Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, поставил второй "шевченко" создал все сектора на нем, а вот при создании порталов, внутри между секторами порталы нормально все создаются, а вот там где сектора соприкасаются с дефолтным порталы не хотят создаваться.

15390050_s.jpg 15390051_s.jpg

И не только на нём, именно порталы с дефолтным сектором. Пересмотрел видео, перечитал туторы, а понять не могу чё не так сделал.

Есть руководство по созданию укрытия на ЗП  , но там описывается как добавить укрытие на новой локации. А если делать новое на Затоне то получается нужно только зарегистрировать его в файле surge_manager.ltx, и прописать сквады если они будут поблизости. Всё остальное только к прописыванию новой локации в скрипте.

Но вот непонятно, что упущено. Я в сдк создал укрытие (допустим по Непряхину), в логике там ничего не прописывается, прописал это укрытие в surge_manager.ltx, но после билда и компиляции, в игре это помещение не является укрытием, и соответственно не отображается на карте.

Где и что еще нужно прописать, что бы укрытие работало?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Серый Волк,

 

Подробнее по укрытиям посмотри тут: https://cloud.mail.ru/public/JT17/vLiwh4eqaЕсли есть трафик. Там, кроме локации ostrova, квест - разберёшься.

@Серый Волк, по порталам - я не спец, но думаю можно обмануть движок, а может так и делается. Отделить дефолтный сектор от персонального, можно двойной каймой. Одну кайму оставь для дефолта, а вторую загрузи в персональный.

 

А вообще, по-моему крайние порталы надо инвертировать.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Отделить дефолтный сектор от персонального, можно двойной каймой.
Это в максе? В сдк я такого не встречал.

 

 

крайние порталы надо инвертировать.
С этого момента можно поподробнее, я запишу.
Ссылка на комментарий

Почему ГГ в игре просто скользит по поверхности? Есть небольшой уклон на террейне, но он не везде. А если двигается вперед, то как во что-то упирается и еле еле двигается.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, На эту часть террейна назначен специальный материал скольжения, что бы игрок не мог уйти за пределы локации или попасть туда куда не нужно попадать по сюжету раньше времени.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

На эту часть террейна назначен специальный материал скольжения
а как его можно сменить, но только на определенной части террейна? в максе или есть вариант в сдк?
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, шейдер эдитор - закинуть в шейдер-эдитор свои xr, найти методом тыка материал, поправить скольжение, сохранить, подкинуть файлы xr в игру.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

поправить скольжение
но в этом случае скольжение изменится на всей локации, а материал я нашел в ле, и там же можно его просто заменить на обычный, но опять же изменения затронут всю карту.
Ссылка на комментарий

а как его можно сменить, но только на определенной части террейна?

 

А разве просто в актор эдитор нельзя переназначить на, например, траву? Не знаю как оно там в зп, может этот материал вообще не на террейн нанесен.
Ссылка на комментарий

 

 

А разве просто в актор эдитор нельзя переназначить на, например, траву?
Можно конечно, но ему нужно именно на определенном участке убрать скольжение, а это можно сделать только в 3Д редакторе.
Ссылка на комментарий

При билде порталов сдк порталы все построило, но ругнулось вот так

Check portal orientation: 'portal_0260'

я понимаю, что ошибка не критична, но

1. чё именно он от меня хочет?

2. есть ли вариант найти в сдк портал по номеру быстро?

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли вариант найти в сдк портал по номеру быстро?

Есть, выбираеш в меню порталы, нажимаеш odject list , вываливается список, выбираеш нужный портал, и нажимаеш на zoom extens selected , это кнопка там наверху где полоска меню, таким способом можно и другие обьекты находить, переключаешся в меню и ищеш что тебе надо.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

На Затоне у цехов подстанции есть 2 укрытия от выброса

zat_surge_hide_b103
zat_b103_surge_hide_2

[zat_surge_hide_b103]
condlist = {+zat_b103_merc_task_done} true, false

[zat_b103_surge_hide_2]
condlist = false

первое используется для наймов (они туда при выбросе сбегаются и закрывают за собой дверь), а второе - никак судя по записи не используется. Но вот в чём вопрос, для игрока они оба не указаны на карте метками при выбросе, и даже если игрок находиться в зоне этих укрытий, его они не защищают и соответственно игрок погибает. Как их сделать "укрытиями для игрока"?

 

 

 

Подробнее по укрытиям посмотри тут
посмотрел... у тебя все укрытия списком внесены в surge_manager.ltx и поиском пробиваются в level.spawn и all.spawn, но туда они только автоматом при билде в сдк попадают.
Ссылка на комментарий

первое используется для наймов (они туда при выбросе сбегаются и закрывают за собой дверь), а второе - никак судя по записи не используется.

 

Кондлист прописывается для включения/выключения укрытия для актора, для других неписей оно работать будет.

 

[zat_b103_surge_hide_2]
condlist = false

В этом укрытии актор никогда укрыться не сможет, однако для неписей оно будет работать всегда, как и любое другое.

 

[zat_surge_hide_b103]
condlist = {+zat_b103_merc_task_done} true, false

Здесь актор сможет укрыться при наличии поршня zat_b103_merc_task_done.

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Можно ли "зону без оружия" и другие "зоны" сталкерской базы (спейс-рестрикторы установленные в сдк на определённых местах), включить скриптово, после какого-либо события? И для этого их нужно устанавливать в сдк?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, скриптово можно. Теперь пиши в тему "скрипты". :)

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь пиши в тему "скрипты".

Ну и зачем? Это всё равно через СДК делается, условие проставляешь в рестрикторе и всё.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, есть рестрикторы и левел-ченджеры, через скрипты которые создаются. Я тему не помню, но видеть  видел 100 %, там скрипт нет-пакет юзает. По-моему даже в АМК моде что то было.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, рестрикторы можно и нужно устанавливать в СДК. А потом в их логике прописывать все что душе угодно. Включение и отработка нужного действия по условиям, и даже удаление рестриктора за ненадобностью. Более того, я тебе подскажу, что аномальные поля типа радиации, пси-поля (которые field в сдк) тоже есть рестрикторы, с которыми можно делать определенные действия - например отслеживать вход в них игрока и ставить метку.

 

Я так делал у себя в моде - в ЗП практически каждая игровая значимая местность накрыта рестриктором. Это поля в аномальных зонах, рестрикторы на базах и.т.д. Отслеживаем в логике захождение игрока в рестрикторы, выдаем поршень и ставим метку с выдачей сообщения, что типа обнаружена новая местность или аномальная зона. Т.е. изначально никакие метки на карте не стоят, игрок самостоятельно исследует локацию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...