HellRatz 2 896 Опубликовано 24 Августа 2016 Мне бы из костров траву убрать! Рисуй маску для травы руками. Вот тебе тутор. Под кострами убирай траву, например, рисуй листья. Или создай свою траву и задай ей размер 0.1, чтоб еле росла из-под земли. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 29 Сентября 2016 Можно поставить в сдк динамическую лесницу Это если лестница не стоит где-нибудь в дверном проеме на АИ-сетке. Иначе - пробки из НПС. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 15 Октября 2016 @Серый Волк, не знаю как в ЗП, но на ТЧ делается так (думаю и на ЗП отличий нет): Переходишь в режим работы с АИ-сеткой, жмешь Ctrl+A (выделяешь все ноды), смотришь внизу их количество в строке Sel (Select). 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 17 Октября 2016 Может там проблема в том Нет. Попробуй добавить еще графпоинтов и несколько спавн-объектов (бочки, ящики). 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 6 Ноября 2016 С чем это может быть связано? Может быть их компилятор съедает, он может такое делать. Попробуй сделать шире ради эксперимента. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) разместить другой объект по координатам из сдк? А чем не устраивает подгрузить этот самый объект из СДК, который встанет как нужно и от этого уже плясать? Ну вообще можно, прописываешь "другому" объекту такие же координаты как у объекта в СДК. Только объект конечно должен стоять на 0,0,0 и пивот по центру. Но зачем нужны эти пляски с барабаном..? Изменено 23 Ноября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) чтобы спуск был именно в том месте, в котором он в сдк должен быть. Опять какие-то загадки. Ты прорежешь дырку в террейне, далее экспортируешь этот террейн в замен старого и поставишь его на локацию, дырка будет на том месте, где ты ее прорезал. А при чем тут СДК то? Если ты имеешь ввиду сам подвал (лестницы, стены и т.д), а не дырку, то как смоделируешь-разместишь в пространстве 3д макса подвал, так и в СДК будет стоять после экспорта. Только надо не забывать выставлять в СДК координаты объекту 0, 0, 0. Изменено 23 Ноября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 27 Ноября 2016 @svi, ты х64 компиляторы используешь? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 27 Ноября 2016 @svi, попробуй значит собрать компиляторами х64. Видимо твой уровень слишком тяжел. Ссылка вот: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) а каким образом объект не добавлять в него? Нажал ctrl+a, выделил все объекты, потом зажми lctrl и нажми ЛКМ по объекту воды, выделение с него снимется. После этого добавляй в снап лист. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 16 Декабря 2016 почему так? Потому что железо тогда другое было, оптимизировали для компов уровня ~2005 года. В нынешних реалиях это не нужно на локациях. Компы мощнее, движок модернизированее и т.д и т.п. Я тоже давно не делаю никаких секторов, проблем нет. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 21 Декабря 2016 а как его можно сменить, но только на определенной части террейна? А разве просто в актор эдитор нельзя переназначить на, например, траву? Не знаю как оно там в зп, может этот материал вообще не на террейн нанесен. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 21 Января 2017 Кордон 1600х1600 это же фикция, он прямоугольный на деле. Удали квадратики за пределами террейна и посмотри реальный размер. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Февраля 2017 @Zagolski, я не совсем понял о чем ты, имеешь ввиду, количество текстур в папке gamedata/textures/lod? Так перетащи эту папку на время компиляции куда-нибудь и все. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Февраля 2017 @Zagolski, нет, обхода пока не придумано, этот тупизм очень давно известен, компилятор не запускается либо из-за большого количества объектов, либо из-за переполненной папки с лодами. Либо и то и то сразу. Решением является просто перетащить эти папки в другое место, для компиляции они не нужны. Я тебе больше скажу, компилятор не запускается если переполнена любая папка с текстурами и thm. Я столкнулся с этим, когда для локации все текстуры я запихнул в одну папку. Благо х64 требует thm только для текстур с альфа-каналом, иначе все насмарку было бы. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 9 Февраля 2017 Вообще это похоже на прикол от разработчиков, Никакого прикола нет, у тебя графпоинты так расположились по непонятным причинам, как будто они от другой локации. Неизвестно еще каким ты образом "адаптировал" спавн от ТЧ к ЗП, и как декомпилировал, но судя по скриншоту, ничего успешного у тебя не вышло. На место ты их уже точно не вернешь, прощу самому раскидать графпоинты по уровню. Это дело 5 минут. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 11 Февраля 2017 И можно назначить 3 террейна и ЛЕ/xrLC это осилят? Осилят, я делал 2 террейна, они компилировались у меня в обычном режиме, потом в папке terrain на выходе получилось 4 текстуры (по 2 текстуры на террейн) и в игре все нормально было. Нет, они не склеиваются. И между собой не связаны. Только смысла в такой вещи я как-то не особо вижу зачем так делать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 26 Февраля 2017 а если поставлю еще 50 моделей деревьев, что я уже использовал - все нормально. Ну так оно и логично, ведь они используют одну и ту же лод-текстуру. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 6 Марта 2017 @Vlador, битый *.dti файл. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 29 Марта 2017 Каким образом его отключать? Когда импортируешь текстуру террейна в СДК, надо выставлять для нее тип Terrain, в противном случае он будет считаться обычной текстурой. Кроме того они ещё и дурацкие черные и кривые тени создают... Скрин можно? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение