Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Здравствуйте, я хочу поведать вам об одной проблеме, которая преследует меня в течение 2 лет. Я не могу найти информацию о Декомпиляции Уровней в формат LevelEditor Зов Припяти (SDK 0.7). Где бы я не искал информацию, я не могу её найти. Один раз мне посчастливилось найти статью "Декомпиляция локаций в формат SDK 0.7" но, по ходу чтения статьи обнаружил, что в моём SDK 0.7 нет нужного конвертора! Ну это вообще никуда не годится. В SDK 0.5 нет нужного билда в конверторе. Подскажите, пожалуйста, как декомпилировать локации и добыть нужный конвертор для Зова Припяти 1.6.02 . Заранее, огромное спасибо! Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Gray Hawk, А в шапку темы трудно заглянуть? Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Здравствуйте, у меня новая проблема с LevelEditor'ом. Не могу перемещаться вообще. Могу только двигать мышью, как быть? Компьютер очень мощный, тянет практически всё, а ЛевелЕдитор не тянет... вот так, что делать? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 @Gray Hawk, ну если он запустился у тебя, значит тянет. Проверь горячие клавиши, забиндены ли вообще у тебя клавиатурные кнопки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Проверь горячие клавиши, забиндены ли вообще у тебя клавиатурные кнопки А может человеку вообще было лень почитать\посмотреть, как и что в LE делается ? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 @Gray Hawk, как вариант, посмотри видеоурок @genior'а (Андрея Непряхина) "X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 1 - Ознакомление". В нём как по мне, все исключительно толково показано и рассказано. Смотреть Полный курс уроков можно скачать из раздачи, по ссылке у меня в подписи. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Спасибо всем. Нажимал все кнопки подряд и как-то получилось сдвинуться с места, потом уже никак. Что делать? Непряхин говорит, что объектов много декомпилированных, как это исправить? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Gray Hawk, эачем нажимать всё подряд? Там всё просто. - Нажать левую кнопку мыши и удерживать ее - движением мыши можно двигаться. - Нажать и удерживать обе кнопки - можно поворачивать мышью - Добавить к мыши шифт и удерживать его - можно поворачивать и двигаться (двумя выбираешь направление движения, потом левой двигаешься), шифт не отпускать. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Тысяча чертей!!! Да почему я такой проблемный?! Помогите ещё раз, пожалуйста! (надеюсь, последний раз) У меня отсутствуют некоторые текстуры, допустим, стены, деревья, всё бесцветное! Что делать? Мне как бы не проблема всё это воспринимать, просто при компиляции могут пойти проблемы, как добавить отсутствующие текстуры в Editor и могут ли возникнуть проблемы, связанные с отсутствием текстур? И вообще тут почти нет текстур нигде, хотя лог не выдаёт ошибок особо. И текстуры земли нет! Вместо земли стрелки, как это исправить? Я думаю, что это из-за мода Absolute Nature, там текстуры заменяются и геометрия левела тоже. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Gray Hawk Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Бесцветное - это какое? Скриншот в студию. Как добавить текстуры смотри в видеоуроках, тебе ссылку выше давали. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Вот, просто модели без текстур. Меня волнует удобность и наглядность использования, поэтому хочу отключить стрелки на земле и поставить туда текстуру земли, а то вообще неудобно. Лог всё время ругается типа "Не могу найти текстуры". Это скорее всего из-за графических и текстурных модов Изменено 12 Июля 2016 пользователем HellRatz Изображения такого размера под спойлер Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Gray Hawk, Ну так добавь текстуры которых не хватает в СДК, в чем проблема? 1 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @sneik, Спасибо, сейчас попробую... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Gray Hawk, не плохо бы прежде чем хвататься за СДК (Это ведь не конфиги ковырять, прога весьма непростая и замудренная, не получится просто сесть и сделать локацию), надо бы немного подучить основы. А то ты запустил, и даже не знаешь как двигаться в нем - а это основы основ. С такими темпами далеко не уйдешь. Или рассчитываешь на метод "пальцем в небо"? Авось нажму на нужную кнопку, и двигаться смогу или текстуры добавятся.)) Рекомендую к просмотру уроки по СДК, коих на ютубе полно, а так же статьи текстовые, прежде чем окунаться в этот омут. Вот, просто модели без текстур. Ты геймдату то распаковал вообще от ЗП? Или хотя бы папку textures. Графические моды тут не при чем. поэтому хочу отключить стрелки на земле и поставить туда текстуру земли Это не стрелки на земле, а ноды АИ-сетки, показывающие где могут ходить НПС и мутанты. Насколько я помню, в СДК ЗП каждый элемент локации можно отключать, в том числе и "стрелки на земле", нажав на глаз у AI Map. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @HellRatz, В конфигах сижу 2 года, только не в SDK'шных. Про сетку принцип знаю, вы помогать должны, а не принижать Зря сюда пришёл, думал помогут нормально 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 вы помогать должны, а не принижать Никто тебя не принижает. Ты хотел чтоб тебе сразу всю локацию настроили ?Так не бывает.Почитай хотя бы русский мануал по СДК, пусть он и для ТЧ, на там 90 % инфы такое же как и для 0.7 - https://cloud.mail.ru/public/pX2k/Nk81dLbPm Ты должен иметь полное представление о структуре программы, прежде чем "тыкать кнопочки". Текстур у тебя нет, потому что не совмещена папка gamedata самого СДК с папкой gamedata твоего мода. Если ты работаешь с ЧН, то надо установить СДК правильно, затем распаковать полностью чистую ЧН и кинуть ВСЮ геймдату ЧН в геймдату СДК, согласиться с заменой файлов. Так же делается и для ТЧ, в общем случае. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Старый уставший сталкер, недавно на одном стриме, слышал информацию, будто товарищ @SkyLoader разработал Real Time SDK. Как раз для таких нужд, какие ты описал. Попробуй ему написать, может выложит. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Авторам перемещенных постов предлагаю задуматься о том, что, возможно, с содержимым этих постов что-то не так. Остальное почищу следующим заходом. Изменено 12 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 1 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Здарова всем, народ подскажите как сделать отряды, что бы они ходили по локации. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @tan4ik75, это отдельные отряды сквадов, они, по-моему скриптовые, устанавлюваются с помощью специальных условий, в определённое время суток и с определённой целью, ходят по сетке, это очень сложно, подождите ответов или загляните лучше в другую тему Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти