Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Скомпилировало без проблем, вообще добротно. Товарищи, смело советую сию штуковину! Ссылка на комментарий
QuestRider 2 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Кто полностью скажет, как скомпилировать локацию в SDK 0.7, карту затон(добавил пистолет, хотел проверить, но нифига не знаю как скомпилить), вот чтобы алл спавн был не только с одним затоном, но и с другими локами из ЗП(а то если как я компилил, получался zaton.spawn, а когда делаешь Алл спавн, игра не работает) Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 В батнике компила спавна пропиши все локи ЗП через запятую Ссылка на комментарий
QuestRider 2 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 я так и делал, но алл спавна нету соединенного Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Для этого в сдк должны находится все локи ЗП Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) Даже не знаю как это объяснить, мб кто сталкивался с таким? Причем на R1, R2 все хорошо, а такое только на R3 и R4 (DX10, DX11) Скрытый текст ВИДЕО Изменено 10 Декабря 2017 пользователем PlayMod Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @PlayMod тхмки террейна настроены правильно? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @V92 вот тут поподробнее Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @PlayMod где вот тут? Что подробнее? Если у тебя не настроены или настроены неправильно тхмки на террейнах, то так и будет. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @PlayMod, включи галочку, "усе ас дефусе" в текстуре терейна (не помню точно как пишется, нет сдк). Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @V92 @Дизель я совсем не о том подумал. крч разобрался, но все равно сэнкс Ссылка на комментарий
Bandito 0 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Actor Editor. Не работает вот это меню: Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Bandito Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Товарищи лдшники, как исправляется сие недоразумение? Компиляция на средних, вертексы проверены, все вроде бы в порядке. При дождливой погоде и когда нет солнца — такого не наблюдается. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Доброго времени суток, вопрос такой: уже имеется собранный пак локаций, с заселением/спавном, есть локация бар, и я полностью поменял/ заменил всю геометрию локации, но делал так - сначала перенёс весь спавн(чутка поправив, в связи другой геометрии) на новый бар - потом его полностью заменил, переходы/графпоинты - всё осталось с оригинала, добавились новые графпоинты, ну и само-собой другая аи сетка,в конфигах всё прописано от оригинала, в общем геометрию/локу скомпилил на средних, траву вообще не хочет компилить - компилятор слетает без объяснений, сетка собирпется только на драфте(как я понял - для норм. компиляции сетки нужна компиляция локации на макс.?), а при сборке спавна вот такая беда: Скрытый текст Startup time: 15:42:24 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_fake_start cannot delete file local_graph_jupiter cannot delete file local_graph_jupiter_underground cannot delete file local_graph_k00_marsh cannot delete file local_graph_k01_darkscape cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery cannot delete file local_graph_l01_escape cannot delete file local_graph_l02_garbage cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground cannot delete file local_graph_l03_agroprom cannot delete file local_graph_l04u_labx18 cannot delete file local_graph_l04_darkvalley cannot delete file local_graph_l05_bar cannot delete file local_graph_l06_rostok cannot delete file local_graph_l07_military cannot delete file local_graph_l08u_brainlab cannot delete file local_graph_l08_yantar cannot delete file local_graph_l09_deadcity cannot delete file local_graph_l10u_bunker cannot delete file local_graph_l10_limansk cannot delete file local_graph_l10_radar cannot delete file local_graph_l10_red_forest cannot delete file local_graph_l11_hospital cannot delete file local_graph_l11_pripyat cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag cannot delete file local_graph_l12_stancia cannot delete file local_graph_l12_stancia_2 cannot delete file local_graph_l13u_warlab cannot delete file local_graph_l13_generators cannot delete file local_graph_labx8 cannot delete file local_graph_pripyat cannot delete file local_graph_zaton cannot delete file raw_cross_table_fake_start cannot delete file raw_cross_table_jupiter cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery cannot delete file raw_cross_table_l01_escape cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18 cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley cannot delete file raw_cross_table_l05_bar cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok cannot delete file raw_cross_table_l07_military cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk cannot delete file raw_cross_table_l10_radar cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2 cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab cannot delete file raw_cross_table_l13_generators cannot delete file raw_cross_table_labx8 cannot delete file raw_cross_table_pripyat cannot delete file raw_cross_table_zaton ! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) * New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: Да, я находил похожий вылет поиском, но там другая ситуация, повторю - в конфигах всё прописано, от ориг., т.к. это не новая лока, а замена геометрии старой. Или в связи изменением аи сетки , а также дополнении графпоинтов - нужно пересобрать все локации? Ну а с другой стороны - я для начала хотел собрать её отдельно, а потом уже всё "в кучу". Пожалуйста объясните подробней(а то я раньше работал исключительно на ТЧ, и на ЗП это мой первый опыт) все шаги, поочерёдно. Заранее спасибо. **************************************************************************************************** ты про наш Бар? Нет, не про наш, Валентин если ты заметил мы в теме ЗП - ну так совпало, что в другом проекте тоже замена бара.. Изменено 4 Января 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 @Romann Оригинальные графпоинты удалял? Или попробуй заменить их на ЗПшные Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 8 минут назад, PlayMod сказал: попробуй заменить их на ЗПшные Зачем? - Новая геометрия, т.е. локация тоже ЗП. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) @Romann ты про наш Бар? Я же тебя просил - как сделаешь, скинь мне исходники в формате 0.4, я посмотрю, замечания по геометрии скажу. А потом сам скомпилю. Сетку и спавн вообще не трогай, я разберусь. Графпоинты новые добавлять к нам НЕЛЬЗЯ. Спавн у тебя не скомпилится, пока все локи в СДК не закинешь. и не скомпилишь графы. Оно тебе надо? Это у меня всё настроено давно. Изменено 4 Января 2018 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) 2 часа назад, Romann сказал: если ты заметил мы в теме ЗП Это ни о чём не говорит, вдруг ты решил и наш Бар в ЗП компилить. Мало ли. Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах. Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же. Изменено 4 Января 2018 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 11 минут назад, V92 сказал: Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах. Ну во первых компиляция на ЗП чутка отличается - тут нету геймграфа - он зашит в спавн, во вторых - все локи имеются в сдк, как бы всё имеется, но видать нужна какая-то очерёдность действий, компилить сетку и спавн каждой локации - опять же в какой очерёдности(или неважно), обновлять в сдк(ЛЭ) сетку и спавн, каждой локации, нужно или нет? С компилом на ЗП ещё дело не имел, вот и спрашиваю знающих людей. 20 минут назад, V92 сказал: Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же. Да я пока на УС зайти не могу, после долгого отсутствия надо снова авторизоваться, пароль надо найти на почте - у меня мноого аккаунтов, пока не до этого. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 5 минут назад, Romann сказал: он зашит в спавн Ну да, тогда без геймграфа. 6 минут назад, Romann сказал: нужна какая-то очерёдность действий Я ж тебе сказал, что надо сделать. Скомпилить сначала левелграфы всех лок, прописанных в конфигах. Потом да, спавн. Но у тебя отсутствует только левелграф Бара, так что компиль только его. По остальным строкам не скажу, никогда такого не видел. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти