Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Программу от АМК используют в основном для того, чтобы не перекомпилировать. При переносе локации из одной игры в другую без программы от АМК нужна перекомпиляция локации. Нужна не потому, что геометрия не совместима (формат почти не менялся года с 2005го), а из-за того, что в ТЧ, ЧН и ЗП разный формат АИ-сетки. А xrAI генерирует полноценную АИ-сетку, только если есть файл build.cform. Делайте выводы. Есть особо хитрый способ, позволяющий обойтись перекомпиляцией террейна, но все равно - гемморой еще тот.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560. Тутор в шапке. Способ не моего изобретения. Костя переносил таки образом Болота, мы таким образом переносили локи ЗП в мап-пак.

Вот только я не пойму - а зачем это нужно? Если переносишь из ТЧ в ЗП и не предполагается никакого изменения геометрии лок, самый быстрый (и лучший!) способ - пользование программки от АМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zveroboy2011, залей спавн, исправлю, если это трабла ACDC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zveroboy2011, о каком надоедании идет речь? :) Это называется тестирование. Увы, практически никто не сообщает о багах, недоработках или пожеланиях к следующим версиям. Неужели всех все полностью устраивает в скрипте?

Как бы то ни было, вот актуальная версия: http://narod.ru/disk/12941810001/Universal...1-05-15.7z.html

Все твои спавны распаковывает корректно. Спасибо за отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, это делает утилита xrAI. Кроме того, одними level.graph не обойтись. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, мда. Надо смотреть исходники аивраппера для точности, но для сборки game.graph нужны как минимум level.spawn, level.gct, level.ai, level.graph. Обращаю внимание - как минимум. По формату спавна xrAI должен подойти от 4 патча ТЧ. Структура файлов в 3120 такая же, как и в ЧН - граф зашит в all.spawn, level.gct зашиты в граф. После того, как получишь game.graph с помощью Тчшного xrAI, нужно будет подклеить к нему кросс-таблицы и вставить в спавн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sieg, цитирую автора конвертера: "откуда вообще взялся бред про "Maya-формат"? из "-mode maya", что ли? я же раньше объяснял про разные режимы работы программы и роль плагинов. ключ "-mode maya" изначально был сделан для загрузки геометрии в майку. при этом создаётся один .object, но куча mesh'ей, что удобно для работы в майе (позднее пригодилось и для макс-плагина). однако перед экспортом нужно все эти кучи mesh'ей объединять в логические группы (здания, земля и т.д.) для быстрой работы LE." читать. Это в качестве общей информации. Насчет ошибки посмотрю, напиши очень подробно, что делал - какая лока, какой батник, правил ли converter.ini. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gektor, если вылетает по find_chunk, то очень уж сурово ты поправил спавн :). Гекс-редактором правил?

Clayman, последние версии universal_acdc умеют конвертить спавн в/из Зпшного формата. Попробуй, может, будет проще. Разумеется, секции, подобные smart_cover, не конвертируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gektor, в логе у тебя проблема с одним из файлов локации - он не того формата. Скажем, подсунул файл исходников СДК ТЧ в СДК ЗП. При запуске с ключем -f первыми подгружаются файлы build.cform и build.prj, также проверяется наличие файлов с материалами, шейдерами (compile) и обрабатываются текстуры. Проблема скорее всего с build.prj, хотя точно не скажу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, тут не совсем в этом дело. Скорее всего, человек подставил временные файлы СДК ТЧ в СДК ЗП, а там формат другой. Отсюда вылет по find_chunk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, есть предмет с такой секцией, но такой секции в конфигах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}, добавь ее :)

Если делаешь свой мод, должен знать, что такое projector_definition. Если совмещаешь моды - криво совместил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Орлан, в корне геймдаты лежит. Настоятельно не советую заниматься переносом локаций, если даже такого еще не знаешь.

Clayman, обычная ситуация, если много объектов или текстур лодов. Можно было не удалять, а просто перенести куда-нибудь перед компиляцией. Насчет lmap - точно не помню, но они разве не с помощью xrDO_Light делаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, уровни бы не декомпилировались в папку с СДК, так правильно. А декомпилились бы куда-то в другое место. И тебе все верно говорят - в converter.ini в секции с конфигом [2947+] надо добавить строчку spawn_version = cop. Все уровни из ТЧ вполне нормально декомпилируются в СДК ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, по второй ошибке стопицот раз уже писали - или импортируй геометрию в майку и правь вырожденные треугольники (что это такое), или пользуй xrLC с обходом проверки на них. ИМХО, лучше уж первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, SoundEnv и SoundSource нынче в LevelEditor вне закона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gektor, на скрине нет ошибок. Если ты про "argument isn't numeric", так это всякое может быть. Например, какой-нибудь float вышел за пределы своего типа. Такое часто бывает с некоторыми параметрами из M_UPDATE. Не думаю, что это скажется на игре. А что за acdc такой, от xiani?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}, вообще-то еще в ТЧ было ограничение не меньше 150 000 полигонов. Ты уверен, что используешь xrLC для ЗП?

 

Добавлено через 9 мин.:

strchi, если буквально - при чтении одного из файлов позиция чтения выскочила за пределы читаемого чанка. Если говорить о причинах - черт его знает. Ты точно в формат ЗП декомпилировал? каким конвертером, каким батником? декомпиляция удачно прошла?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}, у меня слов нет. Специально скачал компиляторы Bench_xrLC_extra. В ридми написано:

  Цитата
Архив представляет собой пак компиляторов для проектов карт, созданных в SDK STALKER ТЧ и включает:

Ты бы еще xrLC от билда 1098 заюзал.

Открою страшный секрет: загляни в папку bin в СДК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...