляции пака локаций, много времени уйдёт, комп не сильно мощный... Спавна было бы вполне достаточно сейчас... Жаль, конечно, что нет ничего.... Есть несколько отличных паков объектов, но тоже статика...увы... Изменено 2 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 @Akello, Вот это меня и огорчает. Жаль, что нельзя тупо перекинуть статику в спавн.. а было бы здорово... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 @Akello, Пожалуй да, это единственно приемлимый вариант для меня сейчас. При отсутствии дополнительных наборов спавн-элементов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 @Akello, Ух ты, не знал этого! Я так понимаю, что можно напрямую использовать спавн-объекты из ТЧ в ЗП, если не задействовать их в кат-сценах, иначе вылетов не оберёшься? 3 минуты назад, Akello сказал: @mdm64, стул можно заспавнить и усадить на него непися, сделать такой смарт кавер Я так и делаю, даже из четырёх ящиков "стол" сварганил на одной локе...полевой вариант, так сказать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) @Akello, Пример не приведу, это слышал в одном из видеоуроков, там говорил человек как раз про использование спавна из ТЧ для ЗП, и обмолвился за такие вылеты. Или Grez или Непряхин, точнее не скажу. Это ещё касалось НПС из ТЧ при их использовании в ЗП. Изменено 2 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) @Akello, Да, за количество костей уже знаю. Попробую перекинуть тогда спавны из ТЧ, в частности, упомянутый вагон. Благодарю за наводку, действительно не знал! Кстати, есть ссылка на пак спавнов из ТЧ, чтобы мне не шариться где ни попадя? Изменено 2 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 2 Августа 2020 @Akello, Текстуры это не страшно. Благодарю за подсказку! Что-то ещё не встречал подобного в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 3 Августа 2020 @Romann, Да понятно, что любой комп "ляжет" при огромном количестве динамических объектов, это очевидно. Я-то говорил о том, что иногда требуется добавить несколько объектов, а не всю локацию "заселить" динамикой... Доброго времени! Подскажите, как называются лестницы в объектах СДК 0.7? Не могу найти, нужны и деревянные и металлические лестницы (в статике). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) @HellRatz, Благодарю, нашёл именно лестницы по запросу "ladder"! Я-то искал по "stair", тоже переводится как "лестница". Ещё один вопрос и снова по лестницам (не сталкивался, потому и спрашиваю) - почему по одним лестницам забираться можно, а по другим нельзя? Что и где необходимо прописать или добавить? P.S. Буду благодарен, если кто-то поможет выдрать отдельные лестницы с объектов с кучей лестниц из уровней (как я понял, на уровнях объединяли все лестницы в единый .object, но это не групповой объект. Просьба связана с тем, что пока я с Максом на "вы" ещё. https://yadi.sk/d/lxcmGyqTNS4u1Q Изменено 4 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 4 Августа 2020 @WizziGun, Ага, понял, благодарю! Я как-то чисто интуитивно понял, пока просматривал на уровнях лестницы, что нужны именно с такой "тёмно-жёлтого цвета" плоскостью. Просто ранее не доводилось с ними вплотную иметь дело. @HellRatz, Да, видел эту статью, благодарю! Но у меня пока само понятие "полигон" не очень укладывается в голове. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) Доброго времени! При компиляции локи , точнее, при сборке спавна уже, ловлю интересный вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point! stack trace: Примечательно, что: 1. Actor на локации стоит, как конь Будённого (пробовал удалять и переустанавливать, ставил разные типы игры - и только Single и все вместе). 2. Ошибка только на компиляторах х64, на х32 всё ровно и ошибки нет. Где грабли? Как решить проблему? ПыСы. Поставил отдельно два комплекта СДК - х32 и х64 , для сравнения. Соответственно, каждый укомплектован своими декомпиляторами и компиляторами. Изменено 11 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Может быть, при работе с локациями в х64 требуется дополнительно создать помимо актёра ещё и персональную точку спавна и прописать её где-то? Или есть какие-то особые правила в работе с СДК х64 и компиляторами? ПыСы. Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл. Может быть, версия кривая? Хотя, всё остальное работает нормально... Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 12 Августа 2020 @Akello, Ставил уже. Может быть, назвал не так? Как нужно? Ставил два поинта, для way и для look. Может, их ещё прописать где нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) @Akello, Пробовал оба варианта настройки, результат одинаковый: Скрытый текст https://yadi.sk/i/OWmwc8RI3QIsrQ https://yadi.sk/i/kgtYSQyTknbSZg При этом, как говорил уже, на версии СДК и компиляторов из шапки х32 всё собирается и работает прекрасно. Слышал, что x-ray 64 более требовательная штука к ошибкам и синтаксису, но ничего конкретного по актору не видел нигде. Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 586 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) @Akello, В составе пака, из оригинала оставил Затон, но там я убрал актора с локации сразу. Если накосячил где, то почему тогда на СДК х32 всё собирается без ошибок? Значит, есть разница между версиями СДК? Изменено 12 Августа 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение