WinCap 316 Опубликовано 7 Апреля 2023 Здравствуйте. Есть такой материал “materials\water_radiation”, когда по нему ходишь, получаешь хит радиацией. Подскажите, пожалуйста, где прописан тип наносимого хита и как поменять его на химический ожог? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 16 Мая 2023 Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как правильно расставлять на уровне "default" и "def_vertex" шейдеры? Если я планирую полностью отключить статическое освещение, есть ли смысл везде расставить "def_vertex" шейдер? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 22 Июня 2023 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли сделать динамическую дверь "пуленепробиваемой"? Назначение ей материала "materials\metal" делу не помогло. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 7 Августа Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 22 Сентября Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 22 Сентября 2 часа назад, macron сказал: вроде это SDK (левеледитор) проекты портит Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение