Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 14 минут назад, Vlador сказал: Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»: Не морочь себе голову! Если ты хочешь перенести и спавн, то эта утелита тебе не поможет. Цитата !ВНИМАНИЕ! Если на уровне будут присутствовать спавны, НЕ являющиеся $rpoint'ами, то возможно непредсказуемое поведение утилиты. А если тебе спавн не нужен, то используй метод что я предлогал, проще и надежней его нет. Все переносится без проблем и заморочек. Кроме спавна. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 @WolfHeart мне спавн не нужен. Мне нужно геометрию перенести с наполнением. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 5 часов назад, Vlador сказал: Мне нужно геометрию перенести с наполнением. Ну так и не заморачивайся какими-то сторонними утелитами, эта возможность предусмотренна в самих СДК, а то что мы еще не до конца изучили функционал СДК, не значит что метод сомнительный. Я когда наткнулся на этот метод в ReadMe, то-же сомневался, из за его простоты, по этому и решил проверить, результатом был очень доволен. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 Вопрос: ЛАшную аи-сетку можно подогнать под формат ЗП? Или обязательно следует с нуля делать в 0.7? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 @Vlador сохраняешь в выделение, как и с геометрией, потом грузишь в 0.7 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 @V92 я имею в виду скомпилированную. В геймдате. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 @Vlador тогда так: 1. Декомпилишь сетку в 0.4 2. Открываешь её в 0.4 3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение 4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение. Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 36 минут назад, V92 сказал: Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Косячные не то слово! В ЛА не сетка, а Big Mac какой-то, под основной сеткой куски другой, под ней еще кусочки. Я то-же начал было править, а потом плюнул, удалил нафиг и сгенерировал по новой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 @WolfHeart после генерации всё равно надо править (по-хорошему), ибо автосетка тоже много косяков имеет. Можно, конечно, и не править, но тогда можно просто взять оригинал. Эффект тот же. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 6 минут назад, V92 сказал: после генерации всё равно надо править (по-хорошему) Естественно, что и было сделанно, но это было проще, чем править дефолтную сетку. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) @WolfHeart ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую. Да и ни одному русскому человеку. Сразу видно, буржуйский мод, и логика буржуйская. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 2 минуты назад, V92 сказал: ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую. Да в том -то и дело, что если-бы одна, цельная сетка была над другой, а то ведь под общей сеткой куски другой. Такое впечатление, что создали кусок геметрии, создали на нем сетку для теста, а потом добавили этот кусок к основной геомерии и не удаляя тестовую сетку по верх нее сгенерили новую, общую для всех кусков. И таких кусочков довольно много, особенно над водой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль, и уже потом заново генерят и правят. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) 13 минут назад, V92 сказал: Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль, Ну, я бы не сказал, что геометрия Кордона из ЛА претерпела слишком уж глобальные правки геометрии по сравнению с билдом 1865 от куда они его и взяли. Да, исправили некоторые косяки, дыры в террейне (не все), из глобального, пожалуй только добавили подземку. Но наверное ты прав, они скорее всего просто не удаляя дефолтную сетку из билда, собрали по верх нее свою. Нонсенс, нам буржуев не понять. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) Говорю же, логика у нас разная... Наверное, как раз поэтому русских остальные не любят. Они нас тупо не понимают. Причём это не взаимно: мы их понимаем прекрасно. Причём всех. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 4 часа назад, V92 сказал: @Vlador тогда так: 1. Декомпилишь сетку в 0.4 2. Открываешь её в 0.4 3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение 4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение. Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять. Опять не поняли меня. Я имею в виду игровую аи-сетку, что в папке gamedata\levels. Ее-то под ЗП подогнать можно? Насчет самой аи-сетки в СДК я и так в курсе, уже имел дело. Мне нужно именно решить вопрос с игровой сеткой. Почему? Потому что у меня вылет при компиле спавна: Скрытый текст ! AI-map for the level la13_generators is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного? Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 2 часа назад, V92 сказал: @Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного? Мне нужна скомпиленная. 2 часа назад, V92 сказал: Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует. Если найду, то стоит попробовать. Нет, — буду делать свою аи-сетку, настроенную вручную в 0.7 и скомпилирую. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) 7 минут назад, Vlador сказал: Мне нужна скомпиленная. А перенести из одного СДК в другой и самому скомпилить сложно? Или ты думаешь, что это дольше, чем вручную делать? Ну так вручную сделаешь - всё равно компилить придётся. Я не пойму, чем этот способ тебе не подходит. Изменено 3 Ноября 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @V92 меня интересовал способ без компиляции. А его, я так понимаю, нет. Геометрию всегда можно перенести без проблем, переписав шейдеры, а с аи-сеткой, видимо, ничего нельзя проделать. Путь один — перекомпил. За сим все, буду компилить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти