Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ещё такая проблема: Image editor в SDK видит только старые папки с текстурами. Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Чтобы SDK видел новые текстуры, нужно их прогнать через него.

Вот посмотри на примере текстуры террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=461

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  02.10.2017 в 21:33, DMT сказал:

Чем их открыть-то?

Лучше прогнать текстуру по новой в SDK, но можно и этим:

AXRToolset-master

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

На заметку: чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку.

Ссылка на комментарий
  03.10.2017 в 06:12, SoP сказал:

чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку.

Да, но он ведь написал:

  02.10.2017 в 21:11, DMT сказал:

Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется.

От сюда я и сделал вывод, что у него нет TGA, THM.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

В "X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures\" нужно добавлять отдельные текстуры, а не папки, причем в формате TGA. Когда вы добавляете новую текстуру, вы ее кладете в папку X-Ray_SDK_CoP\editors\import\, далее как обычно, в Actor Editor ее настраиваете, сохраняете и она помещяется в gamedata\textures\ в папку с нужным префиксом и остается в TGA формате в rawdata\textures.

 

Но если нужно посмотреть или изменить параметры готовой текстуры игры, а ее по умолчанию нету в rowdata\textures, то просто конвертните ее любым способом в TGA и закиньте в эту папку с ее thm файлом. В thm хранятся все настройки текстуры (материала), которые отображает Actor Editor.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SoP Спасибо за информацию! Я именно хотел посмотреть, какие параметры используются для оригинальных текстур от разработчиков.

 

Между тем, у меня новая проблема: в игре для новой созданной текстуры не отображается бамп деталей. Сами детали есть, а бампа нет. Почему это происходит?

Я в SDK во вкладке Details отметил Use as Diffuse и Use as Bump (R2), синхронизировал текстуру деталей и бамп деталей. Всё везде у меня проставлено, но в игре ни на R2, ни на других настройках эффекта нету. Что делать?

Ссылка на комментарий

К предыдущему сообщению прикладываю скриншоты, показывающие где какие параметры текстур у меня выставлены в SDK:

Основная текстура: https://i.imgur.com/iO3UQSK.jpg

Детали: https://i.imgur.com/CjcwTdh.jpg

Бамп деталей: https://i.imgur.com/djOt9v5.jpg

Ссылка на комментарий

Я подкрутил текстуры бетона от разработчиков. Конкретно вот эти две: crete_beton_4 и detail_beton_det4. И обнаружил интересную закономерность: если убрать основной бамп у текстуры, то она остается вообще без бампа!

То есть детальный бамп в принципе не срабатывает, хотя у разработчиков зачем-то создан для него файлик detail_beton_det4_bump.dds  в папке с оригинальной геймдатой.

 

То есть, я думаю, эта штука не реализуема.

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий

@DMT там движок надо ковырять. В ОГСЕ это устранено вроде. Но специально не проверял.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@DMT ну это не точно. Есть у них пунктик в настройках "Детальный бамп", но это он делает, или нет - я не знаю. Судя по названию - возможно это.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Возможно вопрос не к месту, но всё же. Создал, так сказать, тестовый уровень. Настроил в сдк, ошибок нет. Уровень скомпилился нормально. В конфиги прописал, папки создал, все необходимые файлы в геймдату закинул. Начинаю новую игру - ловлю вылет с логом: 

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps

В чём может быть причина и как исправить?

Ссылка на комментарий

@MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.10.2017 в 10:02, V92 сказал:

@MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders.

Ошибку нашёл, исправил. Уровень по новой сбилдил и скомпилировал. Но ошибка всё ровно сохранилась. Кстати, у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер - возможен ли данный вылет из-за этого? 

Ссылка на комментарий
  05.10.2017 в 10:28, MGS сказал:

ошибка всё ровно сохранилась

Значит, еще где-то есть.

  05.10.2017 в 10:28, MGS сказал:

у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер

Покажи скрин свойств террейна из СДК

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.10.2017 в 10:29, V92 сказал:

Значит, еще где-то есть.

Остальные проверил объекты - там нет такого. 

  05.10.2017 в 10:29, V92 сказал:

Покажи скрин свойств террейна из СДК

 

Ссылка на комментарий

@MGS вот где у тебя grnd_earth - должен быть default. Ну или текстуру на террейн замени. Либо одно, либо другое, я не вижу по скрину где эта текстура применяется на самом объекте.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...