Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sneik сказал:

О каком миксере идет речь, что то я не врубаюсь. У тебя объединенная лока или нет?

 

Единая локация. Заснять видео из 3d max 2015?

Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Тогда я тебе немного настроение испорчу. У терейна только одна (1) текстура терейна. Если в 3дмаксе террейны объединили то надо в том же 3дмаксе для этого объединенного терейна делать рендер текстуры террейна.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_escape
! THM doesn't correspond to the texture: 2048x2048 -> 0x0

    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_marsh
! THM doesn't correspond to the texture: 2048x2048 -> 0x0

 

Нужно с новых dds создавать thm, иначе ошибку выдаёт компилятор. Инструкции не наблюдается.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sneik сказал:

@Lebedev30, Тогда я тебе немного настроение испорчу. У терейна только одна (1) текстура терейна. Если в 3дмаксе террейны объединили то надо в том же 3дмаксе для этого объединенного терейна делать рендер текстуры террейна.

 

Передано максеру. Буду ожидать от него новой единой текстуры. И к ней мне нужна будет инструкция, как создать thm для terrain.

 

Планировалось перенос ТЧ на ЗП с объединением локаций (но с первой локаций столько проблем. Что ну его, таким заниматься когда нет инструкций к инструментарию). 1 локацию максимум сделать и далее сами делайте, раз только у Вас есть инструкции к инструментарию и ими не делитесь.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Скомпилировал локацию на настройках:

Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 10.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 4 - Medium

компилятором x64

 

В итоге такая проблема: в воздухе все время появляется одна и таже модель дерева

d26d1f75cbb16eb59e196d9c9df3e315.jpeg21eb8cc67b0fabb7fa14c48c6bdc9f04.jpeg

5155aceeabbec3526a3bcee98911534d.jpeg91e88ade0524d099a8399ab526302956.jpeg

 

Вопрос к знающим людям: WTF? Что это за аномалия и как ее исправить? Локацию нужно перекомпилировать или собака зарыта в другом?

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Lebedev30 сказал:

Планировалось перенос ТЧ на ЗП с объединением локаций

Ну эт ты брат замахнулся!  :biggrin:

Не каждый опытный мапер за такое возмется.
 

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

(но с первой локаций столько проблем. Что ну его, таким заниматься когда нет инструкций к инструментарию)

По чему нет? Все есть, искать не умеете, хотите чтоб все по "щучьему велению", так не выйдет.
 

 

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

1 локацию максимум сделать и далее сами делайте, раз только у Вас есть инструкции к инструментарию и ими не делитесь.

А ты спросил, оно нам надо?  :) И вообще-то все инструкции и инструментарий в открытом доступе.
 

 

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

И к ней мне нужна будет инструкция, как создать thm для terrain.

Я же тебе давал ссылку на Непряхина, там все есть. Смотри с 13 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=cyEOEiGMeqw&feature=youtu.be

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну эт ты брат замахнулся!  :biggrin:

Не каждый опытный мапер за такое возмется.

 

Один желающий подобное создать из мапперов как бы появился на appro и его представил KADAR. Он даже собирал рабочий билд оригинала ТЧ на ЗП 1 локации. Но кому сейчас будет интересен голый ТЧ, который многие прошли сотни раз. Нужно исправить ошибки локации, скриптов, большую часть обычных квестов переписать.

 

Для Level дизайна есть человек (как бы с опытом), для квестов есть человек с опытом (могу его работы предоставить. Он получал награды за написание стихов.) Максер с опытом есть (работает максером и в сталкере набивает руку т.к. достали его рабочие запросы одного и того же). И у меня есть опыт в написании ПО (в своё время был написан тестовый вариант операционной системы до выхода Windows 95)

 

Осталось только получить вменяемое описание инструментария и его ошибок. (которого не наблюдается. Хотя для любого инструментария описание всегда пишется.)

 

15 минут назад, WolfHeart сказал:

А ты спросил, оно нам надо?  :)

 

Тебе может и не требуется, но тысячи сообщений на разных форумах сталкера говорят об обратном. Людям нужен ТЧ на ЗП.

 

15 минут назад, WolfHeart сказал:

Я же тебе давал ссылку на Непряхина, там все есть. Смотри с 13 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=cyEOEiGMeqw&feature=youtu.be

 

Большое спасибо. Пришлют мне текстуру, через видео урок попытаюсь сделать thm.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, sneik сказал:

О каком миксере идет речь, что то я не врубаюсь.

Не миксер, а максер - тот, кто работает в здмакс :)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lebedev30 сказал:

Но кому сейчас будет интересен голый ТЧ,

Да и ЧН/ЗП голый не кому не нужен.

9 минут назад, Lebedev30 сказал:

Людям нужен ТЧ на ЗП.

Им нужен мод с единым миром и новым сюжетом, а одна объединеная локация без заселения и интересного сюжета им и нафиг не здалась. Как ты думаешь многие полностью иследовали ту локу о которой ты говоришь? Сомневаюсь что кто-то набегал по ней больше 15 минут.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да и ЧН/ЗП голый не кому не нужен.

Им нужен мод с единым миром и новым сюжетом, а одна объединеная локация без заселения и интересного сюжета им и нафиг не здался. Как ты думаешь многие полностью иследовали ту локу о которой ты говоришь? Сомневаюсь что кто-то набегал по ней больше 15 минут.

 

Единый мир, будьте добры перенесите локации в Unreal Engine или Unity. Но без тупо копирования всего из сталкера, на основе моделей локаций и моделей всего остального новые создавайте модели с большим числом поликов и текстуры запекайте не ниже 2к разрешения. Старые модели пропустив через Tessellate лишь тупо увеличит число поликов, без доработки под новые движки моделей.

 

А без создания новой игры, можно старую улучшить. Соединить некоторые локации + исправить ошибки разработчиков на локациях (где нужно удалить и где нужно что-то добавить). Удалить почти все старые квесты (принеси и подай) и заменить их на проработанные сюжетные линии (которые будут меняться в зависимости от выбора прохождения игрока). Оставить лишь старый сюжет с некоторыми доработками.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Lebedev30 сказал:

Осталось только получить вменяемое описание инструментария и его ошибок. (которого не наблюдается. Хотя для любого инструментария описание всегда пишется.)

Дело в том, что GSC мало чем поделилось и большую часть инструментария делали одни, а потом другие модеры дорабатывали, выкладывали это все на различных ресурсах, на тех которые были для них предпочтительней, в различных темах. 11 лет прошло, а до сих пор нет единой базы знаний, инструментария, ресурсов игры, все приходится искать и собирать по крупицам. И у каждого модера в основном только то чем он занимается и то что ему необходимо для этого.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, WolfHeart сказал:

Им нужен мод с единым миром и новым сюжетом, а одна объединеная локация без заселения и интересного сюжета им и нафиг не здалась. Как ты думаешь многие полностью иследовали ту локу о которой ты говоришь? Сомневаюсь что кто-то набегал по ней больше 15 минут.

 

Для правильного сюжета и сохранения лора мира собрано максимум диздоков. Почти на 8 часов видео с детальным описанием всей истории игровой вселенной сталкер, всех группировок от их начала до конца ЗП и всех ключевых NPC (когда появились, что делали в зоне, их мотивы и т.д.)

 

На основе этого переноса планировался мод, события происходят между концом спецоперации военных номер 2 в зоне и началом ЧН. В ТЧ была спецоперация военных номер 3.

 

Только все встреченные сценаристы убегали с криком караул, когда слышали об собранных диздоках.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий
36 минут назад, WolfHeart сказал:

Им нужен мод с единым миром и новым сюжетом, а одна объединеная локация без заселения и интересного сюжета им и нафиг не здалась.

 

Подготовлен список новых локаций, какая локация с какой будет связана. Какая локация с какой должна быть соединена и также запланировано 3 новых локации создать (чтобы исправить ошибки в Локациях: Военные склады, на локации с выжигателей мозгов и Припять). Новые локации соединить с выше указанными.

 

А также запланировано удалить старое поведение ИИ людей и животных (оно слишком устарело, образец 1997 года в сталкере использован). Образец Mass Effect 3 можно добавить в сталкер, главное условие - чтобы была готовая версия движка сталкера под 64 битную систему. (Текстовый образец уже готов с описанием)

 

Всё давно готово и описано. Только желающих хрен целых и хрен десятых. А в 4 человека такое сделать мягко говоря крайне трудно, а тут ещё описаний нет. Будет помощь = будем дальше 1 локации делать.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lebedev30 сказал:

На основе этого переноса планировался мод,

 

6 минут назад, Lebedev30 сказал:

Новые локации соединить с выше указанными.

 

6 минут назад, Lebedev30 сказал:

А также запланировано удалить старое поведение ИИ людей и животных

 

7 минут назад, Lebedev30 сказал:

Всё давно готово и описано.

Ну чтож, успехов вам, только перестаньте выказывать свое недовольство игрой инструментарием и комьюнити.
От вас никто ничего не скрывает, делятся тем, что есть или знают где найти, советуют то, что зают или знают где почитать/посмотреть.
Есть что спросить, спрашивайте, если не ответили, то это не значит что не хотят, возможно сейчас просто нет того, кто знает ответ на ваш вопрос или знающего ответ вообще не существует.
Будь проще и люди за тобой потянутся. :)
Удачи Вам!

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lebedev30 сказал:

а тут ещё описаний нет

А ты сам-то делаешь описания по решенным проблемам, дополняешь неясные моменты существующих описаний ? :) Потому описаний и нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

А ты сам-то делаешь описания по решенным проблемам, дополняешь неясные моменты существующих описаний ? :) Потому описаний и нет.

 

Для сталкера пока не делалось. Для Скайрима SE в плане работы в 3D max и BodySlide понадобилось, изучилось 6 инструкций написанных с 2012 по 2017 годы и свою детальную инструкцию создалось под конкретный мой случай. (Т.к. с 2012 года макс и BodySlide сильно изменились. Инструкция лежит в txt и если нужно будет, будет обнародована)

 

Аналогично хоть 1 из 100 увлечённых сталкером описание делали и было бы за 11 лет всё описано и только оставалось всё собрать и на одном ресурсе опубликовать.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, sneik said:

У терейна только одна (1) текстура терейна.

Я бы не был так категоричен, например у локи Country из ЛА целых 3 текстуры террейна, и всё работает.

3 hours ago, Lebedev30 said:

как создать thm для terrain.

Удалено, чтобы не вводить в заблуждение, имел в виду бамп.

3 hours ago, Lebedev30 said:

Нужно с новых dds создавать thm, иначе ошибку выдаёт компилятор. Инструкции не наблюдается.

Тебе дали инструкцию, и она правильная. И в ней НИГДЕ не сказано, что чтобы создать тхм, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОЗДАТЬ БАМП. Нет такого там! И не было никогда. Я сам по ней в своё время учился тхм делать.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, И у станции несколько террейнов, но это скорее исключение из правил чем везде применяемая практика. В основном все локации имеют террейн с одной текстурой терейна. Даже станцию переделывают на один террейн. Это связано с тем что при декомпиле локи террейном будет только самый маленький кусок террейна, остальные куски станут статическими объектами к которым "прилипнут" все статические объекты. Работать с такими кусками проблематично, как в сдк так и в 3д редакторе.

Как раз таки нужен thm для текстуры террейна.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

Я бы не был так категоричен, например у локи Country из ЛА целых 3 текстуры террейна, и всё работает.

Повторяю, тхм для террейна НЕ НУЖЕН НИКОГДА.

Тебе дали инструкцию, и она правильная. И в ней НИГДЕ не сказано, что чтобы создать тхм, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОЗДАТЬ БАМП. Нет такого там! И не было никогда. Я сам по ней в своё время учился тхм делать.

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Я же тебе давал ссылку на Непряхина, там все есть. Смотри с 13 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=cyEOEiGMeqw&feature=youtu.be

 

Вот инструкция под Terrain. И она существует лишь в единственном виде (в виде видеоурока, в текстовом виде нет). Найти её ещё поисковики не умеют, поиска по видео ещё не изобрели.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...