Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, есть еще утилита на перле для разборки/сборки этого файла. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Почему в игре после компила растительности все кусты в траве? Её убрать оттуда можно?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, траву можно компилировать отдельно. Ты когда настраиваешь в Левел - Эдиторе траву, там видел ты цепляешь детальную текстуру, так вот у неё альфа-канал и есть плотность травы. Черный отсутствие, белый много, серый половина плотности. Еще в Эдиторе есть арифметические значения плотности, там же где текстуру цепляешь, в самом верху списка.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

все кусты в траве

Трава покрывает то, что ты добавил в снап-лист. По ошибке не добавлял кусты туда помимо террейна?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, только сейчас до меня дошел смысл сказанного от Вована. Я думал про низ кустов, то есть из низа стволов торчит трава, а вот про верх кустов, это только в кошмарном сне представить мог. :D

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, да я, если честно, вообще про костры спрашивал, смотрю, вы чего-то про кусты пишите и потом до меня допёрло... :D

Мне бы из костров траву убрать! :)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне бы из костров траву убрать!

Рисуй маску для травы руками. Вот тебе тутор. Под кострами убирай траву, например, рисуй листья. Или создай свою траву и задай ей размер 0.1, чтоб еле росла из-под земли.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, на альфаканале детаил текстуры в Фотошопе (черной кистью, с плавными переходами на краях), делай костровища.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, дружище, последние несколько страниц темы забиты твоими вопросами, которые уже жевались-пережавались много лет. Кури туторы.

Я вот сегодня в реале Low-Poly траву увидел, а вы говорите...:

C9It93Y2Yz_thumb.jpg

:D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

последние несколько страниц темы забиты твоими вопросами, которые уже жевались-пережавались много лет.

Ды я пользовался поиском по форуму, какие бы подходящие слова не вводил, все равно ничего не находил.

 

 

Кури туторы.

Да, пора бы. :)

  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@SoP,  это что по-штучное озеленение? А трава в сталкере не может быть такой? Нет разницы - в сталкере трава - тоже лоуполи (только плоская).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, да фиг его знает, увидел сегодня клумбу, посмеялся и сфоткал. Просто очень напомнила всякие лоу-поли модельки травы.

Ссылка на комментарий

@SoP, а кстати, эта тема о лоу-поли траве в сталкере не актуальна. Её рендер порвёт на британский флаг. В движке плоскости относительно центральной нижней точки модели, раскачиваются в двух анимациях. Возможно, некоторые части лоу-поли модели будут отслаиваться.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

СДК находит инвалид фейсы только после билда. Во время загрузки уровня молчит, в 3d max чисто. Но как только появляется билд, он находит чертовы инвалиды и удаляет их. Причем он их прямо обозначает. Можно ли как то отключить "убиралку" хотя бы?

Ссылка на комментарий

При декомпиле локи сетка в некоторых местах уходит совсем чуть-чуть в землю, при этом её вообще не видно, однако, если начать ее перемещать по Y, то достаточно одного очень-очень лёгкого движения, чтобы ноды полностью появились.

259281a1019ec60a8397d626cc3d3965c3583b25

Так вот, собственно, вопрос: надо ли с этим заморачиваться в каждом месте, где обнаружишь подобное или можно тупо игнорировать и всё будет нормально?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

надо ли с этим заморачиваться
если уходит совсем чуть-чуть, то можно не заморачиваться, просто ботинок у сталкера "уйдет" в землю на это самое чуть-чуть. Если это реально чуть-чуть - в игре даже не заметишь этого.
  • Согласен 3

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Ку, народ. Проблема у меня(. Хочу загрузить military ,что бы изменить кое-что... Как мне загрузить локацию из сдк в 3ds max 2016 ?

Изменено пользователем Dukas

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@Dukas, Ну, во-первых, тебе нужно откопать исходники локации. Во-вторых, тебе нужны скрипты для макса. Вся полезная инфа по этому есть в этом видео

P.S. Если работаешь с локациями впервые, советую изучить видео Stalker Grez и Непряхина.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...