Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто полностью скажет, как скомпилировать локацию в SDK 0.7, карту затон(добавил пистолет, хотел проверить, но нифига не знаю как скомпилить), вот чтобы алл спавн был не только с одним затоном, но и с другими локами из ЗП(а то если как я компилил, получался zaton.spawn, а когда делаешь Алл спавн, игра не работает)

Ссылка на комментарий

Даже не знаю как это объяснить, мб кто сталкивался с таким? Причем на R1, R2 все хорошо, а такое только на R3 и R4 (DX10, DX11)

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod тхмки террейна настроены правильно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@PlayMod где вот тут? Что подробнее? Если у тебя не настроены или настроены неправильно тхмки на террейнах, то так и будет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Товарищи лдшники, как исправляется сие недоразумение? Компиляция на средних, вертексы проверены, все вроде бы в порядке. При дождливой погоде и когда нет солнца — такого не наблюдается.
 

Скрытый текст

f0516b0bfda7.jpg

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, вопрос такой: уже имеется собранный пак локаций, с заселением/спавном, есть локация бар, и я полностью поменял/ заменил всю геометрию локации, но делал так - сначала перенёс весь спавн(чутка поправив, в связи другой геометрии) на новый бар - потом его полностью заменил, переходы/графпоинты - всё осталось с оригинала, добавились новые графпоинты, ну и само-собой другая аи сетка,в конфигах всё прописано от оригинала, в общем геометрию/локу скомпилил на средних, траву вообще не хочет компилить - компилятор слетает без объяснений, сетка собирпется только на драфте(как я понял - для норм. компиляции сетки нужна компиляция локации на макс.?), а при сборке спавна вот такая беда:

Скрытый текст


Startup time: 15:42:24
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_fake_start
cannot delete file local_graph_jupiter
cannot delete file local_graph_jupiter_underground
cannot delete file local_graph_k00_marsh
cannot delete file local_graph_k01_darkscape
cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_l02_garbage
cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground
cannot delete file local_graph_l03_agroprom
cannot delete file local_graph_l04u_labx18
cannot delete file local_graph_l04_darkvalley
cannot delete file local_graph_l05_bar
cannot delete file local_graph_l06_rostok
cannot delete file local_graph_l07_military
cannot delete file local_graph_l08u_brainlab
cannot delete file local_graph_l08_yantar
cannot delete file local_graph_l09_deadcity
cannot delete file local_graph_l10u_bunker
cannot delete file local_graph_l10_limansk
cannot delete file local_graph_l10_radar
cannot delete file local_graph_l10_red_forest
cannot delete file local_graph_l11_hospital
cannot delete file local_graph_l11_pripyat
cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith
cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag
cannot delete file local_graph_l12_stancia
cannot delete file local_graph_l12_stancia_2
cannot delete file local_graph_l13u_warlab
cannot delete file local_graph_l13_generators
cannot delete file local_graph_labx8
cannot delete file local_graph_pripyat
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_fake_start
cannot delete file raw_cross_table_jupiter
cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground
cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh
cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape
cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage
cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground
cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18
cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley
cannot delete file raw_cross_table_l05_bar
cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok
cannot delete file raw_cross_table_l07_military
cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab
cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar
cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity
cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker
cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk
cannot delete file raw_cross_table_l10_radar
cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest
cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital
cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith
cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2
cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab
cannot delete file raw_cross_table_l13_generators
cannot delete file raw_cross_table_labx8
cannot delete file raw_cross_table_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_zaton
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

 

Да, я находил похожий вылет поиском, но там другая ситуация, повторю - в конфигах всё прописано, от ориг., т.к. это не новая лока, а замена геометрии старой. Или в связи изменением аи сетки , а также дополнении графпоинтов - нужно пересобрать все локации? Ну а с другой стороны - я для начала хотел собрать её отдельно, а потом уже всё "в кучу".

Пожалуйста объясните подробней(а то я раньше работал исключительно на ТЧ, и на ЗП это мой первый опыт) все шаги, поочерёдно. Заранее спасибо.

****************************************************************************************************

ты про наш Бар?

Нет, не про наш, Валентин если ты заметил мы в теме ЗП - ну так совпало, что в другом проекте тоже замена бара..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
8 минут назад, PlayMod сказал:

попробуй заменить их на ЗПшные

Зачем? - Новая геометрия, т.е. локация тоже ЗП.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ты про наш Бар? Я же тебя просил - как сделаешь, скинь мне исходники в формате 0.4, я посмотрю, замечания по геометрии скажу. А потом сам скомпилю. Сетку и спавн вообще не трогай, я разберусь. Графпоинты новые добавлять к нам НЕЛЬЗЯ. Спавн у тебя не скомпилится, пока все локи в СДК не закинешь. и не скомпилишь графы. Оно тебе надо? Это у меня всё настроено давно.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

если ты заметил мы в теме ЗП

Это ни о чём не говорит, вдруг ты решил и наш Бар в ЗП компилить. Мало ли.

 

Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах. Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, V92 сказал:

Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах.

Ну во первых компиляция на ЗП чутка отличается - тут нету геймграфа - он зашит в спавн, во вторых - все локи имеются в сдк, как бы всё имеется, но видать нужна какая-то очерёдность действий, компилить сетку и спавн каждой локации - опять же в какой очерёдности(или неважно), обновлять в сдк(ЛЭ) сетку и спавн, каждой локации, нужно или нет? С компилом на ЗП ещё дело не имел, вот и спрашиваю знающих людей.

20 минут назад, V92 сказал:

Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же.

Да я пока на УС зайти не могу, после долгого отсутствия надо снова авторизоваться, пароль надо найти на почте - у меня мноого аккаунтов, пока не до этого.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romann сказал:

он зашит в спавн

Ну да, тогда без геймграфа.

6 минут назад, Romann сказал:

нужна какая-то очерёдность действий

Я ж тебе сказал, что надо сделать. Скомпилить сначала левелграфы всех лок, прописанных в конфигах. Потом да, спавн. Но у тебя отсутствует только левелграф Бара, так что компиль только его. По остальным строкам не скажу, никогда такого не видел.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...