Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Столкнулся с проблемой... с ужасной проблемой.

С парнем договорились сделать локу (я спаун, он остальное), но когда пришло время кидать ему локацию, выяснилось, что мапа видна ТОЛЬКО через СДК.

Вопрос: как исправить?

P.S. всё что касается винды (типа отобразить скрытые папки и пр.) уже перепробовали... вот скрины:

 

http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...66c4bea165a.jpg

http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...0bbeb2374c9.jpg

 

Правила забыл? Используй превью. Cyclone

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone, извините, конечно, но я использовал превью. Видимо, какой-то сбой. Превью было, но слишком крупное (500 с чем-то пикселов). Cyclone

 

KD87, дело в том, что локация должна быть видна в rawdata/levels. А её там нет, то есть, локация отображается только в СДК. Ни Total Commander, ни что-то другое её не видит(в корневой папке). Видит только СДК (file/open). (и как ни странно, sound Forge). Мне уровень нужно передать (для доработки и компиляции), а как это сделать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый День. Пытался освоить сам шейдеры, но не совсем понял принципы работы.

Не могли бы подсказать хотя бы азы работы?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...