Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, во, прекрасно пояснил! Спасибо большое, дружище. Только вот есть затык один: как уменьшить разрешение текстуры? Не думаю, что обычная смена размера изображения в фотошопе подойдет, ведь оно не разрешение меняет, а просто тупо уменьшает картинку: например, готовую, сбилденную и скомпиленную траву, если я увеличу ее размер, она станет только более мыльной. А чистой функции "сменить разрешение" я не встречал. В инете гуглил, ничего толкового не нашел. Надеюсь еще раз на вашу помощь. Буду благодарен.
Спасибо еще раз, Михаил!

Добавлено BFG,

Уменьшить очень просто. Если есть ФШ - то там меняй размер, а проще в Paint.Net или Gimpe. ВОбщем разницы нет, назначаешь новый размер, сохраняешь и всё.

Ссылка на комментарий

@Vlador, Ты декомпилил локацию. Конвектор переносит текстуру травы из папки с уровнем который декомпилится в папку det. Причем переносит он ее в исходном разрешении, то есть 2048х2048. Допустим она называется det_zaton.dds Сделай копию этой текстуры на рабочем столе и переименуй ее на build_details.dds А ту что в сдк уменьши до 512х512. Сделай билд травы. В папке с твоим уровнем появится текстура травы разрешением 512х512. Скомпиль траву, а потом текстуру которую сахранил на раб.столе закинь в папку с твоим уровнем. У тебя получится твоя трава с качественной текстурой травы. Но есть одно НО, такая схема "засева" травы на локации имеет изъян. Она не работает на дх10-11. Я бы тебе посоветовал скачать СДК ЛА. Взять траву от туда. Там много вариантов сохранок травы, много видов травы, и она ни чем от травы АН не отличается. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вопрос такой. При попытке поменять точку спавна гг с затона на юпитер при компиляции все возвращается на свои места(через all.spawn) . В чем проблема может быть? Или как поменять точку спавна через SDK (если это возможно)

Ссылка на комментарий

@SaveOurSouls, Ты просто перенес секцию актера из алайф_затон в алайф_юпитер? Координаты, гейм вертекс менял? Поменять можно но при старте игры ты всега будешь стартовать в одной точке, начало кат сцены на юпитере когда ГГ в первый раз попадает на локацию.

Ссылка на комментарий

Да ты прав. Как убрать кат сцену то? :mellow:

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.

Ссылка на комментарий

При старте игры на новой локации непонятный вылет:

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line : 147
Description : wrong fixed bone


В чем могла б быть проблема? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

 

 

непонятный вылет

Ну что-ж не понятного: "wrong fixed bone" - ошибка фиксации какого-то объекта за какую-то кость. Скорее всего, указанной кости у объекта нет. Вспоминай, какие спавн-объекты фиксировал за кость, проверяй наличие указанной кости.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, значит, шкафы. Есть гайд на назначение им костей? А то костей там дофигища, непонятно, какие назначать. Да еще и говорят, нужно прописывать игнорирование статики, но я вот тоже не знаю, где.

Ссылка на комментарий

@Vlador, открой модель в СДК, и глянь, что за кости там есть. Назначать можно любую, лишь бы она существовала в модели. У тебя вылетает, потому что в модели нет кости с тем именем, что ты назначил.

 

 

нужно прописывать игнорирование статики, но я вот тоже не знаю, где.

В кастомдате модели прописывай ignore_static

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребят, а вообще существует компилятор ЗП x64 который нормально работает и не плодит свыше 100 лайтмапов? Кроме того они ещё и дурацкие черные и кривые тени создают...

Ссылка на комментарий

 

 

Ребят, а вообще существует компилятор ЗП x64 который нормально работает и не плодит свыше 100 лайтмапов?

На ЗП нет. Вот что мне ответил macron на примерно такой-же вопрос:

Чисто теоретически...  Компилить локу х64 ЗП от 27.09.2014.  Плюс (если получится) отдельно скомпилить террейн x32 ЗП компилятором.
   Прервать после стадии Light Implicit. В случае, если террейн x32 лучше, то подставить в локу ранее скомпиленную на x64.

 

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

@Tolyan, Лучше расскажи как ты добиваешься таких результатов? Я скомпилил сотни лок, от самых маленьких до мега огромных, и ни когда ни чего подобного не видел.

Ссылка на комментарий
Лучше расскажи как ты добиваешься таких результатов? Я скомпилил сотни лок, от самых маленьких до мега огромных, и ни когда ни чего подобного не видел

Каким компилятором? Можешь скинуть?

И ещё вопрос по какой причине может не создастся папка terrain в директории компилируемого уровня, всё создается а его нет. Хотя до этого сто раз был, ведь там лайтмап террейна. Просто нету его и все.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

@Tolyan, Таким же как и все компилю, х64.

 

 

по какой причине может не создастся папка terrain в директории компилируемого уровня

А вот в этом и есть причина. Несколько раз уже писал в теме что надо смотреть внимательно когда создаешь thm для текстуры терейна, не знаете как возьмите ПЫСовскую, от затона например, и просто переименуйте.

Изменено пользователем sneik
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ты вероятно отключил запекание террейна. 

Каким образом его отключать?

 

 

Таким же как и все компилю, х64.

Их полно разных, можешь назвать дату компиляции файлов хотя-бы?

Ссылка на комментарий

 

 

Каким образом его отключать?

Когда импортируешь текстуру террейна в СДК, надо выставлять для нее тип Terrain, в противном случае он будет считаться обычной текстурой.

 

 

Кроме того они ещё и дурацкие черные и кривые тени создают...

Скрин можно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...