Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, а да, я имел в виду бамп. Он террейну не нужен никогда. Благодарю за заметку. 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Я же тебе говорил, не знаешь как возьми готовый thm от другой текстуры терейна. Можешь еще конвертнуть текстуру в tga закинуть в папку импорт, открыть АЕ, открыть эту текстуру, если закинул thm то все настройки уже будут прописаны, тебе остается только нажать ok и подождать немного.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sneik сказал:

@Lebedev30, Я же тебе говорил, не знаешь как возьми готовый thm от другой текстуры терейна. Можешь еще конвертнуть текстуру в tga закинуть в папку импорт, открыть АЕ, открыть эту текстуру, если закинул thm то все настройки уже будут прописаны, тебе остается только нажать ok и подождать немного.

 

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1173632

 

уже делалась попытка и выдала странную ошибку. Сейчас попытаюсь через урок Непряхина сделать thm. И посмотрим, будет ли ошибка.

 

Максер уже ответил по поводу единой текстуры: зачем рендер?) я ж бункер делал назначил на него текстуры из базы которой есть. Они же я так понимаю нормально подгружаются. Я так же взял соединил две геометрии (два тиррейна) и назначил два материала с текстурой каждой локации. Про рендер это чета аще запредельное

 

Можно про рендер более подробнее описать, передам максеру. (Если максера со стажем заставляешь удивляться = тут no comments.)

 

Рендер это уже что-то из раздела написания движка и вывода картинки на экран. По опыту движков знаю.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Твой максер ни на чем не торчит? Бункер какой то приплел. Вот, пусть почитает, если в состоянии. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Чюйка у меня не хорошая появилась. Твой максер не делал квадратную развертку на террейн, в итоге потом столкнетесь с проблемой посадки травы. И будет у тебя очередная истерика по поводу плохого ПО для редактирования сталкера.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
25 минут назад, sneik сказал:

@Lebedev30, Твой максер ни на чем не торчит? Бункер какой то приплел. Вот, пусть почитает, если в состоянии. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих

 

Точно какой-то бункер прилёл.

 

https://www.youtube.com/watch?v=CFTsWESgNYA&feature=youtu.be

 

На видео из 3d max пока голый бункер, без наполнения (над наполнением работает максер). Если это на видео не бункер, что это тогда любезный?

 

И, что это за ошибка идёт:

 

https://yadi.sk/i/MBkHs1Bo3Vq9tG

 

и в конце

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !is_thm_missing
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : Build_Load.cpp
[error]Line          : 394
[error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.

 

Какие thm пропущены в логе не указано.

 

В общем, кто и что думает?

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

В общем, кто и что думает?

Тебе сложно зайти в папку с текстурами и посмотреть каких тхм нету?
P.S да и сказано смотри лог
| | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\marsh\marsh_map.thm

Изменено пользователем qvvxvvq
.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, qvvxvvq сказал:

Тебе сложно зайти в папку с текстурами и посмотреть каких тхм нету?
а это что?
| | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\marsh\marsh_map.thm

 

marsh_map даже в оригинале нету.

Сейчас распакую снова архивы ТЧ, ЧН, ЗП и снова проверю. Если нет, то теперь осталось понять - от какого она объекта, чтобы максера попросить её изготовить.

Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Похоже что ты и твой максер совершено не понимаете с чем работаете. Если террейн и бункер для вас одно и тоже. Террейн хоть и статический объект но он не обычный статический объект. Он работает по своим правилам. Отекстуривается по другому и.т.д. Для его работы в игре так же необходима маска террейна, которую также нужно запекать в 3д редакторе, кистью в фотошопе ее не нарисуешь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sneik сказал:

@Lebedev30, Похоже что ты и твой максер совершено не понимаете с чем работаете. Если террейн и бункер для вас одно и тоже. Террейн хоть и статический объект но он не обычный статический объект. Он работает по своим правилам. Отекстуривается по другому и.т.д. Для его работы в игре так же необходима маска террейна, которую также нужно запекать в 3д редакторе, кистью в фотошопе ее не нарисуешь.

 

Только почему в тобою указанном уроке: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих

 

Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max. Сказано, нужно взять готовые материалы. А материалы где будет готовить? В 3d max или Photoshop?

Изменено пользователем Lebedev30
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lebedev30 сказал:

Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max. Сказано, нужно взять готовые материалы. А материалы где будет готовить? В 3d max или Photoshop?

Все, диагноз подтвердился, похоже что вы оба торчки. Ребята, поберегите здоровье, и наши нервы, так нельзя. Я линяю от сюда, иначе свихнусь если буду дальше вести диалог со стеной.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lebedev30 сказал:

Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max.

Я давал тебе ссыль на урок Непряхина по ТНМ для террейна и давал ссыль на все уроки Непряхина, так вот там есть все что тебе нужно по созданию террейна. Ну или почти все, за исключением мелочей. :)

Отправь ссылки своему максеру если сам не хочешь смотреть.

3DsMax. Создание терейна

3DsMax. Создание терейна2

3DsMax. Создание терейна3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Lebedev30, отложите пока свою гигантскую карту в сторону. Отладьте тех. процесс сначала. Пусть максер за 5 минут сделает маленькую карту с дорогой, домом и деревом. Ты ее затянешь в СДК, сбилдишь и подключишь в игре.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, abramcumner сказал:

@Lebedev30, отложите пока свою гигантскую карту в сторону. Отладьте тех. процесс сначала. Пусть максер за 5 минут сделает маленькую карту с дорогой, домом и деревом. Ты ее затянешь в СДК, сбилдишь и подключишь в игре.

 

 

С маленькой картой будет проблема, которую никто не сказал как решить. FPS у меня чрезмерный в Level SDK, один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров. Пока ограничителя FPS не придумают для редактора уровней сталкера, у меня лишь одно остаётся: в место куда сброс позиции в редакторе покажет, сунуть появление ГГ и после добавления света и источника света (им вручную любую координату написать).

 

Ремонтировать компьютер с Pentium 4 специально для редактора сталкера выйдет крайне дорогим т.к. нужно заменять материнскую плату и искать AGP видеокарту как минимум.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lebedev30 сказал:

один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров

А точно в фпс дело? Вроде в СДК нет зависимости скорости полета от фпс. Может ты шифт зажимаешь? :)

 

Еще можно попробовать в левом нижнем углу меню Render вроде понаставить галочек типа Realtime Ligthing и все такое. Должно фпс снизить по идее.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

А точно в фпс дело? Вроде в СДК нет зависимости скорости полета от фпс. Может ты шифт зажимаешь? :)

 

https://modders-wiki.ru/Интерфейс_Level_Editor

 

Согласно Вашей инструкции, как по другому будет работать?

Если она не совсем верная, просьба всё привести к нормальному виду.

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, abramcumner сказал:

Еще можно попробовать в левом нижнем углу меню Render вроде понаставить галочек типа Realtime Ligthing и все такое. Должно фпс снизить по идее.

 

Всё включалось, ниже 170 FPS не падает при 1 ядре i7 3770. и Прыгает до 1200 FPS.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Lebedev30 сказал:

один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров.

Все тот- же Непряхин. Смотреть с 10 минуты. Настройки Snap.

Работа с программой X-Ray SDK 0.7

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lebedev30 сказал:

Согласно Вашей инструкции, как по другому будет работать?

Если она не совсем верная, просьба всё привести к нормальному виду.

Это не моя инструкция. И она правильная, а я спутал с игровым деморекодом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...