Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Серый Волк, весело. Не паникуй. Ставь СДК на диск С.

 

Давай по-порядку. Я тебе потом свой настроенный конвертор скину.

 

Ставь на С, затем переименуй папку c:\xraycopsdk\editors\ - привыкай к 10ке сразу.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, стоит на диске С, переименовал...

 

 

 

привыкай к 10ке сразу.
я 8-ку то снес и 7-ку поставил, а на диске до сих пор хрюшу хр3 храню на всякий случай Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, сейчас я перекину сам на С, а то у меня на D. Заодно и сверимся.

Игру распаковываю. Я прям к UE буду цеплять.

Перенеси папку UEgamedata из игры в директорию СДК. c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\

Я нашел причину. У меня путь в одной строке был фальшивый. Ниже правильно.

 

 

[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\
$game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\
spawn_version = soc

[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\
$game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cs

[3870_config]:3456_config
$game_data$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\
$game_levels$ = c:\xraycopsdk\editors\UEgamedata\levels\
spawn_version = cop

 

 

https://yadi.sk/d/nv3zhX1Uvy9faКонвертор для диска C - работает я проверил.

Так должно быть:

 

9fdb60d1d686t.jpg

 

Всё.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, ЗП-шные локи все есть в исходниках - не надо ничего декомпилить. Закидываешь их в СДК - и собираешь игру. Если нужно работать только со спавном (геометрию не собираешься трогать и перекомпилировать) - скомпиль все уровни Make Game, закинь в папки с уровнями в геймдате СДК оригинальные файлы ai карт каждого уровня из распакованного ЗП - компиль себе спавн спокойно, делай с ним все что хочешь.

 

З,Ы, А после декомпиляции оригинальных уровней бьются настройки переходов, их нужно будет восстанавливать.

Ссылка на комментарий

 

 

декомпиляции оригинальных уровней бьются настройки переходов
И правильно что бьются. Граф новый всегда после перекомпила, и человек сам решает в каком порядке и какие локи сшивать. Там без переходов, будет еще куча проблем, одни инвалиды запарят.
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вроде бы затон декомпилировал... :ok5:

 

ЗП-шные локи все есть в исходниках - не надо ничего декомпилить.

где их (исходники) взять можно?

 

 

(геометрию не собираешься трогать и перекомпилировать)

здания добавить и доступ в здания изнутри хочу переделать, это же изменение геометрии, правильно понимаю?

 

Я понимаю что вопросы нубские, но я только с конфигами работал и немного со скриптами, в СДК не лазил пока.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, это и есть правка геометрии. Работать надо с одним из вариантов, или, или. Так как возможны пересечения по именам, да и дробление объектов есть везде и оно может быть не одинаковым, но это не страшно.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

как уровень пола нормализовать на Затоне, а то он как-то над головой находится, судя по прочтенным постам я понял что нужна привязка.Объясните плиз, что это, и как сделать, если это оно.

 

И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

как уровень пола нормализовать
Это что еще такое? 

 

 

И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк?
Stalker_content скачай.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
уровень пола

В левом нижнем углу нажми Options и убери галочку с Draw Grid, после сетка пропадет.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Если, допустим, я декомпилировал уровень из "Долины шорохов", потом перенес из геймдаты мода в геймдату сдк остальные файлы мода, то в сдк должен появиться весь спаун и тд. из этого мода, я правильно понимаю? и можно будет работать с наполнением локации без особых проблем?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, не совсем правильно. Если ты будешь работать именно с этой слитой базой в будущем, то да. А если ты захочешь использовать эту локацию в другом моде, то я тебе не завидую. Нельзя сливать конфиги мода с базой СДК - поверь моему опыту - гемороя будет море.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

перенес из геймдаты мода в геймдату сдк остальные файлы мода

Остальные файлы мода вообще не нужны. Спавн на локе лежит в той же папке с уровнем. Если у тебя есть сомнения в его правильности - берешь универсальный ацдц, разбиваешь им аллспавн мода с этой локой на level.spawnы, забираешь получившийся спавн твоей локи, кидаешь его в папку с локой и декомпилируешь ее. Тогда точно всё наполнение будет на месте.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Тогда точно всё наполнение будет на месте.

то есть после этих операций, я могу в сдк внести изменения (добавить/удалить)добавить переходы и скомпилировать эту локу в свой пак/игру, так?

 

И еще уточнить хочу, в одном из видеомануалов, говорится о том, что ограничение движеня по периметру карты (синева со ступнёй) можно отредактировать только в 3д максе, так ли это? А то не хотелось бы еще локацию и в макс отправлять, там для меня вообще дебри...

Ссылка на комментарий

 

 

я могу в сдк внести изменения (добавить/удалить)добавить переходы

Да.

 

 

скомпилировать эту локу

Зачем? Забрал геометрию из мода себе, и всё. Тебе только подключить локу надо.

 

 

синева со ступнёй

Не нужен там макс, в сдк всё есть. Но если ты ее поставишь, тогда да, компилить геометрию придется.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, хотел задать вопрос по использованию новых компиляторов(3.0). Во-первых, как ими пользоваться? Во-вторых, лучше ли он обычного компилятора? В- третьих, можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву и т.д? Спасибо.

Ссылка на комментарий

как узнать количество нод"ов на локации, чтоб не превышать допустимые значения?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, это лишняя головная боль. Локация 1.6 х 1.6 км покрытая нодами должна удовлетворять требованиям. Когда ты превысишь лимит, у тебя комп, по памяти вылетать станет. Эта величина еще и от железа наверно зависит.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, не знаю как в ЗП, но на ТЧ делается так (думаю и на ЗП отличий нет):

 

Переходишь в режим работы с АИ-сеткой, жмешь Ctrl+A (выделяешь все ноды), смотришь внизу их количество в строке Sel (Select).

 

 

2e5e5496086e9f16d8652a871b8124386db80525

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...